Ремонт задней балки Пежо 206

 

Одна из особенностей автомобилей Peugeot связана с торсионной подвеской — задней балкой. Поломки и провалы в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от автовладельца требуется регулярное техническое обслуживание Пежо 206 и внимательное отношение к поведению и внешнему виду автомобиля.

Французские автомобили отличаются корректностью поведения и обходительностью, как и люди. О поломках задней подвески или износе ее игольчатых подшипников они не сообщают. Даже с проблемами задней балки Peugeot 206 продолжает гудеть и ехать в обычном режиме, не беспокоя своего владельца.

Водители Peugeot иногда замечают проблему с задней балкой при визуальном осмотре. Об этом говорят расположенные в доме задние колеса: когда верхние секции колес наклонялись друг к другу, а нижние раздвигались, они раздвигались.

На эту проблему также указывает потертость покрышек наклоненных колес о кузов. Возможно даже, что задние колеса начнут тереться о кузов, прилипать к колесным аркам и одновременно ударяться.

Большинству владельцев Peugeot 206 сложно самостоятельно диагностировать проблему с торсионной подвеской. В этом случае может появиться люфт между рычагом и балочной трубой. Зазор определяют вывешиванием колеса и покачиванием рычага на стыке с балкой. Для того, чтобы почувствовать реакцию, нужно правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а для этого нужен опыт и сноровка, как у специалистов автосервиса Пежо.

В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на кручение. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных осей. Для обеспечения долговечности и высокой прочности и упругости задняя балка изготовлена ​​из сложного торсиона. Собирается из плоских пластин, соединяющих многогранные или круглые стержни в пучок.

Задняя торсионная балка Peugeot компактна, прочна и хорошо управляема. Одним из проблемных мест, которые обнаруживаются в конструкции автомобилей с торсионной подвеской, являются игольчатые подшипники.

Рычажное сиденье предусмотрено в конструкции задней балки. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками размещается на оси и качается, вращается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. В процессе эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, оседая, разваливаются. Вода и грязь, попадающие в подшипниковый узел, ускоряют процесс разрушения. В результате неразрезной мост и рычаги подвески быстро развиваются. Если вовремя не обнаружить износ подшипников, вместо их профилактической замены, автомобилю требуется дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

В сложных условиях российских дорог, через 2 года эксплуатации и 60 000 км. У Пежо 206 ралли изнашиваются подшипники торсионной подвески и возникают проблемы с задней подвеской. Даже если задняя балка создает впечатление, что все ее детали исправны и исправны, автомобиль все равно нуждается в регулярном профилактическом обслуживании.

Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

В автосервисе можно отреставрировать балку и модернизировать ее, чтобы увеличить срок ее службы.

Задняя балка говорит о ее неисправности от неуверенного движения автомобиля, изменение расположения задних колес – они напоминают дом, тревожные звуки сзади автомобиля – скрежет, скрип и стук.

Причины выхода из строя задней балки устранены:

  • замена сломанных торсионов;
  •  замена игольчатых подшипников. Самостоятельно определить состояние подшипников сложно: их не видно, а машина своим поведением в данный момент никак не заявляет об износе. При эксплуатации автомобиля с рассыпающимися подшипниками ситуация усугубляется: разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте приходится заменять всю балку;
  •  замена вала и пальца. Для этих работ необходимы специальные инструменты и разборка подвески. Пальцы, запрессованные в опору балки, удаляют, а на их место ставят новые, подпрессовывая их;
  • ремонт рычага. Балансир (рычаг) вращается на игольчатых подшипниках, при их разрушении седло рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для восстановления балансира необходим токарный станок.

Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — приподнять заднюю часть автомобиля, уменьшить его осадку. Такие изменения придают автомобилю более спортивный вид, но также влияют на нагрузку, увеличивая ее, и ресурс.

При ремонте подвески разбираются торсионы. Для этого используются специальные инструменты: инерционный экстрактор, метчик. А если торсионные соединения заклинило, то нужен даже молоток. Задняя балка снимается при помощи специального оборудования, также используется для ремонта, замены ее изношенных деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля проводится тщательно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты и работа выполняется специалистами.

В автомастерской на узлы ставят сальники для предотвращения попадания воды и грязи, заменяют сухую смазку на деталях на новую.

Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионная подвеска повышает безопасность автомобиля и продлевает срок его службы. При профилактическом осмотре Пежо 206 в автосервисе выявляются и вовремя устраняются неисправности. Разрушение некоторых деталей не успевает сказаться на состоянии соседних узлов, элементов.

Своевременный ремонт автомобиля экономит значительную сумму денег:

  • исключается разрушение деталей;
  • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Зарядка…

И подскажите где поменять игольчатые подшипники в Москве или области недорого, можно у частника Колеса слегка задевают за арки при загрузке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector