Как заменить тормозные колодки хендай санта фе самостоятельноЗамена тормозных колодок хендай санта фе

Автомобиль представляет собой сложное устройство, он движется с большой скоростью, и для того, чтобы замедлить и остановить его, когда нужно и где нужно, он имеет тормозную систему, которая оснащена тормозными колодками, замедляющими вращение колес. В данной публикации мы рассмотрим тему: замена тормозных колодок Hyundai Santa Fe Как выполнить эту работу самостоятельно, не обращаясь в техслужбу и на СТО.

Итак, пора менять тормозные колодки. Как правило, их меняют по пробегу или при появлении постоянно очень неприятного и громкого писка при нажатии на педаль тормоза. Это часто указывает на то, что тормозная колодка Hyundai Santa Fe сильно изношена и нуждается в замене.

Что нужно для замены колодок:

  1. Нам понадобится следующий инструмент.
  2. Шаровой или разводной ключ.
  3. Джек или лифт.
  4. Гаечные ключи с открытым зевом, обычно на 14.
  5. Струбцина или втягивающее, а точнее специальное приспособление для запрессовки поршней, видео показано ниже.

Ретрактор — это грубо говоря тиски, тиски, можно использовать и зажим, по сути обычные переносные тиски.

Оборудование

Некоторые, особенно мастера, которые периодически заменяют тормозные колодки, также используют в своей практике приспособление для замены тормозных колодок, чтобы развернуть тормозные цилиндры в суппортах автомобиля и запрессовать их, с таким приспособлением сделать это несложно, а без него это может стать большой проблемой, вот как это выглядит.

инструмент для замены тормозных колодок

Но посмотрите видео и что такое устройство для замены тормозных колодок и как именно оно работает на практике:

Процесс замены тормозных колодок хендай санта фе задних

  • Загоняем машину на подъемник или поднимаем колесо, на котором будем производить замену тормозных колодок Хендай Санта Фе
  • Ослабьте и снимите колесо
  • Проворачиваем направляющий штифт ключом на 14, если защелка поворачивается с обратной стороны вставляем другой ключоткручиваем направляющий штифт тормозных колодок
  • Таким же образом отвинтите верхний палецза счет кручения верхней направляющей на тормозном диске
  • Поддеваем отверткой крышку суппорта и снимаем с тормозного диска, крепим где-то сбокуснимаем кожух тормозного суппорта
  • Теперь извлекаем только задние тормозные колодки Hyundai Santa Fe из канавок, если они сильно застряли или закрепились, помогаем им отверткой и молоткомснять тормозные колодки хендай санта фе
  • Ставим новые таблетки на место
    установить новые тормозные колодки Hyundai Santa Fe на заднее колесо
  • Теперь поочередно утапливаем тормозные цилиндры в суппорт, пока суппорт не сможет свободно вернуться на свое место поверх колодок, делаем это специальным приспособлением как на видео выше, но некоторые мастера делают как могут, вот на видео ниже человек давит поршни суппорта регулируемыми суппортами
    пресс hyundai santa fe поршни тормозного суппорта
  • Также удобно смазать консистентной смазкой поршень под пыльником, это поможет предотвратить сгорание пыльника из-за высоких температур, создаваемых при торможении, защитит поршень и его цилиндр от коррозии и, конечно же, облегчит ход и плавность хода поршня в цилиндре
    как утопить внутрь поршень тормозного суппорта
  • Собираем все в обратном порядке

Смотрим сейчас наглядное видео, как заменить задние тормозные колодки на Hyundai Santa Fe:

Вот видео как правильно поменять тормозные колодки с учетом всего:

Так же будет полезно тем, кто меняет тормозные колодки на своих автомобилях самостоятельно, полезно будет посмотреть видео как выпрессовать поршень суппорта, так как есть некоторые нюансы:

Иногда после замены тормозных колодок выходит из строя педаль тормоза, обычно это происходит из-за того, что новые колодки еще не привыкли к изношенному тормозному диску. Если проблема не исчезает после проезда около 300 км в городском цикле, разгон тормозов, в общем, в штатном режиме, то следует проверить воздух в тормозной системе или целостность шлангов в главном тормозном цилиндре, возможно где-то отравить или обойти.

Также многие задаются вопросом: как часто менять тормозные колодки. Как правило, это зависит от самих колодок, стиля вождения и типа тормозной системы:

  1. Дисковая тормозная система — замена колодок примерно каждые 20 тысяч километров пробега
  2. Барабанная тормозная система -100 тыс.км

Но опять же, все зависит от того, где вы ездите, как и как часто тормозите и насколько сильно. Ну а если субъективно, как только появился скрип колодок, значит, нужна замена, или толщина тормозного диска стала 1-1,5 миллиметра, тогда тоже замена.

Вопросы от автовладельцев по замене тормозных колодок

  1. Сколько стоит замена задних тормозных колодок? Все зависит от города, в котором вы живете, расположения автосервиса и квалификации мастеров, но в среднем можно сказать, что она колеблется в районе 5-10 долларов, эта цена актуальна как для дисковых, так и для барабанных тормозных колодок.
  2. Срок замены тормозных колодок: Срока замены как такового нет, только периодичность зависит от пробега и манеры вождения, так как срок означает просто время, если вы поставили новые тормозные колодки Hyundai Santa Fe и загнали свой кроссовер в гараж на 3 года , то менять колодки не нужно даже спустя столько лет, то есть замена по износу — единственный выход.
  3. После замены тормозных колодок сильно тормозит; как описано выше, нужно проехать определенное количество километров, пока новые колодки не притрутся к тормозным дискам и тормозному барабану.
  1. Замена передних и задних тормозных колодок — по сути ничем не отличается, только выполнение креплений, принцип почти всегда один и тот же, что мы и описываем в этой публикации и наглядно демонстрируем в видео.
  1. Замена колодок ручника — находится под барабаном тормозного диска, снимите его и там вы увидите два раздвижных тормозных диска сжатых между собой пружиной, это и есть колодки ручника, о том как их заменить поговорим в другом посте.
  1. Скрип после замены тормозных колодок — это может быть и в первый раз, но если на новых колодках скачок не пропал, нужно выяснять, что не так, или что-то не так собрано, или колодки сделаны из непонятный материал, который издает такой неприятный звук в процессе торможения автомобиля. Помимо скрипа, после замены тормозных колодок появился дребезжащий звук, что также свидетельствует о том, что было описано ранее в этом пункте.

Ну вот и подошла к концу наша статья о том, как заменить тормозные колодки на Hyundai Santa Fe, надеемся, вы узнали что-то полезное и познавательное. Если у вас есть свои рекомендации и замечания или просто хотите чем-то поделиться, пишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector