Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

В предыдущей статье о пыльниках мы разобрали основные варианты их использования, а также определили их необходимость, важность и последствия их уничтожения.

Есть и другие детали, имеющие защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит рассказать. Например, пыльники стоек (амортизаторы), так получилось, что статья изначально задумывалась именно о них, но при ее написании необходимо было дать подробное определение пыльникам в целом, что в итоге вылилось в огромную статью, которую пришлось разделить на две части. Итак, стойки пыльников.

Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

Эти лопатки внешне чем-то похожи на лопатки рулевой рейки, но установлены на стойках. Именно от надежности этого пыльника часто зависит, как долго прослужит багажник на автомобиле.

Так что же защищает багажник от распорки? Как это ни парадоксально, — полка, а точнее ее верхняя часть, где поднимается и опускается рабочая часть полки — ее шток. Вся эта безпыльниковая конструкция становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой: подвижный стержень будет улавливать микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь коробки, ломая входную точку, содержащуюся в ней железу, приводя к разрыву полки и выходу газы и масла из него.

Часто можно услышать фразу от Хондаводов: «Подскажите, что делать: оригинальные стойки дорогие, а я поставил Каябу, она и лета не продержалась!». Первый вопрос после фразы «Каяба, она же Каяба», который следует задать в этом случае: «Какой ботинок ты носил?» как правило, человек вообще не знает, о чем вопрос, или наоборот, говорит: «да универсальный в комплекте продавали, через неделю сломался!».

Но именно в пыльнике, на мой взгляд, кроется 80% проблем сторонних багажников для Хонды. Ни для кого не секрет, что стойки KYB в принципе неплохие, я бы даже сказал вполне приличные, по качеству. Недаром они являются одним из мировых лидеров в этом производственном сегменте! А вот недовольство владельцев Хонды слышно часто.

И это касается не только Каябы. Такие компании, как Tokico, Monroe и другие, также сходят с ума по поводу разгневанных автолюбителей, которые ставили на свои автомобили багажники на крышу от этих производителей, и вскоре они потерпели неудачу. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых моментах:

Желание сэкономить в сегменте, где низкая цена должна вызывать подозрения.

Неправильный выбор (точнее, незнание правильного выбора) стоек из каталога. Например, багажники KYB для Honda Civic EU и Honda Stream одинаковы. Но на самом деле у оригинальных стоек Stream шток как минимум в 1,5 раза толще! Следовательно, установка стоек Civic на Стрим, внешне правильно подобранных по Каябе, приводит к его быстрому выходу из строя.

Использование неизвестных пыльников.

Третий пункт, на мой взгляд, самый важный. Неправильно подобранный (универсальный) ботинок, или правильно сделанный на стойке ботинок, но из некачественного материала, быстро выходит из строя. В результате бюджетная стойка (см первый пункт в списке проблем!) Каябовская (Токиковская), которая по идее должна пройти не менее 20 000 км, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, т.к пыльник уже порвался.

Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

Не зря упоминался бюджет — никто не хочет брать ХОРОШУЮ полку, которая дороже оригинала, все развлекаются, думая, что за 5500 рублей Каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая Полка Каяба, которая лучше оригинала за 10 000, обычно ругается, да?!

Возвращаясь к вопросу о пыльниках. Казалось бы, в чем проблема — можно купить стойки-дубликаты (та же каяба) и поставить на них купленный отдельно оригинальный пыльник! Но его там не было! Прежде всего, как показано на примере со стойками Stream и Civic, стоковый багажник далеко не всегда сидит на «неродной» стойке. Во-вторых, оригинальный багажник обычно стоит вдвое меньше, чем дубликат стойки.

Как быть? И, как всегда, есть два выхода. Первый – «использовать оригинальные запчасти», то есть «использовать оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличить частоту «заходов» на сервис. Если до этого вы два раза в год посещали автосервис для ремонта автомобиля, то увеличьте количество «заездов» до четырех и более.

Это значительно повысит шанс «поймать» порванный пыльник «раньше», пока повреждения полки еще не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не стоит забывать о «законе сохранения энергии», если что-то куда-то прибыло, значит что-то куда-то ушло. Пока вам не удастся обойти это правило: если вам удалось на чем-то сэкономить, Найдите время, когда вам придется за что-то переплатить. Но на самом деле не все так страшно, ведь как говорится «даже если тебя съели, у тебя есть два выхода».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector