Ремонт климат-контроля

 

Климат-контроль в автомобиле устанавливается для повышения комфорта водителя, давайте посмотрим, как это исправить.

 

В первую очередь необходимо определиться, будем ли мы проводить ремонтные работы своими силами или обратимся в сервисный центр. Если вы ранее не занимались хотя бы простым ремонтом самостоятельно или не имеете знаний, «как это работает», финансово удобнее доверить такую ​​работу на первый раз знающим людям и, если есть возможность и интересно, посмотреть их действия. Так же, если машина давно ездит с негерметичной системой кондиционирования, то ремонт скорее всего сведется к замене осушителя и заправке климат-контроля, тут при самообслуживании не сэкономишь на материалах и запчастях частей, за исключением, пожалуй, только стоимости рабочей силы.

Если вы все-таки решили ремонтировать блок климат-контроля самостоятельно, то останется всего два нюанса:

  • Для устранения неполадок стоит пройти диагностику ЭБУ, зачастую простое чтение и расшифровка ошибок позволит выявить причину выхода из строя оборудования и избежать дорогостоящего ремонта. Ведь часто в мастерских ремонтируют кондиционер, заменяя все, что его касается, за счет заказчика. И не поспоришь, после этого начинает работать.
  • А во-вторых, мало у кого есть оборудование для заправки системы кондиционирования фреоном и его покупка стоит достаточно дорого, но многие организации предлагают услугу заправки и хранения вашего фреона, так что вам придется звонить им до и после ремонта и это желательно, чтобы они были поближе к месту разборки/сборки, т.к не рекомендуется долго ходить с пустыми трубами.

 

Наиболее распространенной причиной выхода из строя системы кондиционирования является выход из строя компрессора кондиционера, особенно для автомобилей последнего десятилетия выпуска, где чаще всего используются постоянно подключенные компрессоры с регулятором производительности. В этом случае его придется заменить, а также радиатор и осушитель с ним, т.к они являются сборщиками всех продуктов износа и если их не поменять в ближайшее время, то новый компрессор отправится на свалку через . Предыдущий. Цена на эти комплектующие не маленькая, но на предложения б/у не стоит обращать внимание, если только они не снимаются с рабочей машины перед вами и не дают вам серьезной гарантии. Также в этом случае рекомендуется промыть всю систему, но тут мнения расходятся.

Кроме того, часто бывают случаи отсутствия давления по другим причинам. Если мы их пропустим, то вернемся к первой причине. Если успеть продиагностировать и исправить ситуацию, все может закончиться поиском места разгерметизации или заменой перепускного клапана, что избавит от замены половины деталей кондиционера.

Остальные случаи более экзотичны, реже бывает выход из строя датчиков, приводов заслонок или блока климат-контроля, клапана управления нагрузкой на компрессоре, но все они более-менее точно диагностируются и лечатся обычной заменой неисправный диск.

К сожалению, практика ремонта кондиционера показывает, что проще заменить блок управления, чем подвергнуть его бесполезному насилию, хотя бывали и такие случаи, что паяльник в умелых руках может творить чудеса и экономить уйму денег и времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector