Замена передних стоек в автомобиле Volvo

На этот раз мы демонтируем передние стойки, заменим поврежденные компоненты. Мы все соберем и установим на автомобиль. Из нового: амортизаторы (Sachs), пыльники с отбойниками (Sachs), кронштейн пружины (Lemforder), резиновый изолятор (Volvo).

Как говорится, пусть это случится.

Снимите колесо, приступайте к снятию стойки.

100_1509__1460281916_217-66-159-21

После снятия подставки поместите ее в тиски и демонтируйте. Предварительно затяните пружину с помощью рукоятки.

100_1510__1460281943_217-66-159-21100_1511__1460281979_217-66-159-21

После успешного демонтажа снимите старый амортизатор и установите новый в тиски. Перед установкой, однако, накачайте амортизатор, тем самым проверив его ход. Слегка сожмите амортизатор в вертикальном положении и отпустите шток. Если стержень движется вверх плавно, без трещин и рывков, все в порядке. Во время сдавливания не должно быть никаких препятствий. Повторите сжатие несколько раз. Теперь соберите сборку.

Примерьте резиновую изоляцию, которая установлена на амортизаторе в посадочном месте пружины, тогда сама пружина будет установлена на эту резину.

100_1512__1460282016_217-66-159-21

Затем установите пылезащитную крышку с резиновым бампером (бампер). Затем следует стальная шайба.

Осторожно вставьте сжатую пружину. Обратите внимание, что он будет вставлен через изолятор в гнездо. Установите прорезиненный кронштейн пружины, а также убедитесь, что витки находятся в верхнем посадочном месте.

100_1513__1460282033_217-66-159-21

Затяните фитинг (гайку с четырьмя болтами). Затем установите последний верхний кронштейн с подшипником и через большую круглую шайбу затяните все верхней гайкой.

100_1514__1460282049_217-66-159-21

А теперь маленькая неприятная деталь. Когда я собрал первую распорку и приступил к ее установке, я полностью проигнорировал незначительный элемент, а именно пластиковый держатель кабеля ABS.

Высверлив заклепки из старого амортизатора, я легко снял его. Но, как это всегда бывает, нужного инструмента не было, заклепочный пистолет был далеко от меня, и мне пришлось немного повозиться, сажая все на болты и гайки.

100_1515__1460282073_217-66-159-21100_1516__1460282091_217-66-159-21

Подведем итоги.

Старые амортизаторы были еще живы, но очень расшатаны. С новыми вы не узнаете автомобиль, он чувствует себя спокойным и собранным, никаких дребезжаний или других шумов — красота. На скорости он ощущается совершенно иначе и имеет совершенно другое, более цепкое управление.

Работы по замене и ремонту распорки не являются сложными и заняли около двух с половиной часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector