Замена масла АКПП Cruze своими руками

Модель Chevrolet Cruze, разработанная General Motors, дополнена тремя типами коробок передач: 5- или 6-ступенчатой ​​механической, а также 6-ступенчатой ​​автоматической. При этом особой популярностью пользуются версии, оснащенные коробками-автомат.

Что касается самих коробок, то агрегаты зарекомендовали себя, но они лишь при условии своевременного обслуживания, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, то замена масла в коробке – процедура важная и ответственная, особенно в случае с АКПП. Далее мы посмотрим, как заменить масло в коробке Шевроле Круз с АКПП.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Когда менять масло в АКПП Cruze

С периодичностью замены жидкости ATF в АКПП Шевроле Круз можно ознакомиться в технической документации автомобиля (мануале). Производитель рекомендует замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тысяч километров пробега.

Также каждые 15 тысяч километров при техническом обслуживании рекомендуется проверять состояние и уровень рабочей жидкости, а также тестировать АКПП на наличие ошибок.

При активной эксплуатации автомобиля или использовании автомобиля в сложных дорожных и погодных условиях менять жидкость рекомендуется каждые 40-60 тысяч километров.

Когда менять масло в АКПП Cruze

Какое масло в АКПП Круз выбрать

Рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач трансмиссионную жидкость, изначально залитую производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость заливается в АКПП Круз с завода.

ATF GM Dexron VI — оригинальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий, разработанное в соответствии с требованиями GM. Жидкость устойчива к пенообразованию, сохраняет свои свойства при изменении температуры и устойчива к окислению.

Масло в АКПП Шевроле Круз

Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

Количество заливаемого масла в АКПП Шевроле Круз будет зависеть от вида замены: частичная или полная. При полной замене трансмиссионной жидкости предполагается полностью слить старую жидкость, полностью промыть картер и залить новую жидкость. При таком способе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

При частичной замене количество жидкости для заливки меньше, так как этот способ предполагает слив отработанной ATF всего 40-60% от общего объема. Соответственно объем заливаемой жидкости при частичной замене будет около 3-4 литров.

Выбор масляного фильтра в АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Также добавим, что при проблемах, связанных со сменой передач АКПП (рывки, рывки), замена фильтрующего элемента производится раньше сроков, установленных производителем.

Сколько масла в АКПП Круз менять

Частичная замена масла АКПП Круз своими руками

Для замены жидкости в АКПП необходимо:

  • купить масло ATF в количестве 5-6 литров для АКПП;
  • наличие инструмента (набора ключей);
  • лейка или масляный шприц для заполнения;
  • необходимые материалы (чистые тряпки, емкость для слива остатков жидкости).

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Шевроле Круз 2012 г. Вам потребуется:

  • поставить автомобиль на эстакаду или подъемник (необходим доступ к платформе-боксу);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие АКПП;
  • снять защиту поддонного ящика;
  • открутить сливную пробку и слить рабочую жидкость;
  • после полного прекращения течи масла закрутить сливную пробку;
  • определив объем слитой рабочей жидкости, залить необходимое количество свежей ATF в заливное отверстие с помощью лейки через заливное отверстие (воздушник);
  • проверяем уровень залитой смазки, отвернув контрольную пробку (течь масла свидетельствует о достаточном уровне).

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Обратите внимание, что перед затягиванием сливной пробки может потребоваться заменить уплотнительный элемент сливной пробки. При заливке новой жидкости следует учитывать, что точно определить уровень можно будет только «на горячую», то есть после прогрева масла в АКПП.

Для предварительного прогрева после заливки масла нужно запустить двигатель, включить селектор АКПП в каждое из положений на 5-10 секунд. Также, переведя селектор АКПП в положение «Р», дайте немного поработать двигателю внутреннего сгорания (около 10 минут).

Также отметим, что для замены масляного фильтра необходимо открутить и очистить поддон АКПП от грязи и стружки. Параллельно нужно будет заменить прокладку поддона АКПП. Эта процедура сложнее, чем обычное дренирование жидкости. По этой причине замену масла в АКПП со снятием поддона лучше доверить опытным специалистам.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

При наличии регулятора температуры ATF после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП необходимо обнулить после заливки новой ATF.

Конфигурация шагового драйвера:

  • завести двигатель внутреннего сгорания автомобиля и включить все передачи АКПП, выждав несколько секунд;
  • переведите селектор передач в положение «D» (движение);
  • подождав несколько секунд, верните селектор передач из положения «D» в положение «N» (нейтральное).
  • для обучения контроллера действие по переводу селектора из режима «D» в режим «N» и наоборот необходимо повторить не менее трех раз.

Обратите внимание, что процедуру настройки терморегулятора необходимо проводить в полностью прогретом корпусе (регулятор оптимизирован с учетом температурного режима).

Что в итоге

Как видите, замена масла в АКПП Шевроле Круз может производиться методом частичной или полной замены. В то же время метод частичной замены ATF позволяет отремонтировать АКПП своими руками в обычном гараже, что более выгодно с экономической точки зрения.

Однако важно понимать, что после частичной замены необходимо провести полную замену масла в машине со снятием поддона коробки и заменой масляного фильтра АКПП Шевроле Круз.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется примерно в 1400-1800 рублей.

В то же время количество можно значительно увеличить, если аппаратную замену масла проводить вытеснением. При этом наблюдается большой расход трансмиссионного масла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector