Диагностика ошибок топливной системы

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Для правильной работы двигатель должен добавлять необходимое количество топлива в соответствии с количеством поступающего воздуха. Правильное соотношение топлива и воздуха необходимо для оптимальной производительности и эффективности использования топлива.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков для определения количества добавляемого топлива. Чаще всего соотношение воздух/топливо в смеси определяется кислородными датчиками, рассчитывающими количество кислорода и угарного газа в выхлопных газах.

Оптимальное соотношение воздух/топливо в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1, именно такое соотношение необходимо для максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы ЭБУ контролирует баланс между богатой и обедненной смесью. В то же время он контролирует краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно топливная коррекция составляет 3% от идеального значения. Это зависит от текущей температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы двигателя, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправная топливная форсунка, могут увеличить расход топлива. Из-за этих проблем для воздушного потока будут получены неверные данные, что приведет к искажению данных.

ЭБУ попытается компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если ЭБУ не удается поддерживать соотношение 14,7:1, срабатывает код ошибки P0171 — слишком бедная топливная смесь.

  1. На панели управления загорится лампочка Check engine (код будет сохранен в памяти ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать нестабильно.
  3. Потеря мощности двигателя.
  4. Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Риск невоспламенения цилиндров двигателя.

При условии отсутствия других кодов неисправностей, вы можете диагностировать код P0171, проверив двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью маном

Ошибка P0174

Прежде чем вы отвезете свой автомобиль механику для проверки, вот несколько простых шагов, которые вы можете выполнить для диагностики кода неисправности P0174.

При диагностике кода неисправности P0174 важно, чтобы зарядное устройство автомобиля было подключено, поскольку диагностика кода неисправности является длительной процедурой и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может быть разряжен. Это может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей и вызвать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы проверить, есть ли что-то не так с топливно-воздушной смесью, проверьте код ошибки P0174, генерируемый контроллером автомобиля. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Негерметичность вакуумного шланга может привести к попаданию в двигатель неизмеренного количества воздуха и нарушению состава топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные шланги и проверьте их на наличие признаков повреждения. Поврежденная прокладка также может стать причиной утечки воздуха и должна быть отремонтирована как можно скорее.

Проверька датчика массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, проблема может быть связана с датчиком массового расхода воздуха.

Загрязненный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В этом случае чистка датчика массового расхода воздуха решит проблему.

Лучший способ очистки MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Однако не переусердствуйте, так как вы можете повредить датчик.

Лучшим способом проверки DMRF является использование диагностического прибора. Автомеханик измерит показания датчика на разных оборотах двигателя и сравнит их с показаниями нового датчика.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Как правило, загрязненный или изношенный датчик показывает низкий уровень воздуха по сравнению с новым датчиком.

Низкое содержание воздуха не обязательно означает, что датчик неисправен. Причиной также может быть загрязненный воздушный фильтр или неисправный каталитический нейтрализатор.

Проверька датчика кислорода

Датчик кислорода также может вызывать ошибку P0174. Если датчик кислорода неисправен, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение топливно-воздушной смеси и тем самым вызывает ошибку P0174.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector