Замена сайлентблоков рычагов:
- Поднять переднюю часть, снять колеса, открутить картер.
- Открутите и снимите шар.
- Прикрутить радиатор (опоры на переднем подрамнике, который нужно снять).
- Отвинтить переднюю вспомогательную раму поз. 2 рис. 1 (на рис. 1: 2 винта поз. 11, 4 винта поз. 15, 2 гайки поз. 12), снимите передний подрамник.
- Отвинтить крепежные винты рычага — на рис. 2 пин поз. 8 и болт поз. 6. Снимите рычаги.
- Снять старые сайлентблоки, вставить новые. Впрессовка-впрессовка легко производится в гаражных условиях без специального инструмента. Пуансоны только подбирают подходящий диаметр.
Собираем в обратном порядке за парой исключений:
- Болт поз. 6 (рис. 2) можно сразу затянуть, а винт поз. 8 (рис. 2) затяните в положении рычага, имитирующего наклон автомобиля на колеса (Можно без установки переднего подрамника поставить колеса и опустить переднюю часть автомобиля. Или поднять рычаг домкратом в районе шара, но тогда нужно заранее измерить, в каком положении находился рычаг на колесной машине.).
- Сам не заморачивался по этому поводу при снятии/установке рычагов, однако форумчане писали, что необходимо оставить зазор 10мм между передним подрамником и подрамником (на рис.1 передний подрамник поз.2, подрамник поз.1). Если зазор небольшой, то может возникнуть шум.