Коробка передач уаз хантер

Коробка передач пятиступенчатая АДС 420.3181-1700010-02 производства АО «Автодеталь-Сервис» предназначена для установки на автомобили УАЗ-3160, УАЗ-31622 Симбир, УАЗ Хантер, с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, ЗМЗ-5143, УМЗ — 4218 и дизельные двигатели Andoria 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1.

АДС 420.3181-1700010-02 Коробка передач механическая, 5 скоростей, синхронизирована на всех передачах переднего хода, в монолитном картере. Здесь используется классическая схема переключения передач.

— Максимальный передаваемый крутящий момент: 250 Нм / 25 кгсм
— Усилия при переключении: max 6 кгс/59 Нм
— Ресурс: 300 000 километров
— Гарантийный срок: 2 года или 50 000 км пробега
— Применяемое масло: SAE 75W-85, API GL-4, 1,7 л
— Интервал замены масла: 20 000-25 000 км пробега
– Рабочая температура: от минус 45 до плюс 50 градусов Цельсия
— Уровень шума: 81-82 дБА
— Вес (нетто): 48 кг.
— Габаритные размеры: 595,6х254х348 мм.
— Колесная база: 78 мм
— Максимальная скорость входного вала: 5000 об/мин.

Коробка передач уаз хантер

1-я передача — 3,83
Шестерня II — 2167
III передача — 1 292
IV передача — 1.0
V-образная передача — 0,795
Реверс — 3520

На основе опыта эксплуатации пятиступенчатой ​​коробки передач УАЗ модернизирована пятиступенчатая коробка передач АС АДС 420.3181-1700010-02 и улучшены характеристики изделия.

  1. Увеличена длина рычага переключения передач в механизме переключения передач. Изменена конструкция кулачка возврата рычага в нейтральное положение. Это обеспечило более плавное и легкое переключение передач и устранило возможность автоматического отключения передач переднего и заднего хода при условии полного соблюдения инструкций по установке коробки передач.
  2. Усовершенствована шпилька раздаточной коробки, дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза, изменена конструкция заднего картера коробки передач. Это обеспечивало удобство и экономию времени при установке и сборке коробки передач с раздаточной коробкой.
  3. Изменена конструкция механизма селективного переключения передач, введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить возможность подтекания масла под рычаг. Улучшены свойства резины, из которой изготовлен ботинок, что увеличило его ресурс.
  4. Установлен реверсивный переключатель усиленной конструкции с защитой от агрессивной среды.
  5. Заливное отверстие в картере коробки передач перенесено на 20 мм ниже, на подшипник вторичного вала установлен маслоотражатель, обеспечивающий лучшую циркуляцию масла в агрегате и предотвращающий перекачку самопроизвольного перетекания масла из коробки передач в раздаточную коробку.

Дополнительно за счет усовершенствования конструкции пятиступенчатой ​​коробки передач АС АДС 420.3181-1700010-02 достигнуты следующие потребительские преимущества.

— Коробка передач расширила диапазон скоростей, что снижает расход топлива до 20%.
— Установка коробки передач возможна как с прямой, так и с косозубой раздаточной коробкой.
— Пониженный уровень шума, обеспечивает легкое и четкое переключение передач.
— Расширен выбор установочных комплектов для автомобилей с разными двигателями.

Обслуживание деталей коробки передач УАЗ-Хантер 315195, 31519

Устройство КПП УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

При резком включении/переключении передач возможен единичный толчок в коробке передач.

При резком включении переднего моста во время движения возможен легкий стук шлицов муфты муфты переднего моста.

Рис. 3. Коробка передач КПП УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 — передний картер; 2 – крышка подшипника первичного вала; 3 — входной вал; 4 – болт крепления крышки подшипника первичного вала; 5 — задний подшипник первичного вала; 6 — зубчатый венец первичного вала; 7 — двухконусный синхронизатор III и IV передач; 8 – ступица и муфта синхронизатора III и IV передач; 9 — фиксатор; 10 — шарикоподшипник; 11 – III трансмиссионная звездочка; 12 — переключатель указателя нейтрального положения; 13 – болт головки тяги механизма управления; 14 — головка тяги механизма управления; 15 — рычаг управления в сборе; 16 — крепление вала управления; 17 — держатель реверсивного предохранителя в сборе; 18 — промежуточный вал заднего хода; 19 — двухконусный реверс; 20 — заглушка уплотнительная; 21 — кольцо синхронизатора передачи V; 22 — муфта и ступица синхронизатора V и задней передачи; 23 — вторичный вал клиновидной передачи; 24 — задний картер; 25 – уплотнительное кольцо заднего подшипника вторичного вала; 26 — вторичный вал; 27 — стопорное кольцо; 28 — стопорное полукольцо; 29 — защитное кольцо; 30 — уплотнение подшипника; 31 — двойной радиально-упорный шариковый подшипник вторичного вала; 32 — задний конический роликовый подшипник промежуточного вала; 33 — промежуточный вал; 34 – болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода; 35 — промежуточная шестерня заднего хода; 36 – вал промежуточной шестерни заднего хода; 37 — звездочка 1-й передачи вторичного вала; 38 — ступица шестерни синхронизатора и сцепления I и II; 39 — шестерня трехконусного синхронизатора I и II; 40 — шестерня второй шестерни вторичного вала; 41 — передний конический роликовый подшипник промежуточного вала; 42 – регулировочное кольцо подшипника промежуточного вала.

Рис. 4. Рабочий цилиндр выключения сцепления, пятиступенчатая коробка передач и раздаточная коробка УАЗ-315195, УАЗ-31519 Hunter

1 — цилиндр выключения сцепления; 2 — перепускной клапан; 3 — коробка передач; 4 — раздаточная коробка; 5 — заливная пробка коробки передач; 6 — пробка сливного отверстия коробки передач; 7 — пробка сливного отверстия раздаточной коробки; 8 — пробка заливного отверстия раздаточной коробки

Рис. 5. УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 четырехступенчатая коробка передач и раздаточная коробка

1 — коробка передач; 2 — заливная пробка коробки передач; 3 — пробка сливного отверстия коробки передач; 4 — раздаточная коробка; 5 — пробка сливного отверстия раздаточной коробки; 6 — пробка маслозаливной горловины раздаточной коробки

В процессе эксплуатации автомобиля можно уменьшить уровень смазки в четырехступенчатой ​​коробке передач до 8 мм от нижней кромки заливного отверстия и одновременно увеличить его в раздаточной коробке.

В этом случае нет необходимости выравнивать уровни смазки.

Детали промежуточного вала коробки передач в сборе УАЗ-31519, УАЗ-315195 hunter 4×4

– Установите переднее внешнее кольцо подшипника в центральное отверстие промежуточного вала.

– Установите роликовый подшипник в подузел промежуточного вала, затем установите пятую шестерню в подузел промежуточного вала, а затем установите узел в корпус.

– Установите две половины стопорного кольца 5-й шестерни так, чтобы оно попало в канавку шестерни.

— Установить задний подшипник промежуточного вала коробки передач УАЗ-Хантер, УАЗ-31519.

– Установите смазанное уплотнительное кольцо на крышку переднего подшипника промежуточного вала, затем установите наружное кольцо подшипника.

– Вставьте собранный первичный вал в картер.

– Вставьте собранный вторичный вал в картер.

– Установить подшипник выходного вала.

– Установить упорную шайбу подшипника, установить подшипник в картер.

– Установите распорную втулку подшипника на выходной вал.

– Прикрепите стопорное кольцо.

– Установите подшипник на первичный вал.

— Установить стопорное кольцо подшипника на первичный вал коробки передач УАЗ-Хантер, УАЗ-31519,

– Установите вал с подшипником в отверстие.

– Установить упорное кольцо подшипника первичного вала с конусной насадкой, выколоткой и молотком, маслоотражатель установить выпуклой стороной наружу.

– Установите крышку подшипника первичного вала.

– Вставьте сальник в крышку подшипника.

– Закрепите бумажную прокладку и отрегулируйте распределение масла.

– Закрепите крышку подшипника первичного вала винтами и шайбами ​​с помощью гаечного ключа. Начинайте затягивать «поперечные» болты. Следите за регулировкой распределения масла.

– Установите боковую крышку в сборе на картер.

Параметры и размеры сборки КПП УАЗ-Хантер, УАЗ-31519

Осевой зазор собранного вторичного вала должен соответствовать 0,15-0,302.

Каждый шаг зубчатого венца синхронизатора и зазор торца зуба должны соответствовать 1.2.

Кольцо синхронизатора должно на 80 % соприкасаться с конической поверхностью шестерни.

Осевой люфт подшипника промежуточного вала должен составлять 0,08-0,15 мм.

Момент затяжки болтов: M8 = 12-25 Нм; М10 = 15-25 Нм. Каждая поверхность разъема должна иметь уплотнение, кромка уплотнения, шестерня, зубчатый венец и подшипник должны быть смазаны консистентной смазкой.

Переключение передач должно быть быстрым и надежным, без заеданий, в установленном порядке.

Разборка коробки передач УАЗ-Хантер, УАЗ-31519

– Снимите входной вал.

– Отверните болты крышки подшипника первичного вала.

– Снимите крышку подшипника первичного вала

– Снимите бумажную прокладку и упорную шайбу.

– Снимите стопорное кольцо.

– Снимите подшипник первичного вала с помощью съемника подшипников.

– Поверните входной вал и снимите узел.

– Снимите выходной вал с картера коробки передач.

— Снимите упорную шайбу.

– Снимите подшипник выходного вала с помощью специального съемника подшипников.

— Снимите выходной вал

— снять промежуточный вал

– Снимите заднее стопорное кольцо и прокладку / прокладку промежуточного вала.

— снять промежуточный вал

Двигатель не работает. Задняя передача не полностью отключается при нажатии сцепления при переключении с заднего хода на передний

– Трещины на рычаге вилки заднего хода или повреждения деталей синхронизатора – Замените детали новыми.

Шестерни не зацепляются и не переключаются последовательно

– Рычаг переключения вышел из паза – Установите рычаг на место.

– Чрезмерный износ и деформация вилки или повреждение и износ зубчатого венца синхронизатора – Замените детали новыми.

Повышенная шумоизоляция УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

– Повреждены и сломаны ведущие шестерни – Проверьте и замените шестерни.

– Неисправность подшипника – Замените на аналогичный.

– Низкий уровень масла – Долейте трансмиссионное масло (SAE 75W-90; API GL-5).

Стабильное падение уровня масла в коробке передач

– Утечка масла через сальник – Заменить сальник.

Новая коробка передач УАЗ

Телефон ремонтника:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь при буксировке /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас есть фонд восстановленных КПП УАЗ. При желании автовладельца мы можем заменить неисправный на свой из фонда trade-in, что зачастую бывает выгоднее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector