Топливный фильтр на бензиновом и дизельном Рено Дастер

Рассмотрим, как производится замена топливного фильтра Рено Дастер и какие признаки указывают на неисправность бензонасоса.

Топливо fi-r Renault Duster

Интервал замены топливного фильтра Duster

Fi-r топливо для дизеля

Согласно официальному регламенту топливный фильтр Рено Дастер требует замены каждые 120 000 км пробега по спидометру.

Чтобы сделать все самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией с фото, показывающей основные операции.

Топливный модуль содержит:

  • электрическая бомба,
  • фильтр,
  • регулятор уровня топлива.

Этот модуль может иметь следующие проблемы:

  • Датчик уровня топлива может работать неправильно или выйти из строя.
  • Сетка фильтра забита или повреждена.
  • Насос вышел из строя.
  • Регулятор давления вышел из строя.

Топливо огонь

Симптомы неработающей помпы следующие: у Дастера наблюдается снижение динамики и мощности двигателя, пропуски зажигания при разгоне, двигатель работает нестабильно на холостых оборотах. Характерным признаком неисправности бензонасоса является постоянное гудение или воющий звук. Это происходит из-за регулярного использования плохо очищенного топлива. Нередки случаи выхода из строя бензонасосов в летнюю жару. Причиной этого является закипание топлива в условиях недостаточного давления, в результате чего в топливной магистрали появляются пузырьки воздуха, забивающие магистраль.

Проходящий бензин нормально охлаждает топливный насос, смазывает его детали. Поэтому нельзя допускать, чтобы в баке оставалось менее 5 литров топлива.

График технического обслуживания Дастера 1 поколения с номерами деталей в этом материале.

Артикулы

Каталожные номера запасных частей, необходимых для замены топливного фильтра на бензиновых Дастерах.

Зажимное кольцо и прокладка

  • ASAM 30-777 — прокладка газовой крышки
  • TAKSIM RMGN-2406 — крышка топливного насоса и комплект прокладок
  • FRANCECAR FCR-210708 — сборная
  • PIERBURG 332-038020 — Прокладка

Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:

  • РЕНО 600-154-7604 оригинал дорого,
  • PIERBURG 700-468-770 (оригинал только в другой коробке),
  • КРАУФ КР-0867-М,
  • ШАБЛОН ПФП-270,
  • STELLOX 10-020-48-SX.

Каталожные номера элементов фильтра тонкой очистки для Logan 1-го поколения:

  • Зеккерт КФ-54-63 (с трубками),
  • Ниппартс Н-133-1054,
  • Япония Запчасти FC-130-S,
  • LYNX LF-249-M (подходит поштучно),
  • АШИКА 30-01130, г,
  • ЯПОНИЯ 30-130,
  • Выкройка ПФ-39-24,
  • Интерпати ИПФТ-206 +.
  1. Также обязательно приобретите бензостойкие трубы от ВАЗ 21-100-110-4226-01 18 см и 21-100-110-4226-00 14 см.
  2. Металлические хомуты для надежного крепления шлангов модуля лучше взять побольше 2 шт. 10-12.
  3. Артикул фильтра грубой очистки (сетки) на Рено Логан 1 — Francecar FCR-210-141.

Топливный насос (отдельно от модуля):

Топливный насос дастер АСАМ 011-47

  • АСАМ 011-47,
  • БАС 770-093,
  • ШАБЛОН ПФП-270,
  • Бош 098-6580-804

Топливный насос дастер Бош 098-6580-804

Выбор и замена масла в двигателе Дастер 1 подробно рассказано в этом материале.

Замена топливного фильтра и насоса на бензиновом Дастере

  • Чтобы заменить эти детали, в салоне Дастера нужно поднять задний диван, снять накладку, закрывающую модульную нишу. Там будет много мусора, в том числе галька, все это нужно убрать пылесосом, промыть.Поменяли топливный фи-р и насос на газовом Дастере
  • Для замены топливного фильтра на бензиновом Дастере первым делом в системе нужно сбросить давление, отсоединив модуль от модуля и заведя машину. Дайте Дастеру поработать, пока двигатель не остановится. Также, вооружившись экстрактором, можно сделать бомбу. Порядок работы с Рено Дастер на бензине следующий:Инструмент для откручивания Стартер
  1. Кронштейн, удерживающий наконечник топливопровода, необходимо сжать, после чего отсоединить трубку от модуля.Fi-r замена топлива Ослабьте стопорное кольцо
  2. Поворачивается специальный ключ и снимается прижимное кольцо. Если инструмента нет, можно ослабить натяжение кольца, слегка постукивая по нему молотком. Движения должны быть касательными, точными. При ослаблении затяжки кольцо проворачивают вручную. Молоток в крайнем случае можно использовать обратной стороной газового ключа.Поменяли топливный фи-р и насос на газовом Дастере
  • Модуль вынимается из бака, затем остатки топлива сливаются в специально подготовленную емкость.Мы изменили топливный фи-р
  • Уплотнительное кольцо снимается. Он подлежит замене.
  • Установите топливный модуль в обратном порядке. При этом нужно убедиться, что обе метки совпадают: маркировка модуля А и метка В на баке.

В этом тексте описывается замена смазки в редукторе и дозаторе Дастер 1.

Разборка модуля

Чтобы ничего не перепутать при обратной сборке после замены, перед разборкой насосный агрегат лучше сфотографировать. Иначе его можно спутать с кабелями, трубками.

Разборка модуля пыльника

  • Аккуратно снимаем нижнюю часть бензонасоса Дастер, предварительно отсоединив три крепления.Разборка модуля пыльника Очистка всей грязи
  • Сетку фильтра, мембрану и прокладку тщательно очищают.Сетка забита, можно мыть
  • Клеммы, поплавок снимаются.Крепим трубы к металлическим хомутам
  • Необходимо обратить внимание на взаимное расположение старых деталей Рено Дастер, у новых должно быть такое же положение. Еще лучше запечатлеть их на фото.
  • На старом топливном фильтре ломаются штуцеры, при этом участки с осколками пластика, оставшимися внутри трубки, необходимо обмотать плотной тканью или кожей. Затем, ударив молотком по трубке, разбейте этот пластик, снимите его, встряхнув, а затем промойте.Делаем все на совесть, чтобы не переделывать второй раз
  • На трубы надеваются хомуты, концы прогреваются строительным феном, и на новую деталь надеваются фитинги. Хомуты опущены в нужное место, но еще не затянуты.Установка нового топливного фи-ра
  • Проводка подключена, хомуты затянуты.Сборка
  • Вся конструкция собирается под руководством подготовленной фотографии.Топливный модуль Дастер
  • Крышку лучше накручивать предварительно смазав ее резьбу силиконом, как и прокладку.Сборка

Замена салонного фильтра Дастер 1 описана здесь.

Замена топливного фильтра в дизельном Дастере

fi-r топливо в дизельном дастере

Даже в первый раз заменить изношенный дизельный топливный фильтр Дастера несложно, но нужно выяснить, где он находится. У автомобилей с 1,5-литровым дизелем он находится под фарой справа. Его артикул 8200813237. Возможна установка детали с датчиком воды (артикул 7701478547) или без датчика (артикул 7701478546). Когда менять?

Для дизельного Дастера топливный фильтр следует менять каждые 30 000 км по спидометру. При этом первый раз меняют через 10 000 км.

Ход работ

Практикуют 2 способа замены топливного фильтра на дизельном Рено Дастер с ДВС 1,5 л: со снятием бампера и со снятием колпака и колеса. Рассмотрим распространенную технику. Для работы вам понадобятся:

  • крестовая отвертка, чтобы открутить крепления на подкрылке
  • емкость для слива остатков солярки
  • новый фильтр

После замены детали нужно прокачать топливо резиновой грушей. Перечислим процедуру:

  1. Не снимая колеса, правый рундук откидывается вперед, открывая доступ к фильтру, закрепленному под правой фарой в районе колесной арки. Если снять подкрылок вместе с колесом, работать будет удобнее.Поменяли топливный фи-р в дизельном Дастере
  2. Пластиковые крепежные винты откручиваются снизу и сбоку, подкрылок можно снять.Работа в процессе
  3. Шкаф складывается.Замена Сложить шкафчик
  4. Если снимать бампер, то придется помучиться, вытаскивая трубки с датчиком воды.Мы меняем топливо-й фи-р
  5. Еще раз, лучше сделать фото открытого снимка, чтобы потом не перепутать подводные трубы и кабели.
  6. Емкость для слива топлива помещается под днище, разъем датчика воды снимается.Работа в процессе
  7. Немного солярки сливается из фильтра после неполного откручивания датчика воды снизу.Замена
  8. Фиксирующий хомут откручивается, снимается.Средство
  9. Крепежные винты откручиваются.
  10. Отжимаются три защелки, удерживающие трубки по бокам, и вынимается вкладыш.Поменяли топливный фи-р в дизельном Дастере
  11. Датчик полностью выкручен, солярка начнет выливаться полностью.Замена топливного фильтра на дизельном Дастере
  12. Старый датчик воды вкручивается в новый дизельный фильтр, если он исправен.Замена Так выглядит датчик воды в топливном фильтре
  13. В обратном порядке все устанавливается на свои места.
  14. После полной сборки топливо перекачивается из-под капота дизельного двигателя Дастер в топливный фильтр через черную резиновую грушу.Груша

Выбор и замена воздушного фильтра Дастер первого поколения описана здесь.

Заключение

Своевременная замена топливного фильтра Дастер вне зависимости от того, какое топливо потребляет автомобиль – бензин или дизель – ответственная процедура, которую можно провести самостоятельно и всегда вовремя.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector