Тормозные колодки на УАЗ буханка

Тормозные колодки УАЗ буханка производятся небольшим количеством компаний. Чаще всего на рынке встречается продукция компании Reginal. Средняя цена изделия RG469-3502090 составляет 300-650 рублей. Несмотря на невысокую стоимость, колодки обеспечивают комфортное и надежное торможение. При этом износ тормозных дисков сводится к минимуму. Эффективное торможение гарантируется в широком диапазоне температур.

Подушечки

Для начала с помощью домкрата и гаечного ключа снимается колесо. После этого нужно свести тормозные колодки. Для этого колесо вращается вперед, при этом эксцентриковый болт вращается до упора колеса. При этом регулировочный болт вращается в направлении движения колеса. Для информации нужен ключ «на 17».

Далее эксцентрик медленно опускается до того момента, пока колесо не начнет свободно вращаться, не касаясь барабана блоком. Аналогично регулируется зазор второго блока. После вышеперечисленных манипуляций откручиваются винты (3 штуки), которые держат тормозной барабан.

Тормозной барабан снят. При необходимости барабан снимается со ступицы с помощью киянки или деревянного бруска и молотка. Затем снимаются пружины сцепления колодок. Для такой операции лучше использовать специальные щипцы.

Подушечки

После этого необходимо одной рукой нажать на чашку, удерживая головку штока тормозной колодки, сжав пружину. Чашка пружины должна быть повернута на 90 градусов. В результате прорезь в чашке должна совпасть с кончиком опорного штифта колодки.

Блокировать

Далее снимаются чашки с пружиной, а шток вынимается из отверстия в кожухе тормоза. После этого откручивается гайка на опорном штифте блока. Для такой операции потребуется ключ «19». Опорный штифт удаляется. Вместе с ней снимается бронзовая втулка и шайба. Дека снимается.

Аналогично снимается второй блок. Затем на пальцы устанавливаются новые колодки вместе с втулками и шайбами. Пальцы фиксируются на тормозном щите гайками. Важно обратить внимание на то, что метки на концах пальцев должны быть обращены в сторону Т на тормозных цилиндрах. После этого на колодки устанавливаются тяги с пружинами и стаканами. Устанавливаются стяжные пружины. Эксцентриковые болты поворачиваются до соприкосновения колодок. Наконец, тормозной барабан устанавливается на ступицу. Требуется сыграть на барабане и зафиксировать в предыдущем состоянии.

Регулировка тормозов на Буханке

При необходимости замена колодок сопровождается регулировкой тормозов. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, включается передача, подключается передний мост и отпускается стояночный тормоз. Для безопасности ставятся упоры. Далее нужно разложить подушечки. У автомобиля поднято, например, заднее левое колесо. Регулировочный болт вращается в направлении, указанном красной стрелкой, к желтой пунктирной стрелке (на изображении ниже). При этом необходимо крутить руль рукой до тех пор, пока он не затормозит.

Блокировать

Также старый болт следует проворачивать в обратную сторону до тех пор, пока блок не начнет прилипать к барабану и не будет слышен тянущий звук. При этом колесо должно проворачиваться без труда, что будет означать, что расстояние между барабаном и блоком выбрано оптимально.

Блокировать

Регулировочный винт правого заднего колеса вращается в противоположном направлении. Схематично эту операцию можно увидеть на рисунке.

Схема

Интересная модернизация тормозной системы

Гражданский мост переднего моста претерпевает некоторые конструктивные переделки. В некоторых модификациях вместо барабанных установлены дисковые тормоза. Операция проводится в несколько этапов. Для начала обычно разбирают колесо, тормозной барабан, откручивают ступичные гайки.

Блокировать

После этого ступица с подшипником снимается. Далее откручиваются 6 винтов, удерживающих тормозной щит. Щит снимается со всем содержимым. Затем глаз открывает точку крепления для установки дисковых тормозов.

Блокировать

После этого устанавливаются элементы вилки Willis. Затем крепится скоба крепления суппорта, а на болты крепится защитный экран. Ступицу с подшипником возвращают на место, ставят зубчатую шайбу и затягивают первую гайку. Установлен ступичный подшипник и установлена ​​лепестковая шайба. Далее закручивается вторая гайка, закручивается один лепесток, и конструкция закрывается.

БлокироватьБлокировать

После этого на каждое колесо устанавливается по 3 шайбы. Далее идет тормозной диск. Проставки предварительно центрируют тормозной диск относительно суппорта. Следующим шагом является смазка направляющих суппорта, а затем установка колодок. При этом шпильки укорачиваются на 1,5 см, а под них подкладываются граверы.

Подушечка

После этого устанавливается новый тормозной шланг. Легче принести его и подключить, прежде чем вы прогреете его. Он подключается непосредственно к тормозной системе и подключается к колесу через переходник. В заключение прокачиваются тормоза. Проверьте, правильно ли работает система.

В каком случае менять колодки

Передние и задние тормозные колодки УАЗ Буханка меняются при остаточной толщине 2 мм, желательно больше (до 5 мм). Также стоит обратить внимание на то, что возможен износ тормозов из-за нарушения герметичности тормозной системы.

В одних случаях достаточно долить тормозную жидкость, а в других необходимо заменить расходные материалы тормозной системы автомобиля. Иногда достаточно просто прокачать тормозную систему и не менять расходники. Эту процедуру проводят, например, при замене цилиндров, шлангов, трубок и даже при обновлении тормозной жидкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector