Ремонт компрессора кондиционера Пежо 408

С наступлением жаркого лета возникает необходимость включить кондиционер в Пежо и спастись от жары, но бывает, что после включения из кондиционера так и не вышел долгожданный холод, что делать делать если не работает, какие меры предпринять и как диагностировать на автомобиле пежо

Ничего страшного, если заправиться нужно только из-за предыдущего ремонта автомобиля, но как правило кондиционер на Пежо не работает по причинам, косвенно связанным с системой отопления.

На автомобилях Peugeot 308, 408, 3008, 207 вы можете обнаружить ошибку низкой скорости вращения вентилятора из-за перегоревшего резистора вентилятора.

Также на двигателях ЕР6 электронные термостаты работают не очень надежно, ошибка термостата сразу отключает кондиционер.
На Пежо 307 очень часто течет радиатор кондиционера, причем не понятно почему течь радиатора происходит по центру за вентилятором, где масляного пятна не видно и сразу не удается найти место утечки хладагента, как видно на фотографии,

На Пежо 206, как правило, не работает кондиционер из-за износа магнитной муфты компрессора, либо имеет место утечка хладагента, а, следовательно, и отсутствие давления в системе.

Если не работает кондиционер на Пежо 406, то тут много факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления кондиционера
  • Утечка хладагента
  • Муфта компрессора не работает
  • Забита сушилка
  • Отказ редуктора
  • Забитый радиатор кондиционера
  • Вентилятор охлаждения не работает

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

(объем двигателя 1400 см3)

 

Пежо 206EV / DV (Без учета объема двигателя 1400 см3630Пежо 307Все двигатели кроме ДВ6 / до ОТР 10080585Пежо 307Все двигатели кроме ДВ6 / от ОТР 10080450ДВ6/до ОТР номер 10218585ДВ6/от ОТР №10218450Пежо 307Рестайлинг (кроме 4-дверной модели)450Пежо 307Рестайлинг (4 двери)620

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму дефлекторов воздуха, но оно присутствует не всегда.
На некоторых моделях недостаточное давление не включит компрессор, т.е муфту компрессора, за исключением моделей двигателей EP6, где установлены компрессор и изменяемая геометрия.

Несколько общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Когда на улице жара и температура по шкале термометра поднимается до высокой отметки, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить кондиционер автомобиля и где. Есть много мест, где можно это сделать, но как ни странно это звучит, у каждого из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла станции технического обслуживания кондиционеров появляются как ягоды в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и везде.

На одних заправках минимальные затраты на работу, а другие, наоборот, пугают своей ценой. Но когда вы найдете дешевую заправку кондиционера, нужно все проверить, так как это может оказаться просто «ловушкой» для людей. И все же, от чего зависит стоимость этой услуги? Можно ли повредить кондиционер при заправке? Ведь если кондиционер работает, ничего менять не надо. Или это не так? Все это нужно исправить. Для этого нужно узнать, как работает это устройство и из чего оно состоит?

Комплектующие кондиционера.

Каждый кондиционер содержит следующие компоненты:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр дегидратора,
  • ТРВ (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все части соединены между собой последовательно и образуют герметичный замкнутый контур. Конечно, это делается через трубу. Хладагент движется по этому замкнутому контуру. Хладагент, в свою очередь, представляет собой инертный газ, охлаждающий воздух внутри автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор, представляет собой систему кондиционирования воздуха, которая находится снаружи. В нем много разных ячеек, через них проходит воздух, который гоняется вентилятором и линией. Устанавливается в передней части автомобиля рядом с радиатором. Функция этой детали заключается в охлаждении и снижении давления хладагента.

Смотрите также: внешний вид транспортировочных болтов компрессора холодильника

Описывать фильтр-осушитель не нужно, так как название говорит само за себя. Функция этого компонента заключается в фильтрации потока хладагента от вредных продуктов и влаги, образующихся в подвижной части компрессора.

TRK означает термостатический клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выходит газ, с помощью сильного давления перенаправляется в испаритель.

Что касается испарителя, то он выполняет обратную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

Система кондиционирования имеет два контура. Один — «низкое» давление, а второй — «высокое». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое – за всасывание.

Компрессор устанавливается на двигатель внутреннего сгорания в качестве дополнительного оборудования. При включении кондиционера питание сразу поступает на электромагнит, который установлен на шкиве компрессора. Шкив вытягивает сцепление, при этом соединение фиксируется и компрессор начинает работать.

При изготовлении конденсатора используются только те материалы, которые обладают высокой теплопроводностью. Алюминий — отличный вариант.

Включение компрессора вызывает небольшую потерю мощности двигателя и, как следствие, увеличение расхода топлива. Кондиционер может уменьшить влажность и понизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности, нужно помнить о безопасности. Так как при некомфортных температурах снижается концентрация и реакция, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, наиболее используемая автолюбителями система вентиляции или отопления не позволяет в полной мере использовать подачу воздуха во всем салоне. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера может помочь решить эту проблему.

Уход за кондиционером.

Чтобы кондиционер работал долго и его функциональность не ухудшалась, необходимо регулярно чистить радиатор компрессора. Не забывайте чистить машину раз в квартал, желательно после зимы. Посмотрите на линии фреона, если есть утечки масла, то есть утечка фреона и линия охлаждающей жидкости забита. Так как кондиционер не только снижает температуру, но и понижает или повышает уровень влажности, необходимо позаботиться о том, чтобы не было роста плесени и не было застоя влаги. При этом может происходить рост бактерий.

Без кондиционера не обходится ни один автомобиль, особенно летом. Это не только повысит комфорт автомобиля, но и положительно скажется на здоровье человека. Но чтобы увеличить срок службы кондиционера, его нужно регулярно чистить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector