Как поменять радиатор печки на Фольксваген Пассат

Как поменять радиатор печки на фольксваген пассат

Хорошая машина Пассат Б5 — и заводится отлично в любые морозы, и едет быстро и надежно.
Но мне он достался от предыдущего хозяина с практически неработающей печкой.

То есть иногда работает (пробивается на ходу), остановился на светофоре — кирдык, и начинает дуть абсолютно холодный воздух.
Газуешь, газишь, под торпедой что-то булькает и немного горячего воздуха выходит. Перестал разгоняться, все, холодно.

Идея с забитым радиатором отопителя сразу была отброшена как авантюрная (представив весь процесс разбора полавтомобиля — иней на коже и в прямом, и в переносном смысле).
И все: проверка работы заслонки, попмы, термостата, проблемы с воздухом в системе охлаждения, даже возможное проникновение газов в систему.

Все не то. И, наконец, как продуть/промыть радиатор отопителя и всю систему охлаждения.
Помогало, но ненадолго и не с той степенью эффективности (воздух дул слегка теплым).
И снова идея смены радиатора была в очередной раз отвергнута как маниакальная.
Пришли холода. Езда в шапке, перчатках и высоких кожаных сапогах (доставшихся в наследство от дяди с Севера) сделала свое дело.

Жена и дети категорически отказались от езды в машине, то есть от одиночества, которое просто угнетало.
Героически пережили первые морозы (они были каждый день).
Стало теплее, вот тогда я и добрался до замены радиатора отопителя. Опять же думаю почистить все под торпедо, включить другую сигналку, разобраться с проводкой для магнитолы (глючило, ударил по торпеде, работает).

Были переведены и напечатаны соответствующие разделы Эльзы Вин (спасибо Акселю, который поделился этой программой), Комис быстро установил новый радиатор (респект Николаю), друг согласился помочь (Дима, ты лучший).
Были подготовлены всевозможные эдры/многогранники, куплен обогреватель на 6 кВт, куплен воздух и — в путь.
Далее следует остальная часть эпизода.
Слова «спасибо» фашистскому автопрому (кто придумал такую ​​конструкцию, хорошо, что двигатель снимать не пришлось) опущены).

  1. Нервы, нетерпеливы и одиноки — не повторяйтесь. Лучше сразу запастись новым радиатором, денюжкой и сервисом.
  2. После снятия старого радиатора вылилась совершенно ужасная красно-горчичная смесь. Радиатор был возмущенно выпилен ножовкой. Вскрытие последнего показало, что диагноз был верен: соты были забиты все той же красной горчичной ерундой. Это подтвердило мысль о том, что до этого в систему было залито что-то вроде «герметика системы охлаждения» или чего-то еще. Результатом этой операции было то, что было сделано. Течь из радиатора системы охлаждения не удалось победить (при покупке автомобиля была течь радиатора).

Отсюда урок: не лить мусор в систему охлаждения!

Снятие батареи.

1. Снимите защиту с батарейного отсека.
2. Отсоедините аккумулятор.
. Перед извлечением аккумулятора убедитесь, что у вас есть код для радио.

Снятие пылевого фильтра и корпуса фильтра (при необходимости).
3. Снимите пылевой фильтр.

4. Снимите крышку пылевого фильтра.

Отсоединение шлангов радиатора отопителя.
5. Снять защитную гофру со штуцера подводящих шлангов радиатора отопителя.

6. Снять хомуты и отсоединить шланги от патрубков.
7. Открутите винт (шестигранник для крепления трубок кондиционера.

8. Попрощайтесь с фреоном.

Снятие приборной панели.
Снятие центральной консоли.
9. Откройте крышку пепельницы и извлеките пепельницу.

10. Установите центральный подлокотник в вертикальное положение, снимите резиновую заглушку 1 и отверните гайку 2

11. Снимите панель для напитков 1 и отверните гайки 2.

12. Потяните вверх ручку ручника и снимите резиновую ручку 1 (я ее не снимал и без нее все работало нормально).

13. Снимите заглушки 1 и отверните болты 2.

14. Поднимите центральную консоль 1, отсоедините диагностический разъем 2 и разъем открытия крышки топливного бака 3.
Снять центральную консоль 1.

15. Плоской отверткой отделите нижнюю часть защитного кожуха 2 и отвинтите ручку рычага переключения передач 2 вместе с защитным кожухом.

16. Поднимите центральную консоль 1 и отпустите рычаг переключения передач.
17. Отсоедините штекер 2 прикуривателя, снимите консоль 1.

Снятие подушки безопасности водителя.
18. Снимите рулевое колесо с фиксатора рулевой колонки.
19. Поверните рулевое колесо 1 в вертикальное положение (на 90 градусов по часовой стрелке от «прямого» направления движения»).
20. Разблокируйте рулевую колонку и опустите ее в самое нижнее положение.
21. Закрепите рулевую колонку.
22. Вставьте отвертку (длиной примерно 175 мм) в отверстие в рулевом колесе (в центре сзади) на глубину примерно 45 мм.
23. Перемещайте рукоятку отвертки вверх до тех пор, пока пружина 3 не выйдет из зажима 10 и подушка безопасности 4 немного не ослабнет.

24. Поверните маховик на 180 градусов против часовой стрелки и освободите вторую листовую пружину.
25. Поверните руль на 90 градусов по часовой стрелке (в «прямом» направлении движения»).
26. Отсоедините разъемы и снимите подушку безопасности.
27. Отверните винт с шестигранной головкой 3 (или для внутреннего шестигранника 2) и снимите рулевое колесо с рулевой колонки.


28. Выверните 2 болта из нижней крышки рулевой колонки, показанной на рис стрелками

29. Снимите верхнюю часть защитной крышки распределительной коробки 1.
30. Отверните 4 болта, показанные на рис стрелками, и снимите нижнюю часть кожуха распределительной коробки.

31. Осторожно освободите три фиксатора, показанные на рис стрелками, и снимите сдвижную панель 2 с рулевой колонки.
32. Ослабьте болт 1.

33. Отсоедините разъемы от блока переключателей.
34. Снимите блок переключателей на рулевой колонке.
35. Снимите крышку 1.

36. Снимите болты 2 и 3.
37. Снимите панель 4.
38. Снимите панель, закрывающую доступ к предохранителям — (1).

39. Снимите болты 2.
40. Снимите панель 2.
41. Отсоедините разъем выключателя света 3, органов управления подсветкой и фарами 4.
42. Рукояткой отвертки 2 переместите сдвижную панель 1 вверх.

43. Открутите 4 винта, указанные стрелками (2 из них находятся под сдвижной панелью).
44. Снимите панель 3.
45. Удалите 2 винта, показанных на рис стрелками

46. ​​Потяните панель приборов на себя.
47. Отсоедините разъемы и снимите панель приборов.
48. Удалите 2 винта, показанных на рис стрелками

Снятие радио.
Все зависит от того, какое радио стоит. Вот снятие Blaupunkt RD104 (нестандартное).
49. Вставьте в отверстия 4 сверла подходящего диаметра.
50. Вытащите магнитолу, отсоедините разъемы магнитолы и снимите магнитолу.
51. С помощью плоской отвертки снимите панель 1.

52. Снимите 8 болтов, показанных на рис стрелками

53. Снять блок регулятора, отсоединить разъемы кнопок, отсоединить провода управления заслонкой.
54. Снимите блок регулятора и панель.
55. Удалите 5 винтов, показанных на рис стрелками

56. Освободите 3 фиксатора, показанные на рис стрелками, с помощью плоской отвертки 1.

57. Как только зажим немного отсоединится от панели 2, потяните панель так, чтобы зажим полностью вышел из зажима.
58. Потяните панель 2, отсоедините разъемы и снимите панель.
59. Снимите винт, показанный на рис стрелкой.

60. Снимите панель 1.
61. Снимите крышку 1.
62. Снимите болты 2 и 3.

63. Снимите панель 4, освободив фиксирующие зажимы.
64. Удалите 2 винта, показанных на рис стрелками

65. Откройте крышку перчаточного ящика.
66. Вытяните болты, показанные на рис стрелками

67. Осторожно снимите освещение вещевого ящика 1 и отсоедините разъем 2.
68. Полностью откройте крышку перчаточного ящика и потяните на себя, снимите блок перчаточного ящика.

69. Снимите панель 1.

70. Вытяните болты, показанные на рис стрелками

71. Отсоедините разъем 1.
72. Потяните приборную панель на себя и снимите.

Вы увидите «внутренности под торпедой» своей машины, на которые без боли смотреть невозможно.

73. Снимите 4 болта 2 с зажимного блока 1.

74. Снимите подушку безопасности пассажира.
75. Отсоедините разъем электровентилятора (передний), разъем заслонки (задний, за блоком 1) и разъем.

76. Из 4-х винтов 3 открутите только один, фиксирующий узел 6.
77. Снимите демпферный блок воздуховодов 6 назад.
78. Снять правый кронштейн 5, отвернув винты 3 (левый не снимать).
79. Откручиваем 2 болта, которые держат воздуховод 8 (делать это крайне неудобно, понадобится кардан).
Сколько можно поднять.
80. Снимите воздуховод 12.

81. Снимите защитные колпачки 1.

82. Открутите 4 винта, которыми кронштейн 3 крепится к панели 4 и к тоннелю.
83. Тянем весь узел на себя за застежку 3.
84. Снимите 2 винта 1.

85. Заправляя хомуты, тянем радиатор вверх.

Все — золотой ключик в кармане!
Осталось приклеить новый радиатор и, пока все свежо в памяти, собрать все обратно.
Желательно, чтобы не осталось «лишних» деталей, винтов и гаек. Все сломанные разъемы были удалены.
Взяв в руки, наслаждайтесь Сахарой ​​в салоне!

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Когда ваше лобовое стекло потеет без видимой причины, вы можете подумать, что у вас есть радиатор плиты, который явно протекает. Также, если радиатор имеет большую течь, может даже появиться масляный туман. Посмотрите предпосылки, нужно очень хорошо убедиться, что неисправность произошла именно в радиаторе печки. Потому что процесс очень сложный.

Радиатор приклеен к кожуху, а крана на печке нет. Также могут лопнуть поверхности: верхний подвод, подводящие патрубки. В этом случае антифриз прольется на пол. Если это произошло, снимите коврики и снимите шумоизоляцию.

Нам понадобится: Антифриз в объеме три литра, дистиллированная вода точно такого же объема. Радиатор печки можно купить абсолютно любой.

В начале работы аккумулятора отключим плюсовую клемму.

От печки проходят патрубки, из них на концах выходят трубы и смотрят. В глобальном смысле все это находится под капотом, оттуда их хорошо видно. Сидит посередине.

На фото патрубки, снимаем их с радиатора печи. Снять радиатор можно только после снятия всей панели приборов. Для этого откручиваем следующие детали: шурупы и саморезы, которые все крепят. Устраняет сучки и различные декоративные элементы. Снять руль и все переключатели, снять подушки безопасности. К тому времени, когда вы все это снимете, это, безусловно, займет много времени. Возможно, потребуется разделить ремонт на несколько этапов.

Также рекомендуем запомнить, в каком порядке вы все снимаете и ставите рядом, чтобы потом не возникло сложностей с монтажом.

На фото заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Так как в данном случае полы были сухими, не нужно было разбирать пол для сушки и мытья, как и стулья.

У нас вышла из строя пластиковая впускная труба после того, как мы сняли печку.

Например, если необходимо убрать ковры и покрытия. Пока ваш пол сухой, вы можете снять приборную панель. Сдвиньте вперед передние сиденья, теперь вы проложили дорогу накладками, их хорошо видно.

Сдвинув кресла, мы можем увидеть клин мотора. Его нужно удалить, для этого выжать. Теперь разбираем ручку для перемещения стульев.

Поднимите задние сиденья, используйте шестигранный ключ. Отвинтите и снимите винты, которыми они крепятся к кузову.

Перейдем к ремням безопасности. Используя отвертку, подденьте поверхности болтов и снимите их. Также мы сняли пороги. Они отвинчиваются от порогов до того, как вы зацепите нижний край кончиками пальцев. Вы услышите щелчок, после чего можете стрелять.

Теперь нужно снять рычаг, помогающий открыть капот, крепящийся двумя саморезами.

Чтобы снять трос с рычага, отсоедините его.

Следующим шагом будет снятие панели приборов. Крепится крепежными винтами, разбирается вместе с поролоновой панелью.

Теперь снимаем бардачок с правой стороны, также откручиваем винты с ящика. Снимите бардачок, но обязательно перед этим отсоедините разъем подсветки.

Чтобы разобрать щеки, открутите винты.

Обращайтесь с щечками очень осторожно.После того, как вы его сняли, отложите в сторону.

Теперь нам предстоит работать с консолью.

Консоль можно подключать, соответственно, и снимать разными способами.

Рычаг стояночного тормоза необходимо поднять, затем снять рукоятку и снять корпус.

Разбираем пепельницу. Фиксируется двумя винтами.

Консоль, а точнее снимаем ее заднюю часть. Будьте осторожны с держателем лампы.

Далее продолжаем разборку деталей:

Снимаем рычаг переключения передач, делается это против часовой стрелки. Используйте плоскую отвертку.

Гайки (2 шт.) находятся под крышкой рычага, крепят часть консоли, расположенную впереди. Используйте голову десятки.

Далее переходим к передней консоли и откручиваем там винты.

Вытаскиваем консоль, теперь мы видим разъемы — это разъемы прикуривателя и подсветки. Снимаем консоль.

Консоль, а точнее ее переднюю часть, снимаем. Затем нам нужно открутить опоры панели. Здесь нужно взять ключи с восемью головками и открутить болты, один брать сверху, а два других искать снизу.

Теперь давайте посмотрим на педали, хорошо, если вы освещаете процесс. Снимите гайки и заглушки.

Демонтируются ковры и торпеды. Крепится пятью гайками.

Открутили все и сняли кожух промежуточного вала, немного потянув на себя. Это важно.

Защитная панель расположена чуть выше педалей акселератора и тормоза. Тут надо смотреть повнимательнее. Затем откручиваем саморезы и тянем на себя. Затем мы можем опустить панель. Возьмите стопорный язычок и нажмите на него (отверткой). Затем проделайте то же самое с нижней частью панели.

Смотри, вот все части, которые мы разобрали.

Место крепления ковра снимается откручиванием пластикового поршня.

Также мы демонтировали руль и подрулевой переключатель. Выньте ключ и поверните его, пока не услышите щелчок. Подушка безопасности закреплена винтами, берем ключом и откручиваем. Отсоедините подушку и вытащите ее.

Снимите крышки колонок. Возьмите отвертку Phillips и опустите сервопривод.

Посмотрите на табличку, на ней надписи. Кабель с разъемом должен быть согнут. Но мы разобрали синюю ключом на двадцать четыре. Отверните гайку.

Перед тем, как снять руль, для вашего удобства поставьте метки, это поможет вам не ошибиться при сборке. Затем отсоедините разъем плоского кабеля подушки безопасности.

Четыре разъема, по два с каждой стороны. Держитесь подальше от переключателя, расположенного сразу за рулевым колесом.

Чтобы снять узел, нужно открутить фиксирующие винты.

Теперь приступим к разборке панели приборов. В этом поможет отвертка, подденьте край. Откручиваем патрубки, отвечающие за подачу воздуха.

Лучше всего переместить пружинные зажимы справа от остальных частей. Потяните за узел, а затем снимите его.

Отсоедините эти разъемы и снимите весь узел.

Панель, закрывающая разъем, снимается.

Отключите разъемы питания на магнитоле и снимите ее. Выключите контрольные лампы и снимите их. Для этого используйте отвертку, подденьте крышку.

Возьмите крестообразную отвертку, с ее помощью открутите винты. После этого можем наложить панель приборов. Затем снимите рамку спидометра.

Рядом с панелью ручки и пультом управления. Отопление и вентиляция удалить все винты.

На фото панель, снимаешь отверткой, а саморезы откручиваешь. Разъемы показаны цифрами. Далее нам нужно снять центральную накладку.

На воздуховоде есть крышка, ее нужно открутить.

Откручиваем красный винт (метка) и отверткой поддеваем синие усики.

Спидометр имеет крепежные винты, расположенные с двух сторон. Потяните спидометр на себя. Удалите узел и снимите соединитель с узла.

Там, где на фото был синий разъем, снимаем подушку безопасности вместе с панелью приборов.

Динамики тоже находятся от торпеды, отсоединяем разъемы. Снимите пластиковые крышки. Возьмите отвертку и используйте ее, чтобы открутить все болты.

Клипсы отдельно. Далее снимаем центральный воздуховод.

Снимаем торпеду, немного потянув за лобовое стекло сбоку. Полный результат представлен на фото. Теперь снимаем корпус воздухораспределителя. Вот где прячется радиатор.

Снимаем хомуты и патрубки с радиатора печки. Освобождаем радиатор от ненадобности.

Отверстия радиатора печки заткнем заглушками, соорудим их с помощью тряпок.

Далее откручиваем все точки крепления воздуха, но перед этим обязательно снимаем корпус фильтра.

Фильтр тонкой очистки находится под радиатором.

Поднимите и снимите.

Теперь снимите зажимы, они оторвутся, если довести голову до тринадцати.

Потяните за верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, чтобы снять его.

Затем снимите корпус воздухораспределителя. И мы начали работать в гостиной.

Потяните корпус на себя. Но будь осторожен.

Выньте радиатор. Не ломайте защелки и не вынимайте из духовки.

У нас был китайский радиатор, видим, что пластик сверху уже треснул.

Установите новый радиатор. Приклейте пенопласт.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Основным признаком того, что радиатор печки имеет течь, является запотевание лобового стекла в разной степени, легкой или сильной степени. Если он будет сильно течь, стекло затвердеет с маслянистой дымкой. Но имейте в виду, что прежде чем браться за такую ​​трудоемкую процедуру, как замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 (Volkswagen Passat B4), необходимо убедиться, что проблема именно в нем, дабы не тратить столько сил.

Для ремонта нужно:

  • антифриз – 3 литра, вода дистиллированная – 3 литра (при условии полной замены охлаждающей жидкости);
  • радиатор печки, на ваш выбор;

Из подготовительных работ: отсоедините плюсовую клемму аккумулятора.

Какой радиатор печки поставить на VW Passat B4?

Оригинальный номер 1H1819031B, средняя цена 11131 руб.

  • Ниссенс 73962 — 1072 руб.
  • АВА VWA6060 — 710 руб.
  • Февраль 11089 г. — 910 руб.

Под капотом, на стенке салона и моторного отсека хорошо видны резиновые патрубки, размещенные на концах патрубков печки, посередине их четко 2, правый вход, левый выход.

С радиатора отопителя сняты резиновые трубки. В этой модели радиатор отопителя меняется только после полного снятия панели приборов. Вам нужно будет открутить следующие детали: множество шурупов и саморезов, разборка узлов и декоративных элементов, руль, подрулевые переключатели, подушки безопасности и многое другое. Это займет много времени, но помимо разборки нужно все правильно установить, а потом собрать заново.

После снятия печки обнаружились и трещины в пластике впускного патрубка.

Рассмотрим ситуацию, если необходимо убрать ковры и полы. Если пол сухой, можно сразу приступать к снятию панели приборов. Мы сдвинули правое и левое сиденья полностью вперед, получив таким образом доступ к декоративным накладкам внутренней и внешней направляющих сидений.

Аккуратно снимите украшение подкладки, отмеченное красным.

Мы сдвинули оба передних сиденья назад, получили доступ к фиксирующему клину, затянули его и легко сняли. Затем поднимаем ручку для продольного перемещения кресел и кресла легко снимаются с полозьев. Убираем их из комнаты.

Подробнее: Как проверить работоспособность автомобильного аккумулятора — напряжение аккумулятора

Теперь о задних сиденьях. Подняв оба задних сиденья, откручиваем шестигранным ключом болты, удерживающие кузов, после чего вынимаем сиденья из салона.

Теперь ремни безопасности. Поддеваем пластик отверткой, снимаем. Снимаем заглушку с краев болта, откручиваем болты на левом и правом порогах ключом на 17. Также необходимо снять накладку порога. Для этого подсовываем кончики пальцев под нижний край накладки и слегка отодвигаем его от порога, при этом сильно надавливая на верхнюю плоскость накладки. Услышав щелчок, разбираем накладки левого и правого порогов и убираем их из салона.

Чтобы снять рычаг открывания капота, открутите два винта, которые его удерживают.

Отсоедините трос от рычага и снимите его.

Приступаем к снятию панели приборов, или так называемой «торпеды». Начинаем с левого «бардачка». Откручиваем 4 крепежных винта, снимаем его вместе с плоской пенопластовой панелью. Мы удаляем их.

Чтобы снять правый «бардачок», откручиваем 4 винта, которые держат бардачок. Снимаем бардачок, не забыв отсоединить разъем подсветки (если есть).

Если вы не снимаете напольное покрытие, пропустите шаг со снятием левой и правой щек. Откручиваем по саморезу в каждой из щечек, или правильнее их назвать нижние накладки передней стойки и двери.

Стараясь не повредить щечные накладки (каждая закреплена на другой пружинной клипсе, вставленной в корпус), снимаем их. Отводим их в сторону.

Перейдем к снятию центральной консоли. Стоит знать, что существует несколько вариантов его крепления.

Начинаем с рычага стояночного тормоза, поднимаем его вверх (ставим на ручник), снимаем ручку ручника и снимаем декоративный пластиковый кожух.

Снимаем пепельницу для задних пассажиров, открутив два винта снизу.

Аккуратно снимите заднюю часть центральной консоли, не повредив патрон подсветки пепельницы, если он есть, предварительно открутив два винта под снятой пепельницей.

Открутите рычаг переключения передач против часовой стрелки. Аккуратно поддев плоской отверткой, снимите декоративную накладку ручки переключения передач.

Под декоративной накладкой рычага переключения передач хорошо видны две пластиковые гайки, которые крепят переднюю часть центральной консоли. Откручиваем их головкой на 10.

Теперь винты передней консоли. Откручиваем по одному с каждой стороны. Левый.

И правильно, оттянув переднюю консоль, мы получаем доступ к прикуривателю и разъемам освещения на консоли. Снимите центральную консоль.

Сняв переднюю часть центральной консоли, мы получаем доступ к центральным кронштейнам панели приборов. Ключом на 8 откручиваем по 3 болта на каждой стойке (1 — верхняя, 2 — нижняя), затем отодвигаем крепления и стойки в сторону.

Перейдем к педалями. Здесь требуется хорошее освещение. Необходимо открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали акселератора.

Если кроме торпеды надо снять коврики, откручиваем 5 точек крепления даже если это только торпеда: 2 и 3 точки крепления.

Открутите, аккуратно потяните и снимите декоративный щиток промежуточного вала. Пункт должен быть выполнен до следующего.

Над педалями акселератора и тормоза крепится пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном и состоящая из двух разъемных частей. Он расположен не очень удобно и хитро обустроен. Первым делом откручиваем три винта и снимаем их, потянув на себя, после чего опускаем первую часть панели вниз. Затем, нажимая отверткой на фиксирующий язычок, тянем на себя вторую часть пластиковой панели. При обратной сборке обязательно сначала установите эту панель, и только потом прикрепите декоративный щиток промежуточного вала с карданными шарнирами.

Предыдущие элементы салона после разборки.

Кроме того, есть еще место крепления коврика, над пассажирскими ногами, которое надо снять, этот пластиковый поршень сидит крепко, его нужно правильно потянуть на себя, после чего он вылезет.

Теперь руль и комбинированный переключатель на рулевой колонке. Вынимаем ключ зажигания и поворачиваем руль до щелчка в противоугонное положение. Открутив два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG) за рулем с помощью шестигранного ключа, слегка приподнимите подушку, и, отсоединив разъем, снимите ее.

Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, для этого крестовой отверткой откручиваем два винта внизу и опускаем сервопривод вниз.

Сняв красную пластиковую пластину с надписями, отмеченными красным цветом, и осторожно отогнув плоский кабель с разъемом подушки безопасности, отмеченным синим цветом, отверните головку гайки крепления центрального рулевого колеса 24, отмеченную желтым цветом.

Перед снятием руля сделайте на нем отметки относительно каких-либо ориентиров, это облегчит точную установку руля на место. Обязательно отсоедините разъем плоского кабеля подушки безопасности от нижней части рулевого колеса вдоль рулевой колонки. Фото сделано снизу, слева от руля. Только после этого снимаем руль.

Мы отсоединили 4 разъема, по 2 с левой и правой стороны, от комбинированного переключателя, расположенного сразу за рулем.

Откручиваем три винта, которые его держат и снимаем этот узел.

Перейдем к демонтажу панели приборов «торпеды». Аккуратно поддев отверткой, снимите все верхние патрубки подачи воздуха, расположенные на панели приборов. Всего их 4, два в центре, один слева и один справа.

Поменяли подпружиненные крепления справа, комбинации мощности и регулировки внешнего освещения и внутреннего освещения. Подтягиваем на себя и снимаем этот узел.

Отсоедините два разъема и отложите сборку в сторону.

Снимите декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Отсоединяем разъемы и снимаем магнитолу. Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой. Держимся отверткой и снимаем декоративную панель с ручек управления отоплением и вентиляцией.

открутите 6 крепежных винтов с помощью крестовой отвертки. Затем снимаем центральную накладку панели приборов, которая находится над рулевой колонкой, а затем декоративную рамку спидометра, также называемую комбинацией приборов.

Вам также необходимо открутить 4 винта с крестообразным шлицем вокруг ручек панели управления HVAC.

В нижней части этой панели есть еще 2 винта. Тот, что справа, под номером 1, его хорошо видно, а винт слева, под номером 2, спрятан за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно отгибаем провод этого разъема и откручиваем левый винт, после чего очень аккуратно снимаем хрупкую подсветку с пепельницы из оргстекла, отсоединяем разъем и снимаем его. Затем снимите «центральную накладку» над центральной консолью.

Внимательно осмотрели, чтобы убедиться, что все крепления откручены. Вынимаем перекрытие крайнего левого сопла, которое хорошо сидит в воздуховоде, спешить не стоит.

Откручиваем отмеченный красным винт и приподнимаем отверткой две синие антенны, указанные синей стрелкой, после чего снимаем крайнюю правую крышку сопла.

Слева и справа от спидометра откручиваем 2 крестовых винта. Здесь понадобится помощник, который под капотом должен аккуратно подтянуть к себе тросик спидометра (тросик подпружинен и выдвигается на 3-3,5 см), а в салоне тем временем осторожно потянуть за верхушку первого спидометр «приборки» а потом нижняя. Извлеките этот узел. Отсоединив разъем на задней стороне этого узла, снимите его.

Если снимаете торпеду в первый раз, дрелью и дрелью снимите отмеченную на фото заклепку. После этого отогните пластик и снимите жгуты проводов с захвата, опустив их.

Над ранее снятым правым бардачком, глядя снизу, под торпедой, посередине подушки безопасности переднего пассажира, нужно найти и отсоединить разъем (синий). Это разъем подушки безопасности, который снимается вместе с панелью приборов. На фото расположение разъема отмечено красной стрелкой, а шлейф этого разъема отмечен точками.

Не забываем, что слева и справа по краям торпеды установлены радиодинамики, на каждом из которых имеется по два соединительных разъема. Отключаем эти четыре разъема, ищем их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем два болта по бокам торпеды, два слева и два справа.

Не забудьте расстегнуть два хитрых фиксатора и выкрутить неприметный крепежный винт снизу центрального воздуховода. Это необходимо для облегчения снятия и последующей установки панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забыв отсоединить 2 толстые трубки — левый и правый патрубки.

Осторожно взявшись за края торпеды, желательно с помощником, снимите ее, оттянув от лобового стекла. Результат видим на фото. Снимаем торпеду и разбираем корпус воздухораспределителя, внутри которого находится радиатор печки.

Снимите корпус воздухораспределителя. Снимаем хомуты и отсоединяем две резиновые трубки от пластиковых трубок радиатора печки.

Открытые отверстия в патрубках радиатора печки лучше всего сразу заткнуть туго закрученными тряпичными пробками. Таким образом, сняв корпус воздухораспределителя, мы предотвратим проливание антифриза в машину.

Откручиваем 2 (из 4) точек крепления корпуса воздухораспределителя к кузову. Эти две гайки откручиваются ключом на 10. Верхняя гайка находится в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а снизу придется попотеть, что ее найти, что ее открутить. Нижняя гайка расположена строго вертикально вниз от верхней гайки. Чтобы его найти, отгибаем вверх плотный алюминий кожуха малого теплозащитного экрана, затем на ощупь находим и отрываем брезентовый лоскут основного теплозащитного экрана от перегородки моторного отсека и салона. Именно там находится вторая гайка. Открутить сложно, лучше использовать гибкую головку и хомут. Под гайками есть шайбы, которые нужно аккуратно снять, чтобы они не потерялись. При обратной сборке после замены радиатора печки удобно затянуть нижнюю гайку с намагниченной головкой или приклеить гайку к головке пластилином.

Чтобы открутить две другие точки крепления коробки воздухораспределителя, снимите защитную крышку фильтра тонкой очистки воздуха из салона.

Под ним находится фильтр тонкой очистки для очистки воздуха в салоне.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

Отсоединив разъем сзади этой замены радиатора печки Фольксваген Пассат б4, снимаем его. После этого отогните пластик и снимите жгуты проводов с захвата, опустив их. Это разъем подушки безопасности, который снимается вместе с панелью приборов. На фото расположение разъема отмечено красной стрелкой, а шлейф этого разъема отмечен точками. Отключаем эти четыре разъема, ищем их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем два болта по бокам торпеды, два слева и два справа.

Это необходимо для облегчения снятия и последующей замены радиатора печки Фольксваген Пассат Б4 с панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забыв отсоединить 2 толстые трубки — левый и правый патрубки. Результат видим на фото. Снимаем торпеду и разбираем корпус воздухораспределителя, внутри которого находится радиатор печки.

Снимаем хомуты и отсоединяем две резиновые трубки от пластиковых трубок радиатора печки. Таким образом, сняв корпус воздухораспределителя, мы предотвратим проливание антифриза в машину. При замене радиатора печки Фольксваген Пассат б4 ключом сверху откручиваются две гайки.Гайка находится в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а снизу придется попотеть, как найти и откручивая его.

Нижняя гайка расположена строго вертикально вниз от верхней замены радиатора печки Фольксваген Пассат б4. Чтобы его найти, отгибаем вверх плотный алюминий кожуха малого теплозащитного экрана, затем на ощупь находим и отрываем брезентовый лоскут основного теплозащитного экрана от перегородки моторного отсека и салона.

Именно там находится вторая гайка. Теперь нужно снять стойки под ноги пассажира. Для этого откручиваем все винты и снимаем полку.

Также не забудьте выкрутить винты с обеих сторон центральной консоли. Сделать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! Пассат на Фольксвагене. Как поменять батарейку в ключах Арендуйте наш автосервис, даже если один со стороны водителя, другой со стороны бардачка. Затем поднимите кожу рычага коробки передач, внизу вы увидите две пластиковые гайки.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Отвинтить. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат замена радиатора печки фольксваген пассат б4. Снимаем заднюю пепельницу, откручиваем два винта под ней.

Теперь вы можете поднять центральную консоль и снять кабель прикуривателя. Далее откручиваем два винта, которые крепят центральную консоль к кузову. Приступаем к снятию декоративного слоя для управления печкой. Не забудьте предварительно открутить необходимые винты.

Не забудьте также снять радио. Снимите блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Также откручиваем винт, который крепит передний воздуховод к печке. Как почистить радиатор, не снимая его Оговорюсь, что сделал фотоотчет в момент сборки, в котором некоторые нюансы отличаются от разборки.

Но они будут обсуждаться. Разборку начинаем со снятия минусовой клеммы аккумулятора, далее разбираем фольксваген пассат б4 тоннель замена радиатора печки, и нижние обшивки торпеды. Далее нам нужно снять руль. Снимаем его накладки, открутив 2 винта под крестовую отвертку.

Замена радиатора печки (отопителя) Фольксваген Пассат Б4

Затем открутите 2 винта крепления подушки безопасности в задней части руля, осторожно приподнимите его и, отметив положение руля относительно оси, отверните головкой на 24 гайку его крепления и снимите руль, не забыл отсоединить разъем подушки безопасности. Далее нам нужно снять выключатель света.

Это можно сделать, просто потянув за него левой рукой и поддев отверткой правой. Затем, открутив 3 болта и потянув на себя, снимаем стрекозу.

Поместите кончики пальцев под нижний край вкладыша вплотную к ковру и слегка оттяните от подоконника, а ладонями сильно надавите на верхнюю плоскость вкладыша. Замена радиатора печки фольксваген пассат б4 щелчок, так по всей длине порога. Демонтировав накладки левого и правого порогов, выводим их из салона. Рычаг открывания капота. Открутите два винта, удерживающие рычаг открывания капота. Капот открыт.

Дальше не сложно, отсоединяем тросик от рычага. Снимите рычаг. Снимаем, при замене радиатора печки Фольксваген Пассат б4 остается плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить. Снимаем бардачок, не забыв отсоединить разъем подсветки если. Левая и правая щеки. Рекомендуется при демонтаже полов.

Аккуратно, без вмятин, каждый щечный вкладыш крепится к замене радиатора печки Volkswagen Passat b4 пружинной скобой, вставленной в кузов. Убираем щечные подушечки и в сторону. Задняя и передняя. Внимание: есть несколько вариантов исполнения и крепления центральной консоли, описываю только свой автомобиль. Потяните вверх рычаг стояночного тормоза и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Снимите ручку, потянув рычаг стояночного тормоза вперед. Затем снимите декоративную пластиковую крышку, потянув ее вперед.

Вытаскиваем пепельницу для задних пассажиров, откручиваем два винта снизу. Фото 9б. Будьте осторожны, чтобы не повредить патрон с лампой пепельницы, если она есть, после откручивания двух винтов под снятой пепельницей. Снимите, потянув заднюю часть центральной консоли к заднему сиденью. Отвинтите ручку переключателя против часовой стрелки. Кожа шестерни. Аккуратно подденьте плоской отверткой, чтобы снять украшение.

Под рычагом переключения декоративная накладка. На шестернях хорошо видны две пластиковые гайки. Откручиваем головкой на 10 две пластиковые гайки, крепящие переднюю часть центральной консоли.

Открутите 1 саморез Оттянув переднюю консоль назад, получаем замену радиатора печки Фольксваген Пассат б4 к разъемам воспламенителя и подсветки консоли, если есть, отсоединяем и этот разъем. Снимите центральную консоль. Центральные крепления торпеды.

Замена радиатора печки на vw passat

Привет! В прошлый раз я писал о том, как поменять радиатор печки на Ауди 80. Сегодня продолжу эту тему и рассмотрю замену печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, перед началом работы не забудьте снять плюсовую клемму аккумулятора, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. В первую очередь нам нужно снять руль. Для этого, применяя умеренное усилие, снимите сигнальную панель с рулевого колеса.

Здесь мы видим коричневый провод, идущий к плате сигнала. Снимаем его и сигнальную пластину.

Далее видим гайку, которая держит маховик. Откручиваем его и помня о положении руля снимаем. Теперь нужно открутить два болта, которые держат передний край панели приборов и снять ее.

Откручиваем два винта, которые держат панель приборов и аккуратно снимаем ее, потянув на себя. Сзади необходимо отсоединить разъем и отсоединить трос спидометра.

Теперь приступим к снятию нижней панели в ногах водителя, предварительно открутив все винты.

Снимите крышку блока переключателей. Для этого открутите два винта. Также не забудьте снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Откручиваем три болта, которые держат переключатели на рулевой колонке, отсоединяем все разъемы и снимаем блок с переключателями.

Теперь нужно снять стойки под ноги пассажира. Для этого откручиваем все винты и снимаем полку. Также не забудьте выкрутить винты с обеих сторон центральной консоли.

Снимите фиксирующие металлические пластины. Один со стороны водителя, другой в бардачке.

Затем поднимите кожу рычага коробки передач, внизу вы увидите две пластиковые гайки. Отвинтите их. Снимаем заднюю пепельницу, откручиваем два винта под ней.

Теперь вы можете поднять центральную консоль и снять кабель прикуривателя.

Далее откручиваем два винта, которые крепят центральную консоль к кузову.

Приступаем к снятию декоративного слоя для управления печкой. Не забудьте предварительно открутить необходимые винты. Не забудьте также снять радио.

Снимите блок управления отопителем. Также откручиваем винт, который крепит передний воздуховод к печке.

Теперь пришло время снять пластиковые заглушки по бокам панели и открутить болты под ними.

После этого можно аккуратно потянуть панель на себя. При этом отсоедините мешающие разъемы. Вообще лучше работать с напарником, так проще все сделать. Правда панель я сам снимал.

Ну а теперь, когда панель снята, продолжим «колдовать». Разъедините шесть пружинных защелок и открутите винты, удерживающие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем антифриз из системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки радиатора с печки. Открутите две гайки, удерживающие радиатор отопителя. Под пробкой спрятана гайка.

Теперь можно смело снимать радиатор и устанавливать на его место новый. Просто поставить качественный радиатор, а не хитрый. Так как оригинальный радиатор имеет специальные витые полоски, вставленные в центральные трубки, что придает больший антифризный эффект теплоотдачи воздуху, проходящему через радиатор. Не экономьте на своем здоровье…..

Сборка производится в обратном порядке. Обратите особое внимание на систему кабелей, чтобы все работало. Не забудьте подключить разъемы, которые вы ранее отключили. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит, радиатор завоздушен и воздух необходимо удалить. Это делается путем простого частичного извлечения одной из трубок (до образования щели) в печке при работающем моторе до полного вытеснения воздуха. Удачного вам ремонта!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector