Кондиционер Chevrolet Cruze

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз представляет собой законченную сложную систему, состоящую из различных узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиль и охлаждает воздух внутри автомобиля. Он является одним из компонентов системы вентиляции салона и обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электронные платы управления. Которые выведены на консоль торпеды между сиденьями водителя и пассажира.

Кондиционер

Если рассматривать кондиционер в техническом плане, то принцип его работы основан на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не на электричестве. Приводной ремень крепится к системе от двигателя. Его заполненный фреоном конденсатор расположен в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором охлаждения двигателя. Это расположение необходимо для того, чтобы он не нагревался от работы двигателя.

Составляющие кондиционера

  • компрессор – также можно назвать сердцем кондиционера. В обязанности входит перегонка или прокачка охлаждающей жидкости непосредственно через систему;
  • муфта компрессора – включает в себя электромагнитную катушку, шкив на подшипнике, который осуществляет свое движение за счет ремня и прижимной пластины;
  • конденсатор, также называемый радиатором кондиционера;
  • испаритель расположен почти на торцевой стенке двигателя, с противоположной стороны решетки радиатора. Это важнейший узел системы кондиционирования, именно в нем происходит охлаждение воздуха;
  • ресивер можно назвать осушителем или аккумулятор — осушителем. В машине есть вещь. Устанавливается на стороне низкого давления перед компрессором. У них есть функция, препятствовать попаданию грязи в систему, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.

Компоненты

При необходимости все части системы кондиционирования разбираются и продаются отдельно. На авторынках и в магазинах автозапчастей можно купить оригинальные и неоригинальные запчасти.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, он, естественно, будет стоить вам немного дороже. Цены варьируются на радиатор Шевроле Круз первого поколения (2009-2015 гг.), с двигателем 1,6 литра (мощностью 109 или 122 лошадиные силы) от 3000 до 12000 рублей. Это также зависит от того, есть ли он на складе или его нужно заказывать. Размер двигателя также играет очень важную роль. Из вышесказанного ясно, что 1,6 литра, это самый маленький объем двигателя, но, например, радиатор для 2-литрового двигателя будет стоить не меньше 7 000 – 18 000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера для автомобиля с такими же параметрами можно приобрести от 2500 до 8550 рублей.

На Шевроле Круз второго поколения (с 2015 по настоящее время) цена особо не меняется. Например, радиатор двигателя объемом 1,8 литра (мощностью 139 или 141 лошадиная сила) можно приобрести в размере от 3 800 до 20 000 рублей. Неоригинальное исполнение будет стоить от 3000 до 9000.

Радиатор Chevrolet Cruze Артикул: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе будет стоить от 1500 до 3000. Также не забывайте, что за заправку системы фреоном также придется заплатить около 1000 рублей.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не запутаться. Неоригинальными запчастями считаются те, которые производятся в каких-то мастерских или подпольных заводах и поступают в продажу как контрафакт. На такой обман автолюбителя могут ввести продавцы, желая получить огромную прибыль и продавая оригинальные запчасти. Которые намного дороже.

Оригинальной автомобильной деталью считается та, на которую нанесены логотип и клеймо производителя. В нашем случае логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти производятся на родственном заводе. Они ничем не отличаются от оригиналов, кроме тех, что производителя в них не входят, а в остальном они поодиночке похожи на оригинал.

Как провести замену подшипника кондиционера

Сначала нужно найти дыру или подъемник. Если таковых нет, то подойдет кошка. Поднимите правую переднюю часть автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигателя и крыло если есть. Необходимо повернуть ключ на 14, вывести натяжной ролик в сторону водителя и снять ремень со шкива компрессора.

Поменять подшипник кондиционера

Следующим шагом необходимо избавиться от патрубков, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 или головка с трещоткой. Затем откручиваем сам компрессор, который крепится на 4 болта, тоже на 12 размер.

Следующая операция будет проводиться на верстаке. Для начала возделываем место и ставим на него снятый компрессор.

Ключом на 10 откручиваем винт, который находится в его центре. Съемный подшипник. Также это нужно делать очень осторожно, так как шкив – хрупкая деталь. После этого берем новый. Положив его на сиденье, нажмите на него.

Если вы хотите терять меньше фреона, все операции можно проводить с весом, но это менее удобный способ.

Ставим все на свои места и собираем в обратном порядке.

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

К причинам неисправности автокондиционера относятся следующие:

  • технологические, к ним относятся недобросовестная сборка инженеров, либо ошибка их проектирования, либо некачественные материалы;
  • эксплуатация, включая все, неправильная эксплуатация, техническое обслуживание, срок службы;
  • внешний, условия использования были грязь, дождь и он также подвергался внешним воздействиям.

Очистка

Существует несколько способов очистки кондиционера автомобиля. Первый химический, второй механический.

Механический способ очистки применяют только в том случае, если химический не помогает. Необходимо снять приборную панель, прокачать охлаждающую жидкость и снять и отключить все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, поставить все на сухое место и вручную промыть от грязи.

Химический метод очень прост. Необходимо купить в любом магазине автохимии средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Заведите автомобиль и включите систему рециркуляции воздуха на полную мощность. Баллон нужно поставить рядом с плитой вместе с воздухозаборной трубой. Нажмите кнопку спрея и закройте все окна и двери. Подождите некоторое время, которое указано в инструкции по применению.

Заправка кондиционера

Для того чтобы самостоятельно заправить кондиционер, необходимо приобрести специальную емкость с фреоном. В комплекте есть все необходимые шланги и переходники.

Система кондиционирования имеет две стороны. В одном давление низкое, в другом высокое. Как правило, низкое давление находится внизу. Их также можно отличить по входу или шапке разного цвета.

После снятия крышки и подсоединения шланга бачка охлаждающей жидкости к штуцеру низкого давления необходимо завести автомобиль. Оставьте его в рабочем режиме со скоростью 1500. Включите кондиционер на полную мощность и установите его в положение регулирования воздуха. Откройте клапан на штуцере низкого давления, поверните цилиндр и откройте клапан. При заправке фреоном необходимо постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давление не должно превышать 285 кПа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector