Замена масла в АКПП Nissan X-Trail

Друг попросил меня заменить масло в АКПП в его Nissan X Trail. Перед этим он сказал, что менял жидкость больше года назад. И по опыту знаю, что вариаторы Nissan X Trail требуют гораздо более частой замены масла, чем классическая автоматика. Пришлось «капитализировать» автомобиль друга на вариаторе.

Зал АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены трансмиссионного масла зависит от типа коробки передач. Например, в вариаторе смазку придется менять чаще, чем в классической гидравлической машине.

Интервал замены

Внимание! Nissan X Trail оснащен вариатором JF613E и классическим гидравлическим автоматом T30.

Замена масла в АКПП Nissan X Trail:

  • частичная после 30 тысяч километров пробега;
  • полный — 60 тыс км.

На вариаторе придется уменьшить значения, приведенные мной для АКПП, на 10 000 тыс км пробега. То есть замену масла необходимо проводить на 20 000 и 50 000 км соответственно для вариатора.

Внимание! Грязная отработка опасна для нормальной работы АКПП. Чем дольше грязная смазка сидит на машине Ниссан Х Трейл, тем больше шансов на ее исправление. Например, в вариаторе масло играет не только пассивную роль, но и активную. Прикрепите ремень вариатора конусами.

Потеря пластичности нефти в результате загрязнения может привести к ее замерзанию в северных районах, где температура зимой в солнечные дни не превышает минус 10 градусов Цельсия. Вы не сможете завести Nissan X Trail. Автоматическая коробка передач перейдет в аварийный режим.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Ситроен С4 своими руками

Скопившаяся металлическая стружка в результате загрязнения приводит к быстрому истиранию стальных фрикционов и дисков. Разрушает лопасти крыльчатки в гидротрансформаторе. Слишком жидкое масло не будет охлаждаться при прохождении через систему охлаждения радиатора. АКПП будет перегреваться, особенно в жаркое время года.

Стиль вождения водителя влияет на частоту замены жидкости. Если вы любитель агрессивной езды, любите разгоняться с места (хотя на автоматах этого делать нельзя), то вам придется чаще менять смазку и посещать СТО для проведения ТО.

Избежать всех этих проблем можно, регулярно меняя масло в АКПП Nissan X Trail. Однако не все масла подходят для заливки в двигатель транспортного средства. Используйте только оригинальные масла. Об этом мы поговорим в следующем блоке.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissn X-Trail

Масло в АКПП должно по всем параметрам подходить к оригинальному, которое заливается с завода. Если заливаете аналог, а не оригинал, делайте полную замену смазки. В противном случае два вида смазки смешаются и это приведет к выходу из строя АКПП.

Ниссан матик

Блок клапанов и соленоиды вариатора Nissan X Trail похожи на оригинальное прозрачное масло.

Оригинальное масло

В оригинальном масле есть все необходимые присадки для нормальной работы машины. Оригиналом для АКПП Nissan X Trail является Nissan Matic S с каталожным номером KLE5200004EU. В вариатор рекомендую лить только оригинал.

Читать Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег

Оригинал для вариатора

Для АКПП подходит смазка с допуском NS 3.

Этот тип заменил снятый с производства Nissan Matic J. Оно красное. Продается в пластиковых бутылках по 1 и 4 литра. Артикул 999MP-MTS00-P. Произведено в США

Жидкость имеет высокую цену. Поэтому многие автовладельцы ищут аналоги. Подобные масла можно лить, но не подделку. Аналоги должны соответствовать стандартам и проходить те же тесты, что и оригинал.

Аналоги

В качестве аналога в АКПП Nissan Xtrail подойдет следующее трансмиссионное масло Nissan Matic D или Zic ATF Multi стандарта Dexron III. Не следует добавлять жидкости. В противном случае вы рискуете потерять коробку.

При покупке приводной или гидравлической машины обратите внимание на обозначения. Жидкость, подходящая для CVT, называется CVT. Подходящее масло для заливки в машину называется ATF.

Проверяем уровень

Проверка уровня на Т 30 осуществляется с помощью уровня, которым оборудована коробка. Проверка уровня масла в вариаторе производится через контрольную пробку в нижней части вариатора. Учитывайте это при проверке количества смазки в машине.

Проверка уровня

Внимание! Проверять уровень смазки следует каждые 10 000 км пробега. Автоматические коробки передач не любят недостатка масла.

Этапы процедуры:

  1. Поднимите температуру машины до 70 градусов. Прокатитесь на Nissan X Trail, если машина долгое время простаивала без дела.
  2. Катайте Nissan по ровной поверхности.
  3. Остановите двигатель.
  4. Откройте капот и снимите пробку щупа.
  5. Выньте щуп и очистите наконечник сухой безворсовой тканью.
  6.  Вставьте снова и подождите минуту.
  7. Снова вытащите жало.
  8. Посмотрите на риски. Если смазка достигла отметки «Горячий», значит смазки в АКПП достаточно. Если он ниже, то вам нужна подзарядка.

Замена масла в АКПП Мазда СХ-7 своими руками

Посмотрите на качество и цвет жира. Темное масло с металлическими отблесками говорит о том, что машинная жидкость Ниссан Х Трейл нуждается в замене.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan X-Trail

Перед тем, как приступить к процедуре замены смазки в коробке Ниссан Х-Трейл, не забудьте подготовить все необходимые материалы и инструменты.

Сменные материалы

  • оригинальное масло;
  • номер по каталогу 32101EE фильтр грубой очистки;
  • фильтр тонкой очистки 2824А006;
  • прокладка поддона 313971XF0C;
  • безворсовая ткань;
  • сливной поддон;
  • набор гаечных ключей и трещотка с головками;
  • пятилитровая бутылка;
  • угольный очиститель

Когда все детали подготовлены, можно приступать к изменению операции на АКПП Ниссан Х Трейл.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan X-Trail

Учебная смена в АКПП Nissan X Trail состоит из нескольких подготовительных этапов. Сначала рассмотрим частичную замену масла, а потом раскрою секреты полной. В первую очередь нужно слить старое масло, чтобы залить новую жидкость.

Слив старого масла

Чтобы заменить мусор, слейте старую жидкость, выполнив следующие действия:

Дренаж отходов

  1. Поднимите температуру машины до 70 градусов.
  2. Проехать на машине 10 км.
  3. Instale el Nissan X Trail en un foso o paso elevado. Un paso elevado es mejor porque le resultará más fácil arrastrarse debajo del automóvil y quitar los componentes de la máquina.
  4. Sube al Nissan X Trail y quita la protección del compartimiento del motor.
  5. Limpie los pernos en el sumidero, el tapón de la suciedad y el polvo adheridos con WD 40.
  6. Desenrosque el tapón de drenaje.
  7. Sustituya el recipiente. Espere hasta que todo el aceite se haya drenado de la máquina.
  8. Ahora desenrosque los tornillos de la bandeja de transmisión automática.
  9. Quítatelo con cuidado. Trabajar con guantes. Puede quedar una pequeña cantidad de lubricante en el sumidero.
  10. Escurrir los residuos sobrantes en un recipiente.

Lea Cómo verificar correctamente el nivel de aceite en una transmisión automática con y sin varilla

Как только эта часть работы будет выполнена, переходите к следующему шагу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон из-под машины и почистите его карбклинером. Обратите особое внимание на проверку магнитов на поддонах. Очистите их от продуктов износа АКПП.

Мытье посуды

Острым предметом снимите старую прокладку с поддона. Обезжирьте края. Нанесите силикон на место, где была прокладка. Поставить новую прокладку. Дайте высохнуть.

Перейдите к шагу замены фильтра.

Замена фильтра

Внимание! Фильтрующий элемент в вариаторе меняется только при капитальном ремонте и полной разборке АКПП.

Замена фильтра

Замените фильтр тонкой очистки, который установлен снаружи. Это легко сделать. Просто следуйте по охлаждающим шлангам, которые соединяют коробку и радиатор, чтобы найти чистящий элемент. Открутите шланги и снимите устройство, установите новое. Это касается тех автомобилей, которые отъездили более 200 тысяч километров. В них рекомендую устанавливать дополнительные фильтры и радиаторы для предотвращения перегрева.

Порядок действий при замене фильтра гидроблока:

  1. Удалите три винта, которые его держат.
  2. Удалите устройство.
  3. Вытяните и установите новый.
  4. Затяните болты и установите поддон.
  5. Затяните болты поддона.
  6. Закрутите сливную пробку.

Теперь приступайте к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Процесс заливки нового масла в АКПП Nissan X-Trail осуществляется следующим образом:

Заливка масла

  1. Откройте капот.
  2. Открутите крышку щупа.
  3. Вставьте шланг в заливное отверстие и приклейте воронку к внешней стороне шланга. В противном случае вы не сможете добраться до заливного отверстия.
  4. Начните заливать масло. Понадобится 3,2 л + 0,5 л.
  5. Когда вы закончите, закрутите пробку обратно и прогрейте коробку передач. Заведи машину и снова проверь уровень.
  6. Подзарядите, если необходимо.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Suzuki SX4

Уровень должен быть точно на отметке. Он не может быть переполнен или недозаполнен. Это негативно скажется на работе АКПП Nissan X Trail.

Напишите в комментариях, делали ли вы сами частичную замену масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Nissan X Trail идентична частичной. Осуществляется методом выброса мины через шланг обратки радиатора.

Полная замена масла

После заливки масла вам нужно будет выполнить следующие действия и не заводить машину:

  1. Снимите шланг обратки с трубки радиатора охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутыль.
  2. Позвоните коллеге и попросите его запустить двигатель.
  3. Черный майнинг будет залит в бутылку.
  4. Подождите, пока он не изменит цвет.
  5. Крикните своему напарнику, чтобы он заглушил двигатель.
  6. Переустановите шланг.
  7. Добавьте столько смазки, сколько было залито во флакон.

Прогрейте машину и проверьте уровень после запуска автомобиля.

Теперь вы знаете, как полностью заменить масло в АКПП Nissan X Trail. Если возникнут проблемы, пишите в комментариях. Если вы боитесь производить замену самостоятельно, вы можете отвезти Ниссан в сервисный центр. Стоимость замены от 1500р до 3000р.

Заключение

Не забывайте менять масло в АКПП автомобиля Ниссан Х Трейл, раз в год заезжайте на СТО для профилактики машины. Тогда АКПП прослужит вам более 300 000 километров без капитального ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector