4.8 Оценка покупателей 11 отзывов Читать отзывы Характеристики 1099 руб за 1л. 0W-40 для зимы Российская вязкость 0W-40 API SN ACEA A3/B3, A3/B4 Температура застывания -52°С Динамическая вязкость CSS 6060 мПас при -35℃ Кинематическая вязкость при 100°С 13,65 мм2/с
Сегодня решил рассказать об отечественном производителе, отзыв о масле ЛУКОЙЛ Генезис Полартех 0W-40. В независимых тестах показал очень хорошие результаты, в чем-то превосходит или равняется на именитые импортные аналоги, что очень хорошо. Имеет одобрения европейских автогигантов. Рекомендую масло, рассмотрим его подробнее.
Немного о производителе Лукойл
ЛУКОЙЛ работает на рынке производства смазочных материалов 25 лет, за это время он вошел в топ-100, занял 40% национального рынка и рассредоточил производство в Российской Федерации, Турции, Финляндии, Румынии и Белоруссии. И хотя марка отечественного происхождения, ее продукцию можно заливать и в автомобили иностранного производства, масло сертифицировано по API и имеет европейские допуски на его использование. Еще один плюс для российских водителей в том, что смазка компании адаптирована к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают морозы до -70 градусов без потери свойств.
Свойства масла и область его применения
Полностью синтетическое масло, основа изготовлена на полиальфаолефиновой основе по технологии TermoStars. Еще немного об этой технологии: она основана на использовании молекул с разнонаправленной структурой, они реагируют на изменение температуры изменением своей конфигурации.
Благодаря таким изменениям кристаллизация масла замедляется, его текучесть сохраняется даже при температуре -50 градусов Цельсия. Двигатель легко запускается зимой, его детали хорошо защищены. Технология позволяет создать смазку, которая будет соответствовать требованиям самых суровых регионов нашей страны. В то же время масло хорошо работает при низких температурах, как и положено ПАО, и остается стабильным при экстремальных температурах.
Высокие моющие и диспергирующие свойства — моет двигатель и удерживает частицы во взвешенном состоянии, сохраняя вязкость. Масло рекомендовано для дизельных и бензиновых двигателей, отечественный производитель смог получить допуски от крупных европейских автопроизводителей.
Что имеем по декларации производителя: стабильная вязкость и давление, высокая скорость прокачки и стандартное распределение давления впрыска, защита и смазка деталей в первые секунды после пуска. Масло адаптируется к городским условиям вождения, защищает двигатель в постоянном режиме старт-стоп.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
Серийный номер API; | SN является стандартом качества автомобильных масел с 2010 года. Это последние жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, могут использоваться во всех бензиновых двигателях современного поколения, выпущенных в 2010 году. CF – стандарт качества для дизельных двигателей, введенный в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с раздельным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% по массе и выше. Заменяет масла CD. |
АСЕА А3/В3, А3/В4; | Классификация масел по ACEA. До 2004 года было 2 класса. А — для бензина, Б — для дизеля. Затем были объединены A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Стоимость единицы |
---|---|
Плотность при 15°C | 845,1 кг/м3 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 77,74 мм2/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13,65 мм2/с |
индекс вязкости | 181 |
Динамическая вязкость (CCS) при -35°C | 6060 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -40°C | 19 900 мПа*с |
Основное число | 10,20 мг КОН/г |
Кислотное число | 2,27 мгКОН/г |
Сульфатная зольность | 1,17% |
Точка возгорания | 232°С |
Точка замерзания | -52°С |
Одобрение ACEA | А3/В3, А3/В4 |
Одобрение API | Серийный номер |
Содержание серы | 0,228 |
ИК-спектр Фурье | ПАО синтетика (возможно немного гидрокрекинга) |
НОАК | 8,9% |
Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40
Одобрения
- Серийный номер API
- БМВ ЛЛ-01
- Утверждение МБ 229,5
- Фольксваген 502.00/505.00
- Рено РН0700/0710
- Порше а40
Покорный
- АСЕА А3/В3, А3/В4
- ФИАТ 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Форма выпуска и артикулы
- 1538576 Лукойл Генезис Полартех 0W-40 1л
- 1539401 Лукойл Генезис Полартех 0W-40 4L
- 1607011 Лукойл Генезис Полартех 0W-40 5л
Результаты тестирования
Отечественному производителю есть чем гордиться, масло современное и сделано по классическому рецепту Infineum, как заявлено. Испытания подтвердили, что смазка соответствует последним допускам для зольных масел. Оно проходит заявленный стандарт по SAE и может относиться к 0W-40, вязкость, как и положено в классе, 13,65. Индекс вязкости высокий – 181, масло имеет широкий диапазон рабочих температур.
Высокие моющие свойства – щелочное число 10.20, показатель также проходит в соответствии с заявленными нормами. Сульфатная зольность 1,17 – низкий показатель, свидетельствующий об использовании современного пакета присадок.
Температурные датчики адекватные, есть чем гордиться. Температура застывания -52 — очень хорошо, смазка на самом деле сделана из синтетики ПАО. Вспышка при 232 градусах — показатель выше среднего, масло термостойкое. Еще температурный тест — вязкость при моделировании холодного вытеснения при температуре -35 градусов 6060 — это стандартный показатель для данного класса вязкости.
Испарение по методу NOACK 8.9: означает, что масло стабильно при высоких температурах и будет показывать низкий расход остатка, еще одно подтверждение того, что допуск Mercedes 229.5 сохраняется. Масло чистое, сера 0,228, используемая основа чистая и качественная. Используемые добавки на основе ZDDP: цинк, фосфор, кальций, бор — игра джентльменская. ИК-Фурье-спектр подтверждает, что большая часть масла представляет собой ПАО, некоторый гидрокрекинг возможен, но не в значительной степени.
Преимущества
- Легкий запуск двигателя в сильный мороз.
- Сохраняет свои эксплуатационные качества при низких температурах.
- Высокие моющие свойства, препятствует образованию новых отложений.
- Сохраняет свои характеристики в течение всего рекомендованного цикла.
- Создает прочную масляную пленку на изделиях. Высокий индекс вязкости и кинематическая вязкость.
- Основа ОРП
Дефекты
- Недостатков в масле не нашел, отличный продукт. Кроме большого количества подделок на рынке, минусов больше нет.
Конкуренты
#1 SHELL Helix Ultra 0W-40 Пакет присадок Infineum, в составе органический молибден. 875 руб за 1л. Подробнее #2 MOBIL 1 FS 0W-40 TOP 1 в экономическом сегменте 0w-40. В составе ПАО + эфиры + GTL 975 руб за 1л. Подробнее #3 Hi-Gear 0W-40 SN/CF 1699 руб./4л. #4 Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 Molecules TITANIUM FST 870 руб за 1л. Плюс
Вердикт
Очень качественное отечественное масло, подходящее для северных регионов нашей страны, а также хорошо зарекомендовавшее себя в ее европейской части, так как на основе ПАО. Пакет присадок в необходимом и установленном количестве. Стабилен при низких и высоких температурах, мало расходуется на остатки. Чистая основа гарантирует отсутствие отложений внутри двигателя после использования этого масла.
Минусов в масле я не нашел, но давайте сравним его с конкурентами: SHELL Helix Ultra 0W-40 и Castrol Edge 0W-40 A3/B4. По температуре вспышки наше масло более стабильно, чем Castrol, которое по результатам независимой лаборатории показало 224 градуса. А вот по температуре застывания Castrol показал самый низкий результат: меньше -60, на втором месте ЛУКОЙЛ -52 и на третьем — ШЕЛЛ -46.
По динамической вязкости CCS ЛУКОЙЛ уступил обоим, хотя ее показатель по-прежнему соответствует нормам. По количеству щелочи практически равен индикатору SHELL и превосходит индикатор Castrol, при этом содержит меньше кислоты. По содержанию серы все три масла практически одинаково чисты.
Как отличить подделку
Производитель разработал различные степени защиты от подделок, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 шагов:
- Крышка баночки сварена из пластика двух цветов: красного и золотого. По низу крышки проходит кольцо, оно легко снимается после открытия.
- Под насадкой дополнительная защита шейки клинка. Солдат, не клеится.
- Сам горшок изготовлен из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Слои хорошо видны под фольгой. Для создания такой тары требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться производители подделок.
- Боковые этикетки не прилипают к поверхности, а сливаются с ней. Они не шелушатся и не отслаиваются.
- Лазерная маркировка этикеток. На обратной стороне каждой этикетки информация о дате производства и номере партии.