Подбор масла Тотал

Наверняка хоть раз вы задавались вопросом, какое моторное масло лучше использовать для вашего автомобиля. Ведь от правильного выбора будет зависеть период эксплуатации и пробег автомобиля до первого капитального ремонта. Естественно, всем хочется, чтобы эта гонка была как можно дольше. Для решения этой задачи необходимо хорошо разбираться в составе и основных характеристиках смазочных смесей.

Подбор масла Тотал

Основные составляющие моторной смазки

Масляные смеси состоят из двух основных компонентов. Первый и самый важный из них – это состав базового масла, или так называемой базы. Второй — пакет присадок, который должен серьезно улучшить характеристики базы.

тотал-подбор-масла-по-кару

Базовые масляные жидкости

Существует три типа базовых жидкостей: минеральные, полусинтетические и синтетические. По классификации Американского института нефти (API) эти основы делятся не на 3, как принято считать, а на 5 групп:

  1. Базовые жидкости выборочно очищены и депарафинированы. Они представляют собой минеральные составы самого низкого качества.
  2. Основы, для производства которых была изобретена гидропереработка. С помощью этой технологии снижается содержание ароматических соединений и парафинов в составе. Качество полученной жидкости обычное, но лучше, чем у первой группы.
  3. Для получения базовых масел 3-й группы используется технология глубокого каталитического гидрокрекинга. Это процесс так называемого синтеза НС. Но перед этим масло обрабатывается так же, как и в группах 1 и 2. Такие составы масел намного лучше предыдущих по своим качествам. Индекс вязкости у него выше, что говорит о сохранении рабочих качеств в более широком диапазоне температур. Южнокорейская компания SK Lubricants добилась отличных результатов очистки за счет усовершенствования этой технологии. Ее продукцию используют ведущие мировые производители. Такие компании, как Esso, Mobil, Chevron, Castrol, Shell и другие, берут эту основу для своих полусинтетических масел и даже какой-то дешевой синтетики – характеристики у них качественные. Это более, Эта жидкость используется для изготовления знаменитого детского масла Johnson Baby Oil. Единственный минус — базовый состав СК «стареет» быстрее, чем синтетические основы 4-й группы.
  4. На сегодняшний день наиболее востребованной группой является четвертая. Это уже полностью синтетические основные соединения, основным компонентом которых являются полиальфаолефины (далее — ПАО). Их получают путем объединения коротких углеводородных цепей с использованием этилена и бутилена. Эти вещества имеют еще более высокий индекс вязкости, сохраняя свои рабочие свойства как при очень низких (до -50°С), так и при высоких (до 300°С) температурах.
  5. В последнюю группу входят вещества, не перечисленные во всем вышеперечисленном. Например, сложные эфиры представляют собой базовые составы, полученные из натуральных масел. Для этого используется, например, кокосовое или рапсовое масло. Таким образом получаются базы самого высокого качества из всех известных на сегодняшний день. Но и стоят они в несколько раз дороже, чем рецептуры базовых масел из масел групп 3 и 4.

В картинах маслом семейства Total французская компания TotalFinaElf использует базовые композиции групп 3 и 4.

тотал-подбор-масла-по-рынку-автомобиля

Современные присадки

В современных автомобильных маслах пакет присадок достаточно внушительный и может достигать 20% от общего объема смазочной смеси. Их можно разделить по назначению:

  • Присадки, повышающие индекс вязкости (вязкост-загуститель). Его использование позволяет сохранять рабочие качества в более широком диапазоне температур.
  • Вещества, которые очищают и моют двигатель, представляют собой детергенты и диспергаторы. Моющие средства нейтрализуют образующиеся в масле кислоты, предотвращая коррозию деталей, а также промывают двигатель.
  • Присадки, снижающие износ деталей двигателя и продлевающие срок их службы в местах, где зазоры между деталями слишком малы для образования масляной пленки. Они адсорбируются на металлических поверхностях этих деталей и впоследствии образуют очень тонкий металлический слой с низким коэффициентом трения.
  • Соединения, которые защищают маслянистые жидкости от окисления, вызванного высокими температурами, оксидами азота и кислородом, содержащимися в воздухе. Эти добавки химически реагируют с веществами, вызывающими окислительные процессы.
  • Присадки, предотвращающие коррозию. Они защищают поверхности деталей от веществ, образующих кислоты. В результате на этих поверхностях образуется тонкий слой защитной пленки, препятствующей процессу окисления и последующей коррозии металлов.
  • Модификаторы трения для уменьшения их величины между деталями при их соприкосновении в работающем двигателе. На сегодняшний день наиболее эффективными являются такие материалы, как дисульфид молибдена и графит. Но их трудно использовать в современных маслах, потому что они не могут там раствориться, оставаясь в виде мельчайших твердых частиц. Вместо этого часто используются сложные эфиры жирных кислот, которые можно растворить в смазочных материалах.
  • Вещества, препятствующие образованию пены. Вращаясь с большой угловой скоростью, коленчатый вал перемешивает рабочую жидкость двигателя, что приводит к образованию пены, иногда в больших количествах, при загрязнении смазочной смеси. Отсюда следует ухудшение эффективности смазки основных узлов двигателя и нарушение теплоотвода. Эти добавки разрушают пузырьки воздуха, образующие пену.

Каждая марка Total Synthetic Oils содержит все перечисленные выше типы присадок. Только подбор их осуществляется в разных количественных соотношениях в зависимости от конкретной марки того или иного масляного состава.

Классификатор по температуре и вязкости

Существует четыре основные классификации, характеризующие качество смазочных материалов. Прежде всего, это классификатор SAE, Общество автомобильных инженеров. От него зависят такие важные параметры, как диапазон рабочих температур и вязкость моторного масла. По этому стандарту смазочные материалы бывают зимними, летними и всесезонными. Ниже представлена ​​диаграмма, наглядно демонстрирующая температурный диапазон, в котором работают зимние и всесезонные масляные жидкости. Зимние сорта с обозначением зимней вязкости: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Остальные всесезонные.

Смазка SAE 0W-50 имеет самый широкий диапазон рабочих температур. Цифра после буквы W (зима – зима) указывает на вязкость смазки. Чем меньше это число, тем ниже вязкость моторной жидкости. Он колеблется в районе от 20 до 60. Не путайте такие показатели, как «вязкость» и «индекс вязкости» — это разные характеристики.

Составы с низкой вязкостью, такие как 5W20, способствуют быстрому запуску двигателя автомобиля в морозы за счет снижения трения между деталями двигателя. В то же время образуемая ими тонкая масляная пленка может разрушаться при высоких температурах (100-150°C), что приводит к работе некоторых деталей двигателя всухую. Это происходит в двигателях, где зазоры между деталями не позволяют использовать масляную смесь малой вязкости. Поэтому на практике производители автодвигателей ищут компромиссные варианты. Подбор смазочного материала необходимо производить на основании технической документации производителя автомобиля.

Наиболее рекомендуемая вязкость для относительно новых современных двигателей – 30. После определенного пробега можно переходить на более вязкие составы, например, 5W40. Следует помнить, что более вязкие смазки, имеющие значение 50, 60, приводят к повышенному трению в поршневой группе двигателя и повышенному расходу топлива. С ними двигатель сложнее запустить в гололедицу. В то же время эти соединения создают плотную и устойчивую масляную пленку.

Основные классификаторы качественных показателей

API

Второй по величине классификатор США — API, детище Американского института нефти. Он делит автомобильные двигатели на три типа. Если первая буква категории S, то этот показатель для бензиновых агрегатов. Если первая буква С, то показатель характеризует дизельные двигатели. Аббревиатура ЕС означает современную энергосберегающую смазочную смесь.

тотал-масло-подбор-по-автомобилю

Кроме того (по латинице), они следуют за буквами, обозначающими возрастной индекс двигателей, для которых предназначено данное моторное масло. Для бензиновых двигателей сегодня актуальны несколько категорий:

  • SG, SH — Эти категории относятся к старым силовым агрегатам, произведенным в период с 1989 по 1996 год. В настоящее время больше не применяются.
  • SJ – Смазку с этим API можно найти в продаже, она используется для двигателей, выпущенных в период с 1996 по 2001 год. Эта смазка имеет неплохие характеристики. Имеется обратная совместимость с категорией SH.
  • SL — категория действует с начала 2004 года. Предназначены для силовых агрегатов 2001-2003 годов выпуска. Эта усовершенствованная смесь смазочных материалов может использоваться в многоклапанных двигателях и двигателях с турбонаддувом, работающих на обедненной смеси. Совместим с предыдущими версиями SJ.
  • СМ – Этот класс смазочных материалов принят в конце 2004 года и относится к двигателям, которые выпускаются с того же года. По сравнению с предыдущей категорией эти маслянистые жидкости обладают более высокой антиоксидантной стойкостью и лучше препятствуют отложению отложений и нагара. Кроме того, повышен уровень износостойкости деталей и экологической безопасности.
  • SN — это стандарт смазочных материалов высочайшего качества, совместимых с новейшими силовыми установками. Они значительно снижают уровень фосфора, поэтому эти масла используются в системах с нейтрализацией выхлопных газов. Предназначено для двигателей, выпущенных с 2010 года.

Для дизельных силовых установок применяется отдельная классификация API:

  • CF — для автомобилей с 1990 года выпуска с дизельными двигателями с непрямым впрыском.
  • CG-4: Для грузовиков и автобусов, выпущенных после 1994 года, с дизельными двигателями с турбонаддувом.
  • CH-4: Эти смазочные материалы подходят для высокоскоростных двигателей.
  • СИ-4 – эта категория смазочных материалов отвечает более высоким требованиям качества, а также по содержанию сажи и высокотемпературному окислению. Такие моторные жидкости производятся для современных дизельных агрегатов с рециркуляцией отработавших газов, выпускаемых с 2002 года.
  • CJ-4 — самый современный класс высоконагруженных дизельных двигателей, выпускаемый с 2007 года.

полный выбор
Цифра 4 в конце обозначений говорит о том, что моторное масло предназначено для четырехтактных дизельных двигателей. Если цифра 2, это вещество для двухтактных двигателей. Сейчас продается много универсальных смазок, то есть для бензиновых и дизельных моторных установок. Например, многие марки французских масел Total имеют на канистрах обозначение API SN/CF. Если первая комбинация начинается с буквы S, то эта смазка предназначена в первую очередь для бензиновых силовых установок, но ее можно заливать и в дизельный двигатель, работающий на масле категории CF.

АСЕА

Синтетические и полусинтетические смазочные продукты Total больше соответствуют стандарту ACEA, Ассоциации европейских производителей, в которую входят мировые лидеры автомобилестроения, такие как BMW, Mercedes-Benz, Audi и другие. Эта классификация предъявляет более жесткие требования к характеристикам моторного масла. Все смазочные смеси делятся на 3 большие группы:

  • А/В – в эту группу входят смазки для бензиновых (А) и дизельных (В) двигателей малолитражных автомобилей: легковых автомобилей, фургонов и микроавтобусов.
  • С — обозначение жидкостей, смазывающих двигатели обоих типов, с катализаторами очистки выхлопных газов.
  • Е – маркировка смазочных материалов для дизельных двигателей, работающих в тяжелых нагрузочных режимах. Их устанавливают на грузовые автомобили.

Например, А5/В5 — самая современная категория смазочных материалов с высоким индексом вязкости и стабильностью свойств в широком диапазоне температур. Эти масла имеют длительные интервалы замены и используются в большинстве современных двигателей. По ряду параметров они даже превосходят смеси API SN и CJ-4.

Сегодня наиболее широко используемые смазочные материалы соответствуют категории A3/B4. Они также обладают хорошей стабильностью свойств в широком диапазоне температур. Они используются в высокопроизводительных силовых установках, где применяется непосредственный впрыск топлива.

допуски-масла-bmv

А3/В3 – практически одинаковые характеристики, только дизельные двигатели могут использовать эти моторные жидкости на протяжении всего года. Они также имеют увеличенные интервалы замены.

A1/B1: В этих масляных смесях допускается снижение вязкости в условиях высоких температур. Если такую ​​категорию недорогих смазок обеспечивает автомобильная силовая установка, их можно использовать.

Группа C состоит из 4 категорий:

  • С1 – в составе этих смесей мало фосфора, они имеют низкую зольность. Подходит для автомобилей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, продлевает срок службы этих компонентов.
  • C2: Они обладают теми же свойствами, что и соединения C1, в дополнение к способности уменьшать трение между частями силовой установки.
  • C3 – Эти смазочные материалы предназначены для агрегатов, отвечающих высоким экологическим требованиям.
  • C4 — Для двигателей, отвечающих повышенным требованиям Евро по концентрации фосфора, золы и серы в выхлопных газах.

Цифры часто можно увидеть в конце обозначений категорий ACEA. Это год принятия категории или год внесения последних изменений.

Для моторных масел Total основными являются предыдущие три классификатора температуры, вязкости и производительности. Исходя из ваших ценностей, вы можете подобрать смазочную смесь для любой марки и модели машины.

Семейства продукции TotalFinaElf

Французская компания выпускает автомобильные моторные масла под своими торговыми марками Elf ​​и Total. Самым популярным и универсальным на сегодняшний день является семейство смазочных материалов Total Quartz. В свою очередь, в него входят такие серии, как 9000, 7000, Ineo, Racing. Также выпускается серия Total Classic.

подбор-масла-тотал-по-автомобилю

Серия 9000

Линейка смазочных материалов Quartz 9000 имеет несколько ответвлений:

  • TOTAL QUARTZ 9000 доступен в вязкостно-температурных классах 5W40 и 0W. Масло одобрено для использования в автомобилях таких производителей, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz (MB), Volkswagen (VW), Peugeot и Sitroen (PSA). Производится по синтетической технологии. Обладает высокими противоизносными и антиоксидантными свойствами. Высокий индекс вязкости облегчает запуск двигателя в холодную погоду, а также сохраняет свои основные качества при высоких температурах внутри двигателя. Защищает двигатель от износа и вредных отложений. Хорошо показывает себя в сложных условиях, таких как городская езда с частыми остановками, спортивная езда. Масляная жидкость — универсальная, спецификация SAE — SN/CF. Классификация ACEA – А3/В4. Для бензиновых и дизельных двигателей, выпускаемых с 2000 г.
  • 9000 ENERGY доступно в спецификациях SAE 0W-30, 0W40, 5W-30, 5W-40. Масло имеет официальные допуски для Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, KIA. Эта синтетика подходит для всех современных бензиновых двигателей, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами, турбонагнетателями и многоклапанными конструкциями ГБЦ. Таким же образом он может обслуживать дизельные двигатели, как атмосферные, так и турбированные. Не подходит только для агрегатов с сажевым фильтром. Смазочные смеси адаптированы к большим нагрузкам и температурным режимам. Очень хорошо выдерживает энергичный, скоростный стиль вождения. Интервалы замены увеличены. По спецификации ACEA они относятся к классу A3/B4. Качество API — SN/CF. Обратная совместимость с SM и SL.
  • ENERGY HKS G-310 5W-30 — синтетическое масло, разработанное специалистами Total для автомобилей Hyundai и Kia из Южной Кореи. Используется производителем в качестве смазки первой заливки. Может использоваться во всех бензиновых силовых агрегатах этих автомобилей. Обладает отличными противоизносными свойствами. Качественные показатели: по ACEA — А5, по API — SM. Очень хорошая стабильность и устойчивость к окислительным процессам позволяют увеличить интервалы замены до 30 000 км. Следует помнить, что для российских условий эксплуатации это значение в 2 раза меньше. Выбор этого масла для новых корейских автомобилей был утвержден в 2010 году.
  • 9000 FUTURE – эта линейка продуктов доступна в трех классах вязкости по SAE: 0W-20, 5W-20, 5W
  1. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 разработано французами для бензиновых двигателей японских автомобилей марок Mitsubishi, Honda, Toyota. Поэтому помимо спецификации API — SN эта смазка также соответствует жестким современным требованиям американо-японского стандарта ILSAC, с категорией GF-5. Состав хорошо очищается от фосфора, что обеспечивает безопасность систем нейтрализации выхлопных газов.
  2. Состав FUTURE ECOB 5W-20 по качеству аналогичен GF-5 0W-20. Имеет омологацию для автомобилей Ford, за исключением моделей Ford Ka, Focus ST, Focus. По международной классификации ACEA категория А1/В1, по спецификации API — SN.
  3. FUTURE NFC 5W-30 отвечает самым строгим требованиям автопроизводителей. Имеются допуски Ford на гарантийное обслуживание автомобилей этого производителя. Также рекомендуется для автомобилей KIA, но не для всех моделей. Универсальная смазка для обоих типов двигателей. Подходит для многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и двигателей с непосредственным впрыском. Его можно заливать в силовые установки с каталитическим дожиганием выхлопных газов, а также работающие на сжиженном газе и неэтилированном бензине. По классификатору API — SL/CF, по ACEA — A5/B5 и A1/B1.

подбор-масло-тотал

Серия Ineo

В эту серию входят высококачественные синтетические продукты, в том числе моторные масла LOW SAPS с низким содержанием сульфатов, фосфора и сернистой золы. Присадки в этих маслах основаны на технологии LOW SAPS. Выхлопные газы при использовании таких масел соответствуют экологическим требованиям Евро 4, а также Евро 5.

  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W-40 — синтетические рабочие жидкости для бензиновых и дизельных двигателей. Применена технология LOW SAPS. Автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, KIA, Hyundai, General Motors (Opel, Vauxhall, Chevrolet) рекомендуют эту смесь заливать в свои автомобили при гарантийном и послегарантийном обслуживании. Применяется в автомобилях с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами для дожигания выхлопных газов, а также в сажевых фильтрах, снижающих выбросы CO2, CO и сажи. Эти синтетические жидкости соответствуют эксплуатационным и экологическим стандартам Euro 5. Классы ACEA C3, API SN/CF.
  • INEO ECS 5W-30 — всесезонная синтетическая жидкость с низким содержанием фосфора и серы. Рекомендован такими производителями, как Toyota, Peugeot, Citroen. Имеет низкую сульфатную зольность. Процентное содержание металлосодержащих добавок в смеси снижено. Энергосберегающий смазочный материал, экономит до 3,5% топлива. Помогает снизить выбросы CO2 и частиц сажи за счет контроля выбросов выхлопных газов. Улучшает работу каталитических нейтрализаторов. Соответствует ACEA C Информация об API отсутствует.
  • INEO EFFICIENCY 0W-30: специально разработано для двигателей BMW, соответствует спецификациям ACEA C2, C3. Противоизносные, моющие и диспергирующие свойства этой моторной жидкости находятся на самом высоком уровне. Очень хорошая низкотемпературная текучесть. Используется совместно с системами очистки отработавших газов, такими как 3-ходовой катализатор, сажевый фильтр.
  • INEO LONG LIFE 5W-30 — малозольная синтетика нового поколения. Эта универсальная смазка разработана специально для немецких производителей автомобилей: BMW, MB, VW, Porsche. Продлевает срок службы систем нейтрализации отработавших газов, а также сажевого фильтра. В составе смеси содержится в 2 раза меньше соединений металлов, чем в традиционных маслах. Поэтому у него большой интервал между заменами. По спецификации ACEA имеет категорию C3. Состав масла выполнен по технологии LOW SAPS, обладает высокой стойкостью к окислению.

тотал-масло-подбор

  • INEO FIRST 0W-30 — универсальная синтетика, разработанная для компании PSA (Peugeot, Citroen) в качестве моторной жидкости для первой заливки. Используется в новых, e-HDI и гибридных двигателях производства PSA. Также подходит для двигателей Ford. Малозольная формула с низким содержанием серы, фосфора и металлических компонентов позволяет использовать смазку в новейших двигателях, оборудованных системами нейтрализации отработавших газов, а также сажевыми фильтрами. По спецификации ACEA имеет уровень С1, С2.
  • INEO HKS D 5W-30 – также разработано в качестве жидкости для первой заливки автомобилей марок KIA, Hyundai. Он соответствует самым строгим стандартам качества и экологичности, принятым корейскими производителями автомобилей. Идеально подходит для дизельных двигателей, включая новейшие сажевые фильтры. Согласно ACEA, качество находится на УРОВНЕ C2.

Серия Racing

В серию входят всесезонные синтетические моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей: RACING 10W-50 и 10W-60. Масла предназначены для автомобилей BMW M-серии.

Также они будут адаптированы к автомобилям других производителей, если будут соответствовать технической документации на эти модели. Хорошо защищают двигатель от износа, удаляют нагар и другие отложения. Содержат современные моющие и диспергирующие присадки. Подходит для тяжелых условий эксплуатации: агрессивной спортивной езды и длительных пробок. Они соответствуют классам API SL/CF.

Серия 7000

В эту серию входят синтетические и полусинтетические смазки, универсальные, а также для дизельных двигателей внутреннего сгорания.

  • TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 — синтетическое моторное масло. Разрешены омологации для марок PSA, MB и VW. Может использоваться в автомобилях, оснащенных катализаторами дожигания выхлопных газов, а также при заправке неэтилированным бензином или сжиженным газом. Подходит для дизельного, биодизельного топлива. Хорошо подходит для двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом, а также многоклапанных двигателей. Эту моторную жидкость следует использовать только при нормальных условиях вождения. Спортивная езда и постоянные городские пробки не для нее. Технические характеристики ACEA — A3/B4, API — SL/CF.

всего-kvarc-7000

  • 7000 DIESEL 10W-40 – Эта моторная смесь для дизельных двигателей изготовлена ​​по новой рецептуре. Добавлены современные эффективные присадки. Имеется официальное одобрение PSA, MB. Высокая стойкость к окислительным процессам, хорошие противоизносные и моющие свойства позволяют использовать масло в современных дизельных двигателях внутреннего сгорания – атмосферных, с турбонаддувом. Он не рассчитан на тяжелые условия эксплуатации с экстремальными температурными режимами. Соответствует классам A3/B4 по ACEA, а также SL/CF по стандарту API.
  • 7000 ENEGGY 10W-40 – создано на полусинтетической основе, универсальное. Продукт одобрен для использования немецкими производителями: MB и VW. Смазка предназначена для обоих типов двигателей внутреннего сгорания с непосредственным и непрямым впрыском топлива. Двигатели с турбонаддувом и большим количеством клапанов также хорошо обслуживаются этим маслом. Обычно вы воспринимаете этот вид топлива как сжиженный газ, неэтилированный бензин. Основные характеристики такие же, как и у предыдущих масел серии 7000.

Серия 5000

Сюда входят экономичные составы масел на минеральной основе. Несмотря на это, они соответствуют жестким требованиям действующих стандартов.

  • 5000 DIESEL 15W-40 — всесезонная смесь минеральных смазочных материалов для дизельных двигателей. Одобрено для использования компанией PSA (в их автомобилях Peugeot, Citroen), а также Volkswagen и Isuzu. Смазка имеет современные присадки, гарантирующие хорошие противоизносные, моющие и антиокислительные свойства. Может применяться для турбированных и безнаддувных силовых агрегатов, а также двигателей с непрямым впрыском топлива. Подходит для дизельных двигателей без сажевого фильтра. ACEA-B3, API-CF.

всего-kvarc-дизель

  • 5000 15W-40 — минеральное масло для обоих типов двигателей. Продукт одобрен PSA (Peugeot, Citroen), Volkswagen, Isuzu, Mercedes-Benz. Обладает всеми качествами, присущими предыдущему смазочному составу этой серии. Кроме того, его можно использовать в автомобилях с катализаторами, сжигающими выхлопные газы. В качестве топлива можно использовать неэтилированный бензин или сжиженный газ. Классификаторы ACEA присвоили ему категорию A3/B4, API — SL/CF.

Серия Classic

Эти смазочные материалы не относятся к семейству Quartz. На российском рынке предлагается 3 смазочных материала этой серии. Они пока не имеют официальных разрешений от автопроизводителей.

  • CLASSIC 5W-30 — высококачественный многоцелевой смазочный материал, отвечающий высшим классам эффективности по ACEA — A5/B5. По стандарту API соответствует API SL/CF. Обладает хорошей текучестью, что обеспечит легкий запуск двигателя при любой температуре и экономию топлива. Хорошо подходит для многоклапанных двигателей с турбонаддувом, а также дизельных двигателей с непосредственным впрыском.
  • CLASSIC 5W-40 и 10W-40 — универсальные синтетические масла для легковых автомобилей. Моющие, антиокислительные и антикоррозионные свойства этих моторных жидкостей соответствуют самым высоким требованиям международных спецификаций. В ACEA составы получили категории A3/B4. По стандарту SAE они имеют классы SL/CF. Рекомендуется для использования во всех типах силовых агрегатов: многоклапанных, турбированных, оснащенных каталитическим нейтрализатором. Оно также подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом или без наддува.

Как видно из вышеизложенного, французский нефтеперерабатывающий завод TotalFinaElf выпускает качественные смазочные материалы для автомобильных двигателей. Они официально одобрены и одобрены ведущими мировыми производителями автомобилей. Эти смазки могут с успехом использоваться в моделях автомобилей других марок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector