Топливный фильтр Renault Logan 2

Хотя каждый водитель хочет для своей машины самого лучшего, не всегда есть возможность обеспечить перевозку хорошим топливом. И первым в итоге страдает топливный фильтр Рено Логан 2. Такие ситуации могут даже привести к замене этой детали чаще, чем предписано регламентом Renault. Сегодня мы узнаем, где он находится и как его поменять своими руками.

Фильтрующий элемент тонкой очистки

Когда менять фильтрующий элемент

Элемент фильтра тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054

Заводские рекомендации указывают, что замена топливного фильтра модели Рено Логан 2 требуется при пробеге уже в районе 120-200 тыс км.

Или когда признаки обструкции становятся слишком очевидными. Как вы уже поняли, сроки замены могут сильно различаться, в зависимости от качества топлива.

Признаки забитого фильтра

Если фильтр забит, это мешает нормальной работе двигателя Логана и может угрожать целостности других элементов топливной системы. Так что не медлите с заменой.

Признаки забитого фильтра

Фильтр забит, если:

  • автомобиль тормозит сам по себе;
  • двигатель плохо запускается или долго разгоняется;
  • на холостых двигатель работает неровно;
  • потребляет много топлива.

Справедливости ради отметим, что эти признаки могут означать проблемы не только с топливным фильтром, но и с другими системами Рено Логан 2. Например, мог быть неисправен блок управления, пора менять свечи или пришел в негодность регулятор холостого хода.

Причин засорения топливного фильтра также достаточно:

  • коррозия бака из-за конденсации влаги;
  • кристаллы воды, образующиеся при низких температурах;
  • базовое топливо;
  • скопление пыли и грязи, смол.

Замена топливного фильтра Рено Логан 2

Если вы разбираетесь в технической стороне Рено Логан 2 поколения, то вы можете сэкономить, посетив СТО и самостоятельно проведя процедуру замены фильтра. Это не займет много времени.

Алгоритм действий в случае с Логаном 2-го поколения следующий:

Перед началом работы нужно снять заднее сиденье Рено Логан. Это разблокирует узел. Необходимо зажать нижний край подушки и сильно потянуть. Защелки откроются и их можно будет легко снять.

Снятие заднего сиденья Рено Логан

На защитной крышке топливного бака Логана можно увидеть стрелку, указывающую на защелку. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы нажать в направлении стрелки. Защелка откроется, и крышку можно будет снять.

Снятие топливного фильтра

  1. Для защиты системы от пыли и грязи следует очистить верхнюю часть бака и крышку насоса, которая находится под защитной крышкой.
  2. Необходимо снять всю проводку, ведущую к топливному насосу. Требуется расчистить «путь» к коннектору, на котором стоит флаг. Его следует поддеть перфоратором или отверткой и осторожно перемещать. И тогда разъем легко снимается.
  3. После разделения проводов пришло время снять шланг с насоса. Он держится на быстросъемных застежках. Можно нажимать на ствол пальцами, а можно снять шланг, чтобы не мешать дальнейшей работе.
  4. Этот этап можно назвать самым сложным. Необходимо отделить гайку от пластика. И очень прочно фиксируется. И чтобы его открутить, придется приложить значительные усилия. Вы можете немного облегчить себе работу, если воспользуетесь съемником топливного насоса. Если такого инструмента нет в наличии, в качестве альтернативы можно взять газовый ключ. Ножки ключа должны упираться в стороны гайки и поворачиваться против часовой стрелки. Часто в подобных инструкциях пишут советы по использованию молотка и зубила для откручивания этой гайки. Ни в коем случае нельзя! Если вы будете следовать рекомендациям, вы попрощаетесь с баком, потому что он настолько деформирован, что переустановить запчасти уже не получится.
  5. После вскрытия крышки помпы Логан будет видна резиновая прокладка. Важно просушить его тряпкой, иначе он вздуется.Открытие крышки бензонасоса
  6. Затем снимите топливный насос, но поплавок усложняет это действие. Для того, чтобы все работало плавно, нужно слегка наклонить корпус и плавно подвигать помпой, чтобы найти положение, при котором поплавок не мешает.
  7. И, наконец, требуется удалить остатки топлива из насоса. Это легко сделать, нажав на вентиль в нижней части детали. Лучше будет слить жидкость в отдельную емкость.

Снимаем фильтр

Разбираем модуль

Полезный совет перед началом работы: сфотографируйте блок бензонасоса со всех сторон.

В дальнейшем это поможет вам не гадать, как проложить проводку, как отремонтировать трубки бензонасоса Рено Логан 2 и т.д.

Последовательность действий:

Топливный фильтр Renault Logan 2

1. Отсоедините провода датчика уровня топлива.
2. Снимите выводы датчика с кронштейна на корпусе топливного модуля.
3. Вставляем узкую стальную пластину в отверстие направляющей датчика и выдавливаем фиксатор датчика.
4. Снимите датчик уровня топлива.

  • Снимите дно. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать защелки.
  • Затем его необходимо снова очистить, стараясь не повредить ни сетчатый фильтр, ни прокладку.Замена шаровой опоры

1. Отсоедините жгут топливного насоса от разъема внутри крышки топливного модуля.
2. Затяните две защелки.
3. Снимите крышку топливного модуля с кронштейном насоса с корпуса модуля.
4. В корпусе топливного модуля установлен клапан для предотвращения вытекания топлива из корпуса.

  • Снимите клеммы и поплавок. Важно обратить внимание на то, как расположен топливный насос по отношению к забитому фильтру. Точно так же его нужно будет надеть после замены фильтра на новый. Для большей верности можно и сфотографировать.

Замена шаровой опоры

1. Снимите уплотнительное кольцо трубки регулятора давления топлива.
2. Также снимите пружинную шайбу.
3. Снимите пружину трубки регулятора давления топлива.
4. Нажмите на защелку отверткой.

  • Далее разрываем соединение на забитом фильтре Логана. Часть останется в трубе. Чтобы его вытащить, нужно обмотать трубки ветошью (чтобы не порвались), аккуратно отломить оставшийся кусок штуцера. Осталось встряхнуть его и промыть пробирки.
  • Затем наденьте на них хомуты. С помощью строительного фена нагрейте трубки и установите новый фильтр. Освободите зажимы. Затяжка производится после фиксации проводки.

Замена шаровой опоры

1. Снимите трубку регулятора давления топлива с втулки в крышке модуля.
2. Нажимаем отверткой на усики наконечника «земляного» кабеля.
3. Отсоедините трос регулятора давления топлива.
4. Затяните защелку отверткой.

Осталось все восстановить и вернуть Renault Logan второго поколения в исходное состояние, ориентируясь на сделанные фотографии.

Заключение

Правильнее будет заменить топливный насос не только при появлении первых признаков Рено Логан 2, а по намеченному графику. Если при ремонте выдавливать фильтр, то рискуете закончиться поломкой двигателя.

А вот отремонтировать его своими руками уже намного сложнее.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector