Замена колодок на УАЗ Патриот

Тормоза любого автомобиля должны быть в хорошем состоянии, особенно для высокой скорости и рассчитаны на работу в экстремально сложных условиях. Если их не соблюдать и вовремя не производить ремонт, последствия могут быть очень серьезными не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения, в том числе пешеходов.

Поэтому любой владелец транспортного средства должен периодически осматривать свою тормозную систему на наличие поломок и неисправностей.
Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к тяжелым последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о том, как заменить изношенные тормозные колодки на данном внедорожнике.
Какие тормозные колодки устанавливаются на УАЗ Патриот и как их поменять своими силами, рассмотрим далее.

Замена колодок на УАЗ Патриот

Устройство и назначение

Они предназначены для обеспечения торможения колес, это расходный материал, который изнашивается, прижимаясь к стальному тормозному барабану.
Внешне они представляют собой толстую пластину, состоящую из специального покрытия и стальной основы. Футеровка изготовлена ​​из фрикционных материалов с низким коэффициентом трения (резина и смолы).

Когда требуется производить замену

Первое, что говорит о том, что этот элемент тормозной системы нуждается в замене, это скрипящий шум при торможении. Как только тормозная система выдает его при нажатии на педаль, необходимо провести осмотр и диагностику, плановую замену колодок

Стертые и новые пикапы УАЗ Патриот

Причиной скрипа является трение стальной основы о тормозной диск после истирания фрикционной части колодок. В этом случае эффект торможения значительно снижается. Во избежание полного истирания этой детали необходимо следить за ее состоянием и проводить своевременную замену.

Периодичность его проведения определяется пробегом автомобиля. Если установить тормозные колодки отечественного производства, то они прослужат в среднем 10-15 тысяч километров. Продолжительность использования этих элементов тормозной системы зарубежных производителей значительно выше и составляет 20-25 тысяч километров. Но в то же время следует отметить, что на скорость износа существенно влияет и характер вождения автомобиля.

Замена проводится, если:

  • толщина покрытия делалась менее 1,5 мм;
  • на его поверхности обнаружены следы масла;
  • повреждена стальная основа или фрикционная часть этого элемента.

Какие накладки подходят к УАЗ Патриот

Скрипят штатные тормозные колодки на УАЗ Патриот и причина этого не в износе фрикционной детали, а в составе, из которого она изготовлена. Часто для его производства используют асбест, который вызывает треск и оседает в виде пыли в барабане.
Для установки на этот внедорожник можно использовать тормозные колодки следующих фирм:

  • ТИИР;
  • Отметить;
  • СТС.

Важно! При покупке тормозных колодок владелец данного автомобиля должен учитывать, что задние блоки отличаются друг от друга, один длиннее, а другой короче. В этом особенность внедорожника УАЗ Патриот, так как они точно такие же и у других автомобилей.

Для правильного подбора необходимо знать правильный каталожный номер тормозных колодок данного автомобиля: 12-3501090. Стоимость комплекта накладок, в который входит 4 накладки, варьируется от 800 до 1000 рублей.
Купив тормозные колодки на УАЗ Патриот можно приступать к их замене.

Важно! Перед разборкой колеса необходимо откачать тормозную жидкость из бачка, так как при нажатии на поршни она будет вытекать.

Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

Замена осуществляется только для всего комплекта; в противном случае эффект торможения будет значительно снижен, возрастет износ и нагрузка на новую колодку. При их замене следует обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, его также необходимо заменить.

Поддомкратил УАЗ Патриот

Замена колодок производится в следующем порядке:

  1. Включите стояночный тормоз и подложите клинья под колеса, чтобы автомобиль не откатился назад. В противном случае можно исправить автомобиль, заменив стойки под передним мостом после его поддомкрачивания. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Затем снимите колесо.
  2. Снимите резиновый колпачок с рабочего цилиндра.
  3. Открутите 2 винта, которые держат нажимную пружину. В этом случае можно использовать ключ на 12.
  4. С помощью рычажной штанги необходимо разжать тормозные поршни. Для этого лучше использовать два крепления. Прессование должно производиться равномерно.
  5. Затем по очереди снимаем оба сменных элемента с суппорта.
  6. Аккуратно снимите тормозные цилиндры с кронштейном, просто утапливая их в корпус суппорта. Контролируем объем тормозной жидкости в бачке. Как было отмечено выше, во избежание подтекания при работе необходимо откачивать его шприцем.
  7. Затем на те же сиденья устанавливаются новые колодки.
  8. После этого их фиксируют, ввинчивая опорную пружину.

Колесо собирается в обратном порядке. В таком же порядке производятся работы по замене колодок на другом колесе. Если вы заменили барабанные тормоза на дисковые, как описано здесь, то замена задних колес производится точно так же.
После замены колодок проверьте уровень тормозной жидкости. И трижды прокачайте тормозную систему, нажав на педаль тормоза.
Управлять автомобилем можно, но необходимо помнить, что максимальный эффект торможения будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

Тормозные колодки являются важным элементом автомобиля, и их своевременная замена значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий. При наличии признаков износа следует воздержаться от эксплуатации машины до замены.

Подбор колодок и выполнение ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как неопытность, поспешные и неаккуратные действия могут привести к значительному увеличению затрат.

Также, заказав услугу в автосервисе, любой владелец данной марки автомобиля избавит себя от грязной и довольно кропотливой работы, требующей много времени и сил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector