Замена подшипников на ступицах БМВ Е34, Е36, Е39

Любая деталь автомобиля постепенно приходит в негодность, ступичные подшипники не исключение. Диагностировать и заменить неисправные подшипники может практически любой владелец автомобиля BMW.

Замена подшипников в ступицах БМВ Е34, Е36, Е39

Основными признаками выхода из строя ступичного подшипника являются следующие моменты:

  •       Появление вибраций при движении по ровной дороге;
  •       При езде на поворотах слышен усиленный гул.

Чтобы убедиться в неисправности подшипника, нужно поддомкратить автомобиль и подвигать колесо руками. Если появляется воющий звук, подшипник необходимо заменить.

Замена ступичных подшипников БМВ Е39

В самостоятельной замене подшипника нет ничего сложного. Облегчить задачу позволяет отсутствие необходимости что-либо нажимать. Ступичные подшипники продаются в комплекте со ступицей.

При покупке новой детали обязательно проверьте комплектность комплекта, в который должны входить 4 болта крепления ступицы к сцепке, сама ступица с подшипником. Для проведения работ потребуется подготовить требуемый инструмент.

Работы по замене переднего ступичного подшипника выполняются в следующем порядке:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или при помощи домкрата;
  • Снять колесо;
  • Очистите соединения от пыли и грязи металлической щеткой. Также необходимо обработать болты и гайки, крепящие суппорт и носовую стойку руля, WD-40. Работа продукта занимает всего несколько минут;
  • Снимите зажим и кронштейн, затем отодвиньте его в сторону и повесьте на стяжку или проволоку;
  • Откручивание тормозного диска, закрепленного болтом на 6, с помощью соответствующего шестигранника;
  • Аккуратно снимите защитную крышку, чтобы не сломать винты;
  • Нанесите на стойку амортизатора метку, напоминающую о ее расположении на поворотном кулаке;
  • Откручиваем винты, которые держат переднюю стойку, стабилизатор и рулевую колонку;
  • Снятие рейки с поворотного кулака;
  • Отвинтить 4 винта, которые крепят ступицу к рукоятке, и легонько постучать по ней;
  • Установите новую ступицу и затяните новые болты из ремкомплекта;
  • Соберите элементы в обратном порядке.

Замена подшипников в ступицах БМВ Е34, Е36, Е39

Чтобы заменить подшипник задней ступицы, выполните те же действия, но с некоторыми отличиями. Так как эта модель БМВ заднеприводная, то и ШРУС будет входить в конструкцию.

  • Откручивание центральной гайки ШРУСа;
  • Поднимите автомобиль домкратом;
  • Снять колесо;
  • С помощью отвертки снимите металлическую скобу, удерживающую тормозные колодки;
  • Откручиваем суппорт и скобу, а за ней подвеску;
  • Уменьшение эксцентриситета тормозных колодок;
  • Откручивание и снятие тормозного диска с помощью шестигранника 6;
  • После отсоединения полуоси от фланца коробки передач с головкой блока цилиндров Е12 ШРУС перемещается к коробке передач;
  • Открутить болты крепления;
  • Установка нового центра в кулак;
  • Соберите все детали в обратном порядке.

Замена подшипника передней ступицы на БМВ Е34

Для проведения работ вам понадобится молоток и отвертки, хороший домкрат, головки на 19 и 46.

Заменяемая часть автомобиля поднимается на домкрате, после чего снимается колесо. Вам придется использовать отвертку и молоток из-за необходимости снять крышку. В этом нет ничего сложного, важно не сломать его в процессе работы.

Под этой крышкой находится ступичная гайка. Откручивается головкой на 46. Для облегчения задачи домкратное колесо нужно опустить на землю.

Замена подшипников в ступицах БМВ Е34, Е36, Е39

Затем автомобиль снова поднимают на домкрат, снимают колесо и тормозной диск с колодками и суппортом. Только тогда можно будет полностью открутить гайку.

Затем вы можете сбить куб. Иногда необходима тщательная очистка вала, так как втулка прикипает к нему. Ось и новая ступица смазываются маслом, затем аккуратно устанавливаются резиновым молотком, и все собирается в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника на BMW Е36

Для этой модели выполните следующие действия:

  •       Снимите колесо и открутите болты крепления ступицы;
  •       Ступица навешивается на стойку и снимается тормозной диск;
  •       Багажник снимается осторожно, чтобы не повредить датчик ABS;
  •       Пыльник диска и новый подшипник устанавливаются на место после очистки от грязи;
  •       Все идет в обратном порядке.

Процедура замены переднего и заднего ступичных подшипников на автомобилях БМВ не сложная и может быть выполнена самостоятельно в условиях гаража. У каждого водителя есть необходимые инструменты для этого. Для выполнения такого рода действий требуется небольшое количество технических знаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector