Как меняется ступичный подшипник шевроле круз

Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

В продаже много подделок под видом оригинальных комплектующих. Главное отличие – необычайно низкая стоимость. Качество не может быть хуже, чем у официального производителя.

Многие автовладельцы совершают ошибку, покупая «товары со скидкой», фактически обрекая свою машину на частый ремонт.

Это приводит к незапланированным финансовым затратам.

Всегда требуйте сертификат качества на запчасти. Только так можно снизить риск приобретения подделок.

Как меняется ступичный подшипник шевроле круз

Замена ступичного подшипника на Шевроле Круз

Процедура замены несложная, но требует внимательности, минимальных навыков в автосервисе Шевроле Круз. Если вы сомневаетесь в своих силах, вам не хватает опыта, обратитесь за услугой в сертифицированную мастерскую. Правда, это стоит денег, приходится выбирать.

Перед началом работы мы проводим комплексную диагностику для изучения общего технического состояния автомобиля, выявления поломок, местонахождения.

Анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего и заднего ступичного подшипника.

Подготовительный этап – комплект автоинструмента, новые запчасти, количество которых рассчитывается по результатам диагностики, гидравлический домкрат, ветошь, смазка.

Основные этапы

Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением мелких отличий, о которых речь пойдет позже.

  • вывешиваем машину на гидроподъемнике, разбираем колеса. Снимать можно оба сразу или по очереди, по мере выполнения работы;
  • открутить тормозной суппорт, снять фрикционные накладки (колодки), оставить тормозной диск на месте, не снимать его;
  • откручиваем датчик АБС сзади;
  • открутить передний амортизатор от передней ступицы. Верхний кронштейн прикреплен, его не нужно ослаблять;
  • отвернуть центральную гайку — замок ШРУСа и втулку, снять механизм.

На этом процесс разборки завершен. Далее проводим работы по снятию подшипника. Сделать это можно только с помощью стационарных тисков – трехпальцевого съемника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы.

Повреждение кузова, трещины – это первый признак замены ступицы на новую в сборе, так как дальнейшая эксплуатация неисправных деталей не допускается. Во всех остальных случаях устанавливается новый подшипник.

Запрессовываем новый подшипник специальной обоймой, проставкой, подходящего диаметра. Давление равномерно распределяется по всей плоскости, так что не возникает перекосов. Предварительно обрабатываем металлической щеткой место посадки, удаляем остатки отложений, ржавчины, мусора, наносим тонкий слой смазки.

Завершающий этап — установка на штатное место. Очищаем посты от наслоений, проводим дефектовку. При наличии признаков износа, трещин замените их новыми.

Так как ступичные подшипники имеют одинаковый срок службы, мы провели «апгрейд» второго ШРУСа.

Замена заднего ступичного подшипника

Процесс несколько упрощается, так как отсутствуют некоторые структуры.

  • подвесить машину, снять задние колеса;
  • открутить тормозной суппорт, колодки;
  • снимите датчик АБС;
  • открутить тормозной диск;
  • сзади есть три крепежных винта, откручиваем их.

С помощью стационарных тисков, металлической проставки, сепаратора вытаскиваем подшипник, проводим дефектовку, чистку и смазку. Прижимаем новый на его место. Завершающий этап – сборка всех компонентов в обратном порядке.

Аналогичную процедуру проделываем со вторым хабом. Готовый. Ремонт своими руками завершен успешно.

В каких случаях меняют ступичный подшипник (ступицу)

  • плановый технический осмотр на СТО. На необходимость замены указал педагог (воспитатель);
  • личная инициатива автовладельца;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • обзор всей технической установки;
  • нарушение процедуры установки;
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля;
  • производственный дефект.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма

  • биение, полировка металла в процессе машинного контроля;
  • скрип при повороте руля в сторону;
  • трудности при вождении автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • периодическое появление жужжащего, ранее не характерного звука.

При установке ступичного механизма рекомендуется провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Может потребоваться внеплановое техническое обслуживание или замена. Комплексный подход поможет предотвратить внезапные поломки в будущем.

Для увеличения срока службы техники систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Покупайте только оригинальные запчасти и комплектующие, прошедшие различные этапы контроля качества.

Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze

Как определить, что пора менять подшипник ступицы подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вести машину по бездорожью по ровной дороге
  • увеличивает расход топлива
  • плохой шум подшипника
  • на холостом ходу машина заметно тормозит

Доверьте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега в 500 км ступичный подшипник нужно снова отрегулировать.
  2. Покупайте только оригинальные запчасти, китайские запчасти стоят примерно столько же, но служат гораздо меньше.
  3. После замены детали на ступице необходимо произвести переустановку передних колес Шевроле Круз.
  4. После значительного пробега замены переднего подшипника не стоит ожидать, что задний все еще будет в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы является очень чувствительной деталью и любые неточности при установке значительно сокращают срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

В процессе эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми узлами являются детали подвески. Они более подвержены износу, механическим повреждениям и неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Шевроле Круз являются одной из самых ответственных деталей подвески, так как позволяют колесам вращаться и принимать на себя динамические нагрузки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге.

На автомобильные ступицы обычно устанавливаются два типа вращающихся элементов. К ним относятся: угловой контактный шарик и конический ролик. Сейчас в большинстве современных моделей автомобилей используются более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Шевроле Круз устанавливается многополярное магнитное кольцо; при хранении и монтаже необходимо не держать деталь близко к магнитному полю. При его установке необходимо внимательно следить за правильностью установки.

Деталь должна быть установлена ​​полюсным кольцом к датчику скорости. Необходимо постоянно следить за его состоянием, чтобы избежать серьезных поломок во время поездок, даже аварий на дороге. При появлении первых признаков износа, появлении гула при движении, осевого люфта необходимо ехать на СТО и проходить диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Cruze

На фланец ступицы устанавливаются элементы тормозной системы Шевроле Круз и с помощью гаек фиксируется металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к рулевым частям. Обычно он редко выходит из строя, чего нельзя сказать о подшипнике.

Ступичные подшипники Шевроле Круз заменяются довольно часто по мере их износа или иной поломки. Этот элемент вместе с другими однотипными поддерживает вес автомобиля, обеспечивая свободное вращение колес.

На ступицах ведущих мостов, испытывающих небольшие динамические нагрузки, установлены однорядные конические вращающиеся детали. В нагруженных приводных ступицах используются двухрядные конические детали, способные выдерживать значительно более высокие нагрузки.

Эти вращающиеся элементы используются в закрытой конструкции, не требующей регулярной смазки и работающей практически до износа. Несмотря на это, замену ступичного подшипника Шевроле Круз необходимо производить своевременно, чтобы обеспечить безопасное вождение, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой владелец автомобиля Шевроле Круз сталкивался с таким неприятным явлением, как стук колеса во время движения автомобиля. Кроме того, чем быстрее движется автомобиль, тем сильнее гудит переднее колесо. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Шевроле Круз и является признаком того, что пора заменить подшипники.

Что может произойти, если вовремя не поменять ступичные подшипники? Через некоторое время внутренние ролики превратятся в маленькие кусочки металла, а то и вовсе в пыль, внутренний обод оторвется, а вращающийся не по центру диск колеса срежет крепежные болты, и колесо просто отвалится.

О последствиях отвалившегося на большой скорости колеса говорить не стоит. Поэтому, как только появляются первые подозрения на поломку деталей, передние и задние ступичные подшипники подлежат немедленной замене.

Проверить, какой вращающийся элемент нужно заменить, передний или задний, несложно. Для этого нужно поднять борт автомобиля, проверить его домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и потянуть в разные стороны. Если вибрации легкие и слышен треск, то ступичные подшипники Шевроле Круз подлежат немедленной замене.

Замена требуется также при возникновении следующих явлений:

  • машина сначала едет медленно, потом начинает все больше тянуть в одну сторону при движении по ровной дороге;
  • постепенно расход топлива начинает увеличиваться из-за работы двигателя в напряжённом режиме;
  • значительно снижается свободное превышение скорости автомобиля, происходит некоторое торможение на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Cruze

Для определения состояния подшипника задней ступицы Шевроле Круз выполните те же операции, что и при проверке передней ступицы. Если люфт деталей превышает 1 мм, их необходимо подтянуть или заменить.

Если люфт не превышает допустимых пределов, поверните колесо так, чтобы оно крутилось и если вы слышите жужжание, скрип, щелканье, необходимо заменить подшипники. Специалисты рекомендуют проверять состояние вращающихся элементов после пробега около 35 тыс км и при обнаружении неисправности немедленно проводить ремонтные работы.

Передние и задние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колеса Шевроле Круз, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время движения. Эта вращающаяся деталь обеспечивает комфорт и безопасность во время движения, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Езда на Шевроле Круз с неисправным вращающимся элементом, скорее всего, приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Выход из строя ступичного подшипника Шевроле Круз происходит по ряду причин, среди которых:

  • неправильная установка с уклоном;
  • неправильный выбор размера элемента вращения;
  • отсутствие смазки детали;
  • долгая работа;
  • неправильное вождение.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и долговечная деталь, часто приходится ремонтировать ступичные подшипники. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к выходу его из строя. Еще одной вероятной причиной его выхода из строя может быть нарушение герметичности. Вращающийся элемент заполнен смазкой, защищен специальной пластиковой резиновой крышкой. При разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но самое неприятное действие – неграмотная установка вращающегося элемента, неравномерно прижатая деталь выйдет из строя через пару тысяч километров. Неисправность, помимо гудения и треска, сопровождается вибрациями в рулевой колонке Шевроле Круз и уводом автомобиля в сторону, как в случае неправильного развала-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Cruze

Эта деталь напрямую влияет на способность автомобиля уверенно двигаться по дороге, не подвергая опасности сидящих в машине и на дороге людей. При поломке одного из элементов ковша возможна неуправляемая транспортировка и аварийная ситуация.

Также причиной внезапного выхода из строя вращающегося элемента Шевроле Круз может быть испарение смазки из-за повышения температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При потере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали необходимо определить, как проводить эту операцию. В нормальных условиях эксплуатации проводится после пробега 115-125 тыс км. Износ этой детали во многом связан со стуком руля при езде на Шевроле Круз, что доставляет некоторый дискомфорт. Чтобы не было проблем со ступичными подшипниками, нужно проводить регулярную диагностику самостоятельно или обращаться в автосервис.

Не забывайте, что замена ступичных элементов на разных моделях Шевроле Круз может существенно различаться. В автомобилях современных моделей на ступице часто монтируются различные электронные устройства, которые легко повредить, и при замене вращающегося элемента рекомендуется их разобрать.

После выполнения работы вибрация может возобновиться из-за вставленного наискось элемента; чтобы удалить его, вам нужно будет снова ударить по нему и правильно надавить. Сначала может показаться, что в замене передней или задней детали ступицы нет ничего сложного. Но продолжительность дополнительной операции зависит от квалификации механика.

Замена детали – достаточно тонкая работа, важно правильно затянуть вращающийся элемент. Затягивайте слабо – появится дополнительный люфт, делающий деталь преждевременно непригодной к использованию. Перетаскивание: возникнет дополнительная нагрузка, которая негативно повлияет на деталь. А если у вас нет навыков автослесаря ​​по ремонту Шевроле Круз, то желательно обратиться на СТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector