На этот раз мы демонтируем передние стойки, заменим поврежденные компоненты. Мы все соберем и установим на автомобиль. Из нового: амортизаторы (Sachs), пыльники с отбойниками (Sachs), кронштейн пружины (Lemforder), резиновый изолятор (Volvo).
Как говорится, пусть это случится.
Снимите колесо, приступайте к снятию стойки.
После снятия подставки поместите ее в тиски и демонтируйте. Предварительно затяните пружину с помощью рукоятки.
После успешного демонтажа снимите старый амортизатор и установите новый в тиски. Перед установкой, однако, накачайте амортизатор, тем самым проверив его ход. Слегка сожмите амортизатор в вертикальном положении и отпустите шток. Если стержень движется вверх плавно, без трещин и рывков, все в порядке. Во время сдавливания не должно быть никаких препятствий. Повторите сжатие несколько раз. Теперь соберите сборку.
Примерьте резиновую изоляцию, которая установлена на амортизаторе в посадочном месте пружины, тогда сама пружина будет установлена на эту резину.
Затем установите пылезащитную крышку с резиновым бампером (бампер). Затем следует стальная шайба.
Осторожно вставьте сжатую пружину. Обратите внимание, что он будет вставлен через изолятор в гнездо. Установите прорезиненный кронштейн пружины, а также убедитесь, что витки находятся в верхнем посадочном месте.
Затяните фитинг (гайку с четырьмя болтами). Затем установите последний верхний кронштейн с подшипником и через большую круглую шайбу затяните все верхней гайкой.
А теперь маленькая неприятная деталь. Когда я собрал первую распорку и приступил к ее установке, я полностью проигнорировал незначительный элемент, а именно пластиковый держатель кабеля ABS.
Высверлив заклепки из старого амортизатора, я легко снял его. Но, как это всегда бывает, нужного инструмента не было, заклепочный пистолет был далеко от меня, и мне пришлось немного повозиться, сажая все на болты и гайки.
Подведем итоги.
Старые амортизаторы были еще живы, но очень расшатаны. С новыми вы не узнаете автомобиль, он чувствует себя спокойным и собранным, никаких дребезжаний или других шумов — красота. На скорости он ощущается совершенно иначе и имеет совершенно другое, более цепкое управление.
Работы по замене и ремонту распорки не являются сложными и заняли около двух с половиной часов.