Замена термостата на камазе

Термостат КАМАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата при различных условиях эксплуатации. Этому способствует перенаправление потоков среды в системе охлаждения двигателя КамАЗ. В холодном агрегате тосол движется по малому кругу: помпа — гильзы блока цилиндров — термостат — помпа. Как только охлаждающая жидкость достигает 80°C, термостат перенаправляет часть жидкости в радиатор. Эта схема циркуляции называется большим кругом.

Где находится и как устроен

В связи с большим объемом системы охлаждения двигателя КамАЗ на них установлено 2 термостата, которые находятся в корпусе, расположенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такое расположение обусловлено тем, что охлаждающая жидкость сначала подается насосом в левый блок цилиндров, а затем по перепускной трубке в правый. Попадая в корпус термостата, горячая охлаждающая жидкость направляется на всасывание насоса (подогрев двигателя) или в радиатор. Вентилятор, нагнетающий воздух, отбирает тепло у теплоносителя. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на всасывание насоса.

Термостат — это простое, но важное устройство в системе охлаждения двигателя. Состоит из:

  • тело;
  • два клапана;
  • ценности;
  • восковой цилиндр;
  • пружины.

Принцип работы основан на увеличении объема при плавлении твердых тел. Последний – церезин, представляющий собой смесь воска и алюминиевой пудры. Исполнительные органы (клапаны) закреплены на штоке. При пуске холодного двигателя один из них (основной) находится в закрытом положении, а другой (клапан малого круга) открыт.

При нагревании охлаждающей жидкости парафин в цилиндре переходит в жидкую фазу. Достигнув температуры 80°С, церезин смещает стебель, в результате чего открывается главная (верхняя) створка и закрывается малая (нижняя) круглая створка. Часть антифриза попадает в радиатор охлаждения. При температуре охлаждающей жидкости 93°C верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется в радиатор, потому что нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всасывание насоса.

По мере остывания теплоносителя клапаны начинают двигаться в обратном направлении и процесс повторяется. Имеется автоматическое поддержание параметров в холодильной системе.

Как поменять

Перед заменой термостата необходимо выполнить соответствующие работы по разборке. Чтобы его поменять, нужно снять ремень генератора, ослабить крепежные винты и отодвинуть механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора слейте 2-3 литра охлаждающей жидкости, снимите хомуты и аккуратно снимите гофру со штуцера. После этого корпус термостата снимается

Для их замены крышка демонтируется. После установки годных деталей сальник заменяют и коробку закрывают. Установка производится в обратном порядке.

Где находится термостат у КАМАЗа

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Как снять радиатор на автомобиле камаз

проверка термостата, не работает термостат, сравнение термостатов

термостат для камминс

Замена масла в двигателе Камаз

Как проверить термостат автомобиля в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Термостат дизеля ЯМЗ 236238240.

замена помпы на КАМАЗ 5460

Как проверить термостат.

  • Откуда белые КАМАЗы
  • Максимальный уклон КАМАЗ
  • Турбина к27 Чехия для КАМАЗ
  • Кабина без спального мешка КАМАЗ
  • Какие аккумуляторы для камаз
  • КАМАЗ в производитель метана
  • Разбор передней ступицы КАМАЗ
  • Помпа водяная КАМАЗ 5310
  • Отопитель крана КАМАЗ 43118
  • Диагностика эбу камаз
  • Гарантийный срок КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 4310 противотуманные фары
  • Замена фильтров тонкой очистки топлива на КАМАЗ
  • Автокран кс55713 5к 3 на шасси КАМАЗ
  • Промывка канализации КАМАЗ

Главная » Хиты » Где находится термостат на камазе

Замена термостата на КАМАЗе евро 2 видео

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Как снять радиатор на автомобиле камаз

Ремонт КАМАЗ (жидкий антифриз)

термостат для камминс

Замена масла в двигателе Камаз

Отзыв Камаз 65115 Рестайлинг

Как утопить малый круг охлаждения

  • Схема самосвала КАМАЗ 55102
  • Осевая нагрузка КАМАЗ
  • Подзарядка генератора КАМАЗ
  • Шестерня раздаточной коробки КАМАЗ 4310
  • Включение вентилятора на КАМАЗ
  • ДТП Мазда и КАМАЗ
  • Как поставить противотуманные фары на КАМАЗ
  • КАМАЗ 6460 какие мосты
  • Турбина КАМАЗ на ВАЗ 2107
  • Схема электрического тормоза КАМАЗ
  • Разбираем генератор КАМАЗ
  • Центральный посадочный болт КАМАЗ
  • КАМАЗ пробуксовывает самосвал видео
  • КАМАЗ 45143 органы управления
  • Объем масла КАМАЗ 54112

Как поменять термостат на КАМАЗе 740 видео

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Ремонт КАМАЗ (жидкий антифриз)

проверка термостата, не работает термостат, сравнение термостатов

Как снять радиатор на автомобиле камаз

термостат для камминс

Замена масла в двигателе Камаз

Как утопить малый круг охлаждения

Термостат дизеля ЯМЗ 236238240.

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

  • Рулевое КАМАЗ 65201
  • Где находится номер двигателя КАМАЗ
  • Карданный вал КАМАЗ 6520 с подвеской
  • Бухгалтерский баланс организации КАМАЗ
  • Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 43118
  • Как поменять форсунки на КамАЗе видео
  • Причина высокого давления масла в двигателе КАМАЗ
  • Диаметр цилиндра КАМАЗ 5320
  • Вакуумные автомобили на базе КАМАЗ
  • Прокладка включения гидромуфты КамАЗ
  • КАМАЗ 5460м тех
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ 63501
  • Полиуретановый рулевой палец КАМАЗ
  • КАМАЗ 4326 на 2014 токарные шины
  • Объем кузова КАМАЗ в тоннах

КАМАЗ 5320 замена термостата КАМАЗ

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Как снять радиатор на автомобиле камаз

Ремонт КАМАЗ (жидкий антифриз)

Замена масла в двигателе Камаз

Советы по ремонту помпы на автомобиле КАМАЗ

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

кАМАЗ ПОДПИСАТЬСЯ

  • Описание автомобиля КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ обслуживание и ремонт 1988г
  • Прокладка выпускного коллектора КАМАЗ
  • Инструкция КАМАЗ 65224
  • Камера на грузовиках КАМАЗ
  • Коробка передач многоступенчатая КАМАЗ
  • Военное видео КАМАЗ 53212
  • Видео КАМАЗы с быками
  • Антифриз в двигателе КАМАЗ
  • Пневмосистема КАМАЗ Евро
  • Подача воздуха в разветвитель КАМАЗ
  • Где аккумулятор на камазе
  • Масло в мост КАМАЗ 55111
  • Тормозная система КАМАЗ 5320 передняя
  • Самосвал КАМАЗ 6520 в России

Главная » Новости » Замена термостата КАМАЗ 5320

Где стоит термостат на КАМАЗе 4308

термостат для камминс

Как снять радиатор на автомобиле камаз

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Cummins ISLe340/375

КамАЗ-740.50 дизель разборка с дефектовкой

ремонт гидротрансформатора КАМАЗ

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Обзор Камаз 4308 только что купил подержанный

  • КАМАЗ с кабиной аксора
  • Камеры на колеса для КАМАЗ
  • Накладка тормозная КАМАЗ широкая
  • Техпомощь автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ военный фургон
  • КАМАЗ 43253 со спальником
  • Прокладка выпускного коллектора КАМАЗ
  • 5325 отзывов
  • Тюнинг старого КамАЗа
  • Отрегулировать раздаточную коробку КАМАЗ 43114
  • Объем заднего моста КАМАЗ
  • Интерьер кабины КАМАЗ 6540
  • Видео от снегоочистителя КАМАЗ
  • Снять стартер с КАМАЗ 5320
  • Собственный зерновой транспортер КАМАЗ

Главная » Новости » Где находится термостат на КАМАЗ 4308

Где находятся термостаты на КАМАЗе видео

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Замена масла в двигателе Камаз

Как снять радиатор на автомобиле камаз

термостат для камминс

проверка термостата, не работает термостат, сравнение термостатов

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

камаз гур замена 5320 на 4310

1. (Камаз 740) дизельная силовая установка

замена помпы на КАМАЗ 5460

  • Сделать предложение с КАМАЗом
  • Диаметр шатунной шейки КАМАЗ
  • Особенности устройства газораспределения двигателя КАМАЗ
  • Схема переключения передач КамАЗ 54115
  • Уплотнитель лобового стекла КАМАЗ
  • Воздух в колеса КАМАЗ
  • Блок управления дворниками КАМАЗ
  • Размеры перекрытий для КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 740 с турбонаддувом
  • КАМАЗ гуманитарный конвой
  • Гигантская грузоподъемность КАМАЗ
  • Модели КАМАЗ для коллекции
  • Маховик камаз какой диаметр
  • Расход топлива КАМАЗ вахтовка
  • Сколько стоят запчасти на КАМАЗ 53212

Когда я их кипятил в чайнике, они оба были дохлые(, вот тут все проблемы в перегреве. Новые поставил пока на 80г, так как боялся повторного перегрева.

Помпа охлаждения тоже начала умирать, шкив стал болтаться на подшипниках вала, и чтобы зимой не «сдувать когти», решил купить новый Заводской Оригинал, так как недавно купленные мной ремкомплекты вышли очень мало, то выход на валу это подшипники(.
Помпу заменили с заменой всех колец в системе охлаждения.

Потом заменил нерабочий датчик гидромуфты, он работал постоянно на запуск пропеллера (хотя он был новый и я его установил два месяца назад) Пока сливалась охлаждающая жидкость заменил все оставшиеся резиновые шланги на силиконовые.
После замены всех запчастей был проведен тест, температура даже стоя поднимается довольно быстро по сравнению с тем, что было, на ходу еще не проверял, гидромуфта пока молчит.
Далее по плану решил проверить форсунки, после ремонта проехал чуть больше 20т км и при холодном пуске утром двигатель начал колбасить. Заправлялись во время уборки там, где было нужно и, конечно же, там, где было дешевле, заезжая на ГАЗПРОМ или на более дешевые заправки.
Снял форсунки, топливник заменил одну форсунку и поднял давление на четырех форсунках, остальное в норме.
Пробный запуск показал, что двигатель заработал без проблем.
Теперь немного о резине.
Ровно четыре года назад купил 8 дисков Bontayer VT-310 за 280 www.drive2.ru/l/7933554/
Резиной остался очень доволен!
из 18 слоев отлично выдерживает нагрузку!, и не нагревается даже при жаре.
Есть небольшой недостаток:
-жесткие колесные рейки (при разборке зимой), поменяны на российскую ширину.
— патчи плохо липнут к этой резине, сразу поменял камеры на наши.
— на льду плохое сцепление из-за жесткости и состоит наполовину из пластика (мой вывод)
Я проехал на ней около 120 т км.
Сейчас перехожу на бескамерку.
Случайно «поднял» четыре колеса с дисками за полцены
tyrex All Steel VR-1 295/80 R22.5 152/148M с остатком протектора 90%.

Подробнее: Как сдать экзамен в гостехнадзор

Остальные четыре колеса заказал в магазине и пообещал через неделю привезти еще одно.
Резина в основном предназначена для автобусов но в прайсе указан и как для грузовиков, универсал короче, только одно меня смущает, для моего старичка она великовата, а менять на а не хочу размер меньше, чем 280, но получается около 300.
К тому же теперь все новые камазовские ботинки имеют этот размер и найти докатку дешево не проблема!))
При чистке прицеп был полностью обут в бескамерку, резина по заявлению производителей универсальная, но подобранная, размер 3157022.5, у геев претензий к ней не было))
Сливочное масло:
Опять пора менять масло в двигателе, стараюсь менять не реже 10к км а то и чаще.
Сейчас он вернулся в полусиний «Лукойл» «Авангард.
Покупаю из бочек для розлива 30л. 155р за литр. В интервале замен двигатель при больших нагрузках расходует не более пяти литров. Давление пока отличное, на горячую при 2000 об/мин давит 4 кг. В маленьком 1,7кгсм.
Делаем фото прямо сейчас

Далее выкладываю фото и видео уборки, снимать было некогда, поэтому фото мало.

Принцип работы термостата и инструкция по его замене на автомобилях КамАЗ

Термостат КАМАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата при различных условиях эксплуатации. Этому способствует перенаправление потоков среды в системе охлаждения двигателя КамАЗ. В холодном агрегате тосол движется по малому кругу: помпа — гильзы блока цилиндров — термостат — помпа. Как только охлаждающая жидкость достигает 80°C, термостат перенаправляет часть жидкости в радиатор. Эта схема циркуляции называется большим кругом.

Где находится и как устроен

В связи с большим объемом системы охлаждения двигателя КамАЗ на них установлено 2 термостата, которые находятся в корпусе, расположенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такое расположение обусловлено тем, что охлаждающая жидкость сначала подается насосом в левый блок цилиндров, а затем по перепускной трубке в правый. Попадая в корпус термостата, горячая охлаждающая жидкость направляется на всасывание насоса (подогрев двигателя) или в радиатор. Вентилятор, нагнетающий воздух, отбирает тепло у теплоносителя. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на всасывание насоса.

Термостат — это простое, но важное устройство в системе охлаждения двигателя. Состоит из:

  • тело;
  • два клапана;
  • ценности;
  • восковой цилиндр;
  • пружины.

Принцип работы основан на увеличении объема при плавлении твердых тел. Последний – церезин, представляющий собой смесь воска и алюминиевой пудры. Исполнительные органы (клапаны) закреплены на штоке. При пуске холодного двигателя один из них (основной) находится в закрытом положении, а другой (клапан малого круга) открыт.

При нагревании охлаждающей жидкости парафин в цилиндре переходит в жидкую фазу. Достигнув температуры 80°С, церезин смещает стебель, в результате чего открывается главная (верхняя) створка и закрывается малая (нижняя) круглая створка. Часть антифриза попадает в радиатор охлаждения. При температуре охлаждающей жидкости 93°C верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется в радиатор, потому что нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всасывание насоса.

По мере остывания теплоносителя клапаны начинают двигаться в обратном направлении и процесс повторяется. Имеется автоматическое поддержание параметров в холодильной системе.

Как поменять

Перед заменой термостата необходимо выполнить соответствующие работы по разборке. Чтобы его поменять, нужно снять ремень генератора, ослабить крепежные винты и отодвинуть механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора слейте 2-3 литра охлаждающей жидкости, снимите хомуты и аккуратно снимите гофру со штуцера. После этого корпус термостата снимается

Для их замены крышка демонтируется. После установки годных деталей сальник заменяют и коробку закрывают. Установка производится в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector