Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Спектра

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять крышку расширительного бачка и это действие по времени совпадет с термоударом, то закипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано. Контроллер системы управления двигателем включает вентилятор на основе информации от этого датчика.

В спектре есть датчик температуры с 3 выходами. При снятии пломбы датчика температуры на…

Единственное условие – соблюдение герметичности системы охлаждения. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, сначала положите сверху толстую тряпку и только потом осторожно закручивайте пробку. Дайте двигателю поработать пару минут на обычных холостых оборотах с включенным отопителем на полную мощность.

Если шланг холодный, термостат неисправен, он циркулирует через радиатор. Отсоедините кабель от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Вам понадобится плоская или крестовая отвертка. Отожмите защелку и отсоедините колодку жгута датчика.

Вырвите два винта из крепления подборщика, для наглядности показанного над снятым дроссельным узлом. Установите детали в порядке, обратном снятию. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на торце головки блока цилиндров.Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом — контроллер обрабатывает сигнал с датчика и задает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость. Нажмите на фиксатор отверткой и отсоедините разъем жгута датчика температуры охлаждающей жидкости.

С помощью гаечного ключа ослабьте затяжку, а затем вручную открутите датчик. Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом.

Основываясь на информации о температуре воздуха от датчика, контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Отсоедините разъем жгута датчика, затянув фиксатор рукой. Снимите два крепежных болта. Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, обнаруживает ненормальную вибрацию и детонацию в двигателе. Для замены датчика понадобится ключ «на 12». Болт крепления впускной трубы снят для наглядности. Датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубке.

Датчик измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и преобразует измеренное значение в сигнальное напряжение, которое подается на электронный блок управления двигателем. По сигналам датчика контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность выхлопных газов может резко возрасти. Работу по замене датчика удобнее проводить в элеваторе или смотровой канаве.

Сказали спасибо Таёжник

Вам понадобится ключ «на 22». Отсоедините разъем жгута проводов от датчика концентрации кислорода.

После остановки перегретого двигателя начинается локальный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта с наиболее термически напряженными частями двигателя и образование паровых карманов. Это явление называется термическим ударом. Откройте капот и осмотрите моторный отсек. Определите, откуда идет пар.

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии крышки давление резко упадет, жидкость закипит, а ее брызги могут вас обжечь.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, сначала положите сверху толстую тряпку и только потом осторожно закручивайте пробку.

Загляните под приборную панель со стороны пассажира на наличие утечек или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, сломанный шланг можно временно отремонтировать с помощью клейкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя достаточно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо доливать воду в систему охлаждения и внимательно следить за указателем температуры во время движения, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения, охлаждение. Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть при открытом капоте не менее 30 минут.

Двигатель может перегреться, если выйдет из строя термостат, который регулирует поток жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него, чтобы ускорить нагрев холодного двигателя.

Для проверки термостата на прогретом двигателе проверьте на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен и циркуляция через радиатор отсутствует.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электровентилятором, является выход из строя вентилятора. На фото электровентилятор снят с автомобиля для наглядности. Запустите двигатель, проверьте температуру и посмотрите, включается ли вентилятор охлаждения при перегреве двигателя.

Если вентилятор не включается, проверьте исправность и при необходимости замените реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на монтажном блоке. Если после замены реле вентилятор не запускается, проверьте работу электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя.

Замена датчиков системы управления двигателем Kia Spectra 2000-2011

ВМТ и датчик частоты вращения коленчатого вала установлены в верхней части картера сцепления, рядом с цилиндром выключения сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель останавливается, контроллер сохраняет код неисправности в памяти и включает сигнальную лампочку в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам понадобится торцевая головка «на 10».

1. Отсоедините один кабель от штекера «-» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите защелку и отсоедините разъем жгута датчика.

4. Выверните болт крепления датчика.

6. Соответственно установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала, верните к снятию.

Датчик положения впускного распределительного вала (датчик фаз) установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам понадобится ключ «на 10».

1. Отсоедините один кабель от штекера «-» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления (для наглядности он показан на снятой головке блока цилиндров).

3. и снимите датчик положения распределительного вала.

4. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Замените сильно сжатое, ослабленное или сломанное кольцо новым.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор.

который установлен на дроссельной заслонке. Вращение вала заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, поэтому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Если двигатель работает на холостом ходу или ухудшается динамика разгона, проверьте датчик и его разъем.

Вам понадобится плоская или крестовая отвертка.

1. Отсоедините один кабель от штекера «-» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините блок оплетки от выводов датчика.

3. Выверните два винта крепления датчика (для наглядности он показан на снятом дроссельном узле).

4. и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Замените сильно сжатое, ослабленное или сломанное кольцо новым.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на конце головки блока цилиндров.

Датчик представляет собой термистор NTC: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам понадобится: ключ на 21, плоская отвертка, тестер, термометр.

  1. Отсоедините один кабель от штекера «-» аккумуляторной батареи.
  2. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку от оплетки проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.
  3. С помощью гаечного ключа ослабьте натяжение, затем вручную отвинтите датчик.
  4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  5. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор NTC: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Основываясь на информации о температуре воздуха от датчика, контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Вам понадобится торцевая головка «на 10».

1. Отсоедините один кабель от штекера «-» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините блок жгута датчика, затянув фиксатор рукой.

3. Выверните два болта крепления.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации, подсоединенный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, обнаруживает аномальные вибрации (стуки) в двигателе.

Для замены датчика вам понадобится ключ «на 12».

1. Отсоедините один кабель от штекера «-» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите защелку и отсоедините разъем жгута датчика.

3. Оторвите стяжной болт (для наглядности впускной патрубок снят).

4. и снимите датчик детонации.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен в водосточной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и преобразует измеренное значение в сигнальное напряжение, которое подается на электронный блок управления двигателем. По сигналам датчика контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность выхлопных газов может резко возрасти.

Работу по замене датчика удобнее проводить в элеваторе или смотровой канаве.

Вам понадобится ключ «на 22».

1. Отсоедините один кабель от штекера «-» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем жгута от датчика концентрации кислорода.

3. Протяните жгут датчика через кран.

4. Открутите датчик от впускной трубы.

5. и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

Пожалуйста, обратите внимание на марку датчика, чтобы купить точно такой же при замене.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла в коробке передач (масломерным щупом) 2 и является датчиком Холла. Датчик посылает в электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный скорости вращения ведущих колес.

1. Отсоедините один кабель от штекера «-» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите защелку и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления.

4 и снимите датчик скорости автомобиля.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Замените сильно сжатое, ослабленное или сломанное кольцо новым.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector