Замена охлаждающей жидкости Субару Форестер

Японский кроссовер Subaru Forister произведен с 1997 года. На данный момент уже четвертое поколение автомобилей покоряет мировые дороги. Все они оснащены двигателями объемом от 2 до 2,5 литров и отмечают разброс мощностей от 150 до 0,280. Перегрев двигателей может вызвать большие проблемы на дороге: от возникновения аварийных ситуаций в результате глушения мотора, до возможности взрыва и возгорания автомобиля!

Замена охлаждающей жидкости на Субару Форестер

Чтобы этого не случилось, инженеры снабжают автомобили разветвленной и гибкой системой охлаждения. Основным хладагентом в ней выступают антифризы — жидкость, проявляющаяся экстремальными температурами перехода и способными вызывать реакцию воздействия.

Разберемся, как часто и каким образом происходит замена ОЖ на автомобиле Субару Форестер.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля Субару Форестер

Замена охлаждающей жидкости Субару Форестер

Сроки замены антифриза в автомобиле зависят от условий эксплуатации и окружающей среды. При активной эксплуатации автомобиля, а также в природных условиях с экстремально низкой или повышенной температурой воздуха изменение происходит раз в 2-3 года или при первых признаках выработки жидкости.

Такими проявлениями являются:

  • выпадение осадки в жидкости;
  • мутность ОЖ;
  • образование налета с внутренней стороны стенок расширительного бачка;
  • приобретение жидкости оранжевого или бурого цвета, говорящее об активно протекающих в системе коррозионных процессах;
  • доступность в машине горячего воздуха вместо холодного при включении системы кондиционирования (Также может быть признаком протечки ож).

Также срок зависит от распространенной ОЖ. Согласно аресту Volkswagen Audi Group, антифризы взяты на три группы:

  • минеральные или неорганические G11;
  • органические G12 (включающие две подгруппы G12+ и G12++);
  • лобридный G13.

Первая категория имеет короткий срок службы в 2 года, у второго и большего срока составляет первиод 5-7 первиод

В среднем, замена антифриза, при высоком его качестве, приходится на 5 лет ижн 5,0 пили км пробега.

Объем охлаждающей жидкости на Субару Форестер зависит от объема двигателя в вашей машине: объем двигателя EJ204 требует 2,0–6,5 л охлаждающей жидкости, EJ25 — 2,5–7,3 л охлаждающей жидкости. В остальных моделях закрывает чуть больше 8,5 л антифриза.

Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?

Замена охлаждающей жидкости Субару Форестер

Исключение потери основных свойств, внеплановая замена происходит в случае потери антифриза из системы охлаждения автомобиля.

Протечка может быть вызвана как массовое распространение какой-либо детали, так и в результате окисления металла или размягчения резиновых и силиконовых трубок и уплотнителей (что часто происходит в результате использования карбоксилатных жидкостей, из-за высокой способности к пластификации солей карбоновых кислот).

Диагностика этого инструмента и лучший автомобиль для автомобиля. Не допускается наличие признаков:

  • белый пахучий пар из выхлопной трубы, сообщающий об утечке ОЖ в смазочной системе;
  • также на утечку в масле белый налет, остающийся на щупе при обнаружении уровня;
  • белый налет на свечах зажигания об аварии в двигателе;
  • если в салоне запотевают стекла, А под передними сидениями обнаруживается конденсат, значит, возможно, течь находится на уровне радиатора отопления;
  • разгерметизация трубок радиатора Охлаждения
  • повреждения расширительного бачка легко диагностируются.

Обнаружить один или несколько признаков необходимо как можно скорее транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр с целью ремонта Замену антифриза можно провести на месте, однако только в том случае, если вы не предлагаете сделать это своими руками.

Как правильно заменить ОЖ?

Замена охлаждающей жидкости Субару Форестер

На Субару Форестер замена охлаждающей жидкости подается на прямую и прямо на поверхность. Лучшим следствием будет сделать это на смотровой площадке или эстакаде — это обеспечит вам удобство для каждой задачи работы.

Инструменты, требующиеся для работы:

  • антифриз, в количестве, используемом вашими приложениями;
  • не менее 20 л дистиллированной воды;
  • средство для промывки системы охлаждения (может быть покупным или кустарным — не играет боли);
  • емкость, объем не менее 10 литров для слива жидкости;
  • комплект гаечных ключей с головками разного размера;
  • гибкий шланг диаметром 9,5 мм.

Весь процесс можно разделить на три этапа по несколько шагов в каждом. Рассмотрим их подробнее.

Этап первый

Заключается в удалении старого хладагента из системы. Последовательность действий:

  1. Перед началом работы нужно дать двигателю остыть. Работа на разогретой машине чревата ожогами и травмами, так как горячий антифриз под давлением очень опасен и токсичен.
  2. Первым делом сбросьте давление в системе, открыв крышку расширительного бачка. Будьте внимательны, чтобы пары жидкости под давлением не вырвались из-под крышек и не травмировались вас и окружающих.
  3. Второе, что необходимо сделать — продемонстрировать защитный щиток двигателя.
  4. Подставьте сливную емкость под вентиль слива радиатора. Наденьте шланг 9,5 мм на вентиль, второй конец опустите в емкость. Открутите вентиль и дайте жидкости слиться из радиатора охлаждения.
  5. Покажите и открутите пробку слива с блока цилиндров двигателя. Также дайте антифризу стечь в емкость.

Этап второй

Заключается в промывке системы отопления автомобиля от отходов и следов выработки старозант. Последовательность действий такова:

  1. Залей около 5-6 литров дистиллированной воды в расширительный бачок. Дайте ей пройти через систему и самотеком слиться в сливочную емкость.
  2. Закройте сливной вентиль радиатора и пробку блока цилиндров.
  3. Влейте в систему несколько литров чистящей жидкости через расширительный бачок, после чего дополняет его дистиллятом до предельного уровня
  4. Закройте крышку бачка.
  5. Установите копатель и запрограммируйте температуру температуры.
  6. Слейте жижу из системы и вновь промойте ее дистиллированной водой.

Этап третий

Заполняем систему охлаждения новым хладагентом. Последовательность действий:

  1. Приготовьте охлаждающую жидкость, смешанную с антифризом и дистиллятом в необходимых пропорциях. Средняя пропорция Указана на упаковке антифриза, может применяться в зависимости от условий эксплуатации Авто. В среднем она составляет 3/2, где на 3 части ОЖ приходится 2 части дистиллята. Главное помнить, что чем больше в смеси антифриза, тем более экстремальные температуры она будет выдерживать.
  2. Убедитесь, что сливная пробка блока цилиндров и кран слива радиатора закрыта.
  3. Начинайте вливать смесь в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень ОЖ не воспринимается МИН.
  4. Закройте крышку моторбачка и закройте автомобиль. Установите температуру для температуры.
  5. Заглушить мотор, долить необходимое количество смеси в бачок. В конечном итоге ее уровень должен быть равен отметке МАКС в бачке.
  6. Закройте крышку бачка и смонтируйте назад защитный щиток.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector