Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40

4.8 Оценка покупателей 11 отзывов Читать отзывы Характеристики 1099 руб за 1л. 0W-40 для зимы Российская вязкость 0W-40 API SN ACEA A3/B3, A3/B4 Температура застывания -52°С Динамическая вязкость CSS 6060 мПас при -35℃ Кинематическая вязкость при 100°С 13,65 мм2/с

ЛУКОЙЛ Генезис Полартех 0W-40

Сегодня решил рассказать об отечественном производителе, отзыв о масле ЛУКОЙЛ Генезис Полартех 0W-40. В независимых тестах показал очень хорошие результаты, в чем-то превосходит или равняется на именитые импортные аналоги, что очень хорошо. Имеет одобрения европейских автогигантов. Рекомендую масло, рассмотрим его подробнее.

Немного о производителе Лукойл

ЛУКОЙЛ работает на рынке производства смазочных материалов 25 лет, за это время он вошел в топ-100, занял 40% национального рынка и рассредоточил производство в Российской Федерации, Турции, Финляндии, Румынии и Белоруссии. И хотя марка отечественного происхождения, ее продукцию можно заливать и в автомобили иностранного производства, масло сертифицировано по API и имеет европейские допуски на его использование. Еще один плюс для российских водителей в том, что смазка компании адаптирована к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают морозы до -70 градусов без потери свойств.

Свойства масла и область его применения

Полностью синтетическое масло, основа изготовлена ​​на полиальфаолефиновой основе по технологии TermoStars. Еще немного об этой технологии: она основана на использовании молекул с разнонаправленной структурой, они реагируют на изменение температуры изменением своей конфигурации.

Благодаря таким изменениям кристаллизация масла замедляется, его текучесть сохраняется даже при температуре -50 градусов Цельсия. Двигатель легко запускается зимой, его детали хорошо защищены. Технология позволяет создать смазку, которая будет соответствовать требованиям самых суровых регионов нашей страны. В то же время масло хорошо работает при низких температурах, как и положено ПАО, и остается стабильным при экстремальных температурах.

Высокие моющие и диспергирующие свойства — моет двигатель и удерживает частицы во взвешенном состоянии, сохраняя вязкость. Масло рекомендовано для дизельных и бензиновых двигателей, отечественный производитель смог получить допуски от крупных европейских автопроизводителей.

Что имеем по декларации производителя: стабильная вязкость и давление, высокая скорость прокачки и стандартное распределение давления впрыска, защита и смазка деталей в первые секунды после пуска. Масло адаптируется к городским условиям вождения, защищает двигатель в постоянном режиме старт-стоп.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
Серийный номер API;SN является стандартом качества автомобильных масел с 2010 года. Это последние жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, могут использоваться во всех бензиновых двигателях современного поколения, выпущенных в 2010 году.

CF – стандарт качества для дизельных двигателей, введенный в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с раздельным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% по массе и выше. Заменяет масла CD.

АСЕА А3/В3, А3/В4;Классификация масел по ACEA. До 2004 года было 2 класса. А — для бензина, Б — для дизеля. Затем были объединены A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательСтоимость единицы
Плотность при 15°C845,1 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40°C77,74 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃13,65 мм2/с
индекс вязкости181
Динамическая вязкость (CCS) при -35°C6060 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°C19 900 мПа*с
Основное число10,20 мг КОН/г
Кислотное число2,27 мгКОН/г
Сульфатная зольность1,17%
Точка возгорания232°С
Точка замерзания-52°С
Одобрение ACEAА3/В3, А3/В4
Одобрение APIСерийный номер
Содержание серы0,228
ИК-спектр ФурьеПАО синтетика (возможно немного гидрокрекинга)
НОАК8,9%

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40

Одобрения

  • Серийный номер API
  • БМВ ЛЛ-01
  • Утверждение МБ 229,5
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено РН0700/0710
  • Порше а40

Покорный

  • АСЕА А3/В3, А3/В4
  • ФИАТ 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2

Форма выпуска и артикулы

  • 1538576 Лукойл Генезис Полартех 0W-40 1л
  • 1539401 Лукойл Генезис Полартех 0W-40 4L
  • 1607011 Лукойл Генезис Полартех 0W-40 5л

Результаты тестирования

Отечественному производителю есть чем гордиться, масло современное и сделано по классическому рецепту Infineum, как заявлено. Испытания подтвердили, что смазка соответствует последним допускам для зольных масел. Оно проходит заявленный стандарт по SAE и может относиться к 0W-40, вязкость, как и положено в классе, 13,65. Индекс вязкости высокий – 181, масло имеет широкий диапазон рабочих температур.

Высокие моющие свойства – щелочное число 10.20, показатель также проходит в соответствии с заявленными нормами. Сульфатная зольность 1,17 – низкий показатель, свидетельствующий об использовании современного пакета присадок.

Температурные датчики адекватные, есть чем гордиться. Температура застывания -52 — очень хорошо, смазка на самом деле сделана из синтетики ПАО. Вспышка при 232 градусах — показатель выше среднего, масло термостойкое. Еще температурный тест — вязкость при моделировании холодного вытеснения при температуре -35 градусов 6060 — это стандартный показатель для данного класса вязкости.

Испарение по методу NOACK 8.9: означает, что масло стабильно при высоких температурах и будет показывать низкий расход остатка, еще одно подтверждение того, что допуск Mercedes 229.5 сохраняется. Масло чистое, сера 0,228, используемая основа чистая и качественная. Используемые добавки на основе ZDDP: цинк, фосфор, кальций, бор — игра джентльменская. ИК-Фурье-спектр подтверждает, что большая часть масла представляет собой ПАО, некоторый гидрокрекинг возможен, но не в значительной степени.

Преимущества

  • Легкий запуск двигателя в сильный мороз.
  • Сохраняет свои эксплуатационные качества при низких температурах.
  • Высокие моющие свойства, препятствует образованию новых отложений.
  • Сохраняет свои характеристики в течение всего рекомендованного цикла.
  • Создает прочную масляную пленку на изделиях. Высокий индекс вязкости и кинематическая вязкость.
  • Основа ОРП

Дефекты

  • Недостатков в масле не нашел, отличный продукт. Кроме большого количества подделок на рынке, минусов больше нет.

Конкуренты

#1 SHELL Helix Ultra 0W-40 Пакет присадок Infineum, в составе органический молибден. 875 руб за 1л. Подробнее #2 MOBIL 1 FS 0W-40 TOP 1 в экономическом сегменте 0w-40. В составе ПАО + эфиры + GTL 975 руб за 1л. Подробнее #3 Hi-Gear 0W-40 SN/CF 1699 руб./4л. #4 Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 Molecules TITANIUM FST 870 руб за 1л. Плюс

Вердикт

Очень качественное отечественное масло, подходящее для северных регионов нашей страны, а также хорошо зарекомендовавшее себя в ее европейской части, так как на основе ПАО. Пакет присадок в необходимом и установленном количестве. Стабилен при низких и высоких температурах, мало расходуется на остатки. Чистая основа гарантирует отсутствие отложений внутри двигателя после использования этого масла.

Минусов в масле я не нашел, но давайте сравним его с конкурентами: SHELL Helix Ultra 0W-40 и Castrol Edge 0W-40 A3/B4. По температуре вспышки наше масло более стабильно, чем Castrol, которое по результатам независимой лаборатории показало 224 градуса. А вот по температуре застывания Castrol показал самый низкий результат: меньше -60, на втором месте ЛУКОЙЛ -52 и на третьем — ШЕЛЛ -46.

По динамической вязкости CCS ЛУКОЙЛ уступил обоим, хотя ее показатель по-прежнему соответствует нормам. По количеству щелочи практически равен индикатору SHELL и превосходит индикатор Castrol, при этом содержит меньше кислоты. По содержанию серы все три масла практически одинаково чисты.

Как отличить подделку

Производитель разработал различные степени защиты от подделок, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 шагов:

  1. Крышка баночки сварена из пластика двух цветов: красного и золотого. По низу крышки проходит кольцо, оно легко снимается после открытия.
  2. Под насадкой дополнительная защита шейки клинка. Солдат, не клеится.
  3. Сам горшок изготовлен из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Слои хорошо видны под фольгой. Для создания такой тары требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться производители подделок.
  4. Боковые этикетки не прилипают к поверхности, а сливаются с ней. Они не шелушатся и не отслаиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На обратной стороне каждой этикетки информация о дате производства и номере партии.

Видеообзоры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector