Описание конструкции (Задняя подвеска)

Элементы задней подвески: 1 - кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 - балка; 3 – рычажная опора; 4 - рычаг балки; 5 - амортизатор; 6 – ограничитель такта сжатия; 7 - подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 – болт крепления амортизатора к рычагу; 9 - нижняя прокладка пружины; 10 - пружина; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 - тормозной механизм заднего колеса; 13 — пень заднего колеса; 14 - тормозной барабан в сборе с задним ступичным подшипником; 15 - крышка; 16 - гайка ступичного подшипника; 17 - сайлентблок рычага балки; 18 - болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Элементы задней подвески:
1 – кронштейн крепления балочного рычага к кузову;
2 — балка;
3 – рычажная опора;
4 — рычаг балки;
5 — амортизатор;
6 – ограничитель такта сжатия;
7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову;
8 – болт крепления амортизатора к рычагу;
9 — нижняя прокладка пружины;
10 — пружина;
11 – верхняя прокладка пружины;
12 — тормозной механизм заднего колеса;
13 — пень заднего колеса;
14 — тормозной барабан в сборе с задним ступичным подшипником;
15 — крышка;
16 — гайка ступичного подшипника;
17 — сайлентблок рычага балки;
18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Задняя подвеска: 1 - тормозной барабан; 2 - амортизатор; 3 - пружина; 4 - балка задней подвески; 5 - кронштейн крепления рычага балки к кузову

Задняя подвеска:
1 – тормозной барабан;
2 — амортизатор;
3 — пружина;
4 — балка задней подвески;
5 — кронштейн крепления рычага балки к кузову

Задняя подвеска полунезависимая с упругой балкой, пружинная с газонаполненными телескопическими амортизаторами двойного действия.

К балке и рычагам приварены кронштейны для рессорной опоры.

На стабилизаторе в средней части установлена ​​резиновая подушка

На стабилизаторе в средней части установлена ​​резиновая подушка

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубку, круглую по краям и овальную посередине.

Болт 2 проходит через внутреннюю обойму сайлентблока, соединяя рычаг с опорой кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

Болт 2 проходит через внутреннюю обойму сайлентблока, соединяя рычаг с опорой кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

К рычагам подвески приварены фланцы для соединения осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приваренными втулками с запрессованными в них сайлентблоками.

Наружная обойма сайлентблока пластиковая, внутренняя обойма металлическая. Резиновая матрица сайлентблока, привулканизированная к обоймам, имеет несимметричное сечение. Поэтому при надавливании сайлентблока на рычаг он должен быть строго ориентирован.

Пружина задней подвески: 1 - верхний шарнир; 2 - пружина; 3 - нижняя прокладка

Пружина задней подвески:
1 — верхняя прокладка;
2 — пружина;
3 — нижняя прокладка

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается на резиновые прокладки: снизу — на кронштейн рычага, а сверху — на кронштейн, приваренный к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Пружины задней подвески делятся на классы по жесткости. Весенний класс отмечен краской. Пружины одного класса должны быть установлены с левой и правой стороны автомобиля. При замене рекомендуется устанавливать пружины того же класса, которые устанавливались на автомобиль.
В нижнюю проушину амортизатора впрессован резино-металлический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.

Амортизатор задней подвески: 1 - гайка крепления штока; 2 - шайба; 3 - подушка из шатуна; 4 - распорная втулка; 5 – ограничитель такта сжатия; 6 - корпус; 7 - защитный колпак; 8 - амортизатор

Задний амортизатор:
1 — гайка крепления тяги;
2 — шайба;
3 — подушка из шатуна;
4 — распорная втулка;
5 – ограничитель такта сжатия;
6 — корпус;
7 — защитный колпак;
8 — амортизатор

Стержень амортизатора крепится к кузову с помощью двух резиновых шпилек (одной внизу опоры и одной вверху) и двух металлических шайб. Между подушками на штоке амортизатора установлена ​​распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке демпфера установлен демпфер такта сжатия, к которому прикреплена крышка.

Задний ступичный подшипник в сборе: 1 - поворотный кулак; 2 – барабан тормозного механизма; 3 - задний ступичный подшипник; 4 – уплотнительное кольцо подшипника; 5 - гайка подшипника; 6 - крышка

Подшипник задней ступицы в сборе:
1 — культя;
2 – барабан тормозного механизма;
3 — задний ступичный подшипник;
4 – уплотнительное кольцо подшипника;
5 — гайка подшипника;
6 — крышка

Подшипники задних колес представляют собой двухрядные роликоподшипники. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстие которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса, с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопором-
звенеть. В процессе эксплуатации подшипник не требует повторной смазки.

Ступица заднего колеса крепится четырьмя болтами через тормозной щит к фланцу балки задней подвески

Ступица заднего колеса крепится четырьмя болтами через тормозной щит к фланцу балки задней подвески

Углы установки заднего колеса определяются геометрией балки и не могут регулироваться во время движения. Углы можно проверить только на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (передний угол -0°51’±15′, развал-схождение +0°44’±15′). В случае, если углы установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector