Неисправности возникают на Пежо 407 из-за отсутствия смазки на валах воздушно-смесовых амортизаторов, они ломаются.
Левая сторона
Правая сторона
Если машина еще на гарантии, удачи… А если нет? Цена отопителя в сборе около 30 000 руб.
Подумайте о ремонте заслонок отопителя .
Чтобы это осуществить, нужны руки, растущие из правильного места, и голова на плечах.
Ремонт достаточно сложен хотя бы потому, что приборную панель (торпеду) приходится полностью разбирать).
Далее предполагается, что панель снята.
Из расходников нам понадобится:
1. Супер клей.
2. Двухкомпонентный эпоксидный клей.
3. 10-20 стяжек.
4. 2 х 20 мм качественных металлических зажима.
5. 3-4 металлические пластины (Используем пластины, используемые при установке дополнительных моторчиков дверных замков) Купить можно на любом рынке, где продаются автосигнализации. Можно использовать любую пластину.
6. Любой жир.
В первую очередь нужно смазать оси амортизаторов. Наносим смазку в 2-х точках каждого амортизатора.
Затем суперклеем приклейте амортизатор к месту перелома. Затяните хомутом.
Пока он сохнет, делаем две перевязки с пластинами. Одна длинная на всю длину лоскута, вторая короткая на противоположной стороне перелома.
Согните пластину под углом 90 градусов.
Снимите временный воротник. Размешиваем эпоксидку и заливаем ею зазоры на валу по всей длине.
Накладываем стяжки и фиксируем их пластиковыми хомутами.
Учтите, что выступы на хомутах могут за что-то прилипнуть, так что учитывайте это при креплении.
Обратите особое внимание на шибер, расположенный над отремонтированной шиберной заслонкой.
В нашем случае мешали выступы на хомутах и мы заменили пластиковые хомуты на 1 металлический.
Это все в целом. Собираем в обратном порядке