Расход топлива ПАЗ-3205

Расход топлива ПАЗ-3205

ПАЗ-3205 — малый автобус класса «автомат», разработанный в 1989 году. Он предназначен в качестве замены устаревшей модели ПАЗ-672М, которая долгое время выпускалась в годы СССР. ПАЗ-3205 выделяется на фоне своего предшественника оптимизированным и более практичным двигателем, а также усовершенствованной коробкой передач. Автомобиль получил улучшенное шасси с пневматической технологией, а также другие новшества. Итак, силовой агрегат получил оптимальную систему охлаждения, так как у 672 модели были значительные проблемы с перегревом. Автобус ПАЗ-3205 выпускался до 2014 года, после чего производство было начато на выпуск усовершенствованной модели ПАЗ-32053.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь идет о принципах чрезмерного увеличения расхода топлива при эксплуатации.

  • Забитый воздушный фильтр ухудшает характеристики воздуха, подаваемого в двигатель. Размей это влияет на параметры топливной смеси. Такое нарушение может значительно увеличить потребление и снизить мощность. Не затягивайте с заменой фильтра.
  • Грязный масляный фильтр также препятствует работе двигателя внутреннего сгорания.
  • Недостаточное давление в шинах потребует больше топлива. Молотил, хуже прокатывал. Периодически проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой сэкономит топливо.
  • Низкое качество бензина, здесь речь идет не только о расходе, но и о дополнительном вредном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Несоосность развала действует аналогично недостаточно накачанным шинам, увеличивая сопротивление качению.
  • Потребители электроэнергии влияют на расход топлива. Кондиционер является самым большим вкладчиком.
  • Автомобильная зарядка. Разгрузите багажник «полезных» и «нужных» вещей, через короткие промежутки времени разница будет не заметна, но за год вы сэкономите еще десяток литров.
  • Держите обороты как можно ниже
  • Сопротивление воздуха на больших скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению автомобиля.

ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – бензиновый, ЗМЗ-5234.10, максимальная мощность – 130 л.с., объем – 4,6 л, запас тяги – 314 Н/м, коробка передач – четырехступенчатая механика; 5 ступенчатая механика.

 ПАЗ-3205 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владимир, Кострома. Езжу на ПАЗ-3205 1994 года выпуска, с бензиновым двигателем рабочим объемом 4,6 литра. Коробка передач – четырехступенчатая механика. Силовой агрегат отлично зарекомендовал себя в работе, как и трансмиссия. Автобус с прочной и сверхгладкой ходовой частью, преодолевает все неровности без особых усилий, можно проехать по каше, правда, в которой автобус сильно подпрыгивает. В городе потребляет 35 литров на каждые сто километров.
  • Александр, Запорожье. Я до сих пор езжу на советском автобусе ПАЗ-3205. Автомобиль выпущен в 1990 году, сегодня на одометре отметка 510 тысяч километров. Это достаточный набор для такой машины. Автобус надо регулярно обновлять, иначе будет совсем плохо. Транспорт нуждается в ремонте периодически, перед каждым выездом. Главный недостаток – прожорливый бенз силовой агрегат рабочим объемом 4,6 литра, его максимальная мощность составляет всего 130 лошадиных сил. Пожалуй, даже для небольшого автобуса этой максимальной мощности недостаточно. В городе выползает до 38 литров, но ничего не поделаешь — надо как-то работать, зарабатывать деньги. Салон очень просторный, заполнять его людьми можно бесконечно; все равно кому подойдет, но не приспособится.
  • Анатолий, Бердянск. Производство модели 1992 г. Автобус со старым дизайном, но достаточно изученным. Работаю на ПАЗике с 2010 года, машина предназначена для перевозки отдыхающих на Дальнюю Косу. Для таких маршрутов мой ПАЗ-3205 образцовый. Люди собирают еду сумками и мешками, которые им есть куда деть. Места хватит всем, но силовой агрегат очень громкий и прожорливый. Все водители ПАЗиков в первую очередь жалуются на двигатель. Также КПП работает очень медленно. Он плотный, с длинными передаточными числами и отличным ходом. В городе автобус потребляет 35 литров на каждые сто километров. К сожалению, не меньше. Конечно, кондиционер не предусмотрен, зато в салоне есть два люка, которые качественно охлаждают забитый салон, иначе становится душно. Зимой, наоборот, салон полностью закрыт.
  • Семен Владимирской области. ПАЗ-3205 полная фигня, да еще и с бензиновым двигателем. Модель 1989 года выпуска, не могу понять, почему эта фигня до сих пор стоит у нас на вооружении, до сих пор не могут списать. Машина на ходу, но состояние оставляет желать лучшего. Стекла мертвые, пол весь гнилой, кузов ржавый, пробег более 500 тысяч километров. Ходовая вся ленивая, силовой агрегат работает как елка, а КПП работает со скрипами, хотя есть шанс как-то «стянуть» 60 км/ч. Шум, гул, вибрации — все это присутствует. Такое осязание, что автобус скоро развалится, иногда это очень хочется. К сожалению, у нас устаревший автопарк, что продлевать никто не собирается, власть еще не сменилась. Автобус с бензиновым силовым агрегатом расходует 30 литров на сто километров.
  • Илья, Чита. Работал на Урале, машина очень нравилась, добротная и проходимая. Однако затем вышла из строя КПП и силовому агрегату потребовался капитальный ремонт. Машину бросили и меня пересадили на ПАЗ-3205, так как ремонт УРАЛа нужно было закончить еще два месяца. Автобус почти не едет, двигатель сильно шумит на высоких скоростях, особенно если едешь в гору. Максимальный уровень расхода топлива составил 40 литров, это какой-то тормоз. Этот автобус не рассчитан на зимний сезон, потому что тяги не хватает при любых оборотах двигателя. По трассе машины кушают 25-30 литров.
  • Аркадий, МСК. Работаю на 12-литровом ПАЗ-3205, в текущий период не так часто; Слава богу, наша транспортная компания закупила партию модернизированных автобусов с дизельными двигателями. Ездить на них одно удовольствие, особенно после бензинового ПАЗ-3205. Машина в целом не едет, степени разгона нет. Мизерный силовой агрегат с максимальной максимальной мощностью в 130 лошадиных сил доставляет массу трудностей, постоянно перегревается и шумит, досаждает вибрациями и т.д. Расход в городских условиях 30-35 литров в зависимости от загрузки. Дизель намного практичнее и маневреннее.
  • Марат, Рыбинск. Надежный городской автобус для спокойного и невозмутимого путешествия. Всем, кто знаком с советской техникой, машина понравится. Его главное преимущество – возможность ремонта. Многие детали некачественные, но они дешевые и всегда есть в наличии. Об уровне расхода топлива можно умолчать, но это существенный минус модели ПАЗ-3205 – в городском режиме машина потребляет до 40 литров, что по нынешним меркам несколько неприлично. Но автобус с таким силовым агрегатом выпускается до сих пор, по сути, в усовершенствованном варианте. Однако силовой агрегат остался прожорливым. У меня модель 2005 года выпуска, стаж 30 лет, с первым ПАЗ тоже знаком. Обновленный 3205 более просторный. Два года назад поставил ГБО, расходы на топливо сократились полностью вдвое.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector