1. Утечки часто вызваны изношенными уплотнениями карданного вала и/или уплотнениями датчика спидометра или уплотнительными кольцами. Замена этих уплотнителей не представляет особой сложности, так как осуществляется без снятия АКПП с автомобиля.
2. Сальники приводных валов уплотняют штоки их внутренних ШРУСов. Если вы подозреваете, что уплотнение протекает, поднимите переднюю часть автомобиля и установите домкраты. Если течь есть, то можно увидеть вытекающую смазку под сальники в картере коробки передач.
3. Снимите приводной вал.
4. С помощью отвертки или другого подходящего инструмента осторожно выньте кабельный сальник (см рис. 3.4).
Рис. 3.4. Аккуратно подденьте специальным экстрактором или большой отверткой и снимите сальник приводного вала; старайтесь не повредить монтажное отверстие, чтобы избежать утечки
5. Если сальник не снимается отверткой, необходим специализированный съемник; спрашивайте в автомагазинах.
3. Используя специальную оправку или как кусок трубы или большую втулку, точными ударами под прямым углом вдавите новый кабельный ввод в отверстие на заданную глубину (см рис. 3.6):
Рис. 3.6. Для запрессовки нового сальника используйте специальную оправку или как есть большую торцевую головку или кусок трубы
Модели 2W0 1996-2000 гг
Правая сторона: 0 (на одном уровне с корпусом) ± 0,5 мм
Левая сторона: 5,2 ± 0,5 мм
1996-2000 модели версии 4WD
Обе стороны: 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм
2WD модели с 2001 года
Обе стороны: 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм
Полноприводные модели с 2001 года
Правая сторона 1,0 ± 0,5 мм
Левая сторона 0 (на одном уровне с корпусом) ± 0,5 мм
7. Нанесите универсальную смазку на кромки нового сальника и установите приводной вал (см главу 8), стараясь не повредить кромки.
Уплотнительное кольцо датчика скорости
8. АКПП имеет два датчика скорости: один датчик контролирует скорость вращения входного вала, другой — скорость вращения выходного (приводного) вала. Оба датчика крепятся стопорными болтами и уплотняются уплотнительными кольцами. Чтобы проверить наличие утечек, проверьте область вокруг датчиков на наличие утечек смазки.
9. Отсоединив разъем проводки, отверните болты крепления и снимите датчик скорости с картера коробки передач (см рис. 3.9).
Рис. 3.9. Отсоедините разъем проводки (А), отвинтите крепежный болт (В) и потяните вверх, чтобы снять узел датчика скорости с картера коробки передач; показан датчик скорости автомобиля, датчик частоты вращения входного вала турбины удален аналогичным образом
10. Используя кирку или маленькую отвертку, снимите старое уплотнительное кольцо с датчика (см рис. 3.10) и установите новое уплотнительное кольцо. Нанесите немного трансмиссионной жидкости, чтобы предотвратить повреждение при установке датчика.
Рис. 3.10. Снимите уплотнительное кольцо датчика скорости с помощью маленькой отвертки или кирки; будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность датчика или канавку уплотнительного кольца
11. Датчик скорости устанавливается в порядке, обратном снятию.
Сальник раздаточной коробки (только модели 4WDJ
12. Снимите карданный вал (см главу 8).
13. С помощью отвертки или любого подходящего инструмента осторожно подденьте и снимите сальник с картера раздаточной коробки, стараясь не повредить шлицы выходного вала.
14. Используя специальную оправку или например большой кусок трубы или очень большую и глубокую раструбную головку, запрессуйте новый сальник в отверстие точными кернерами под прямым углом на глубину 1,5 ± 0,4 мм.
15. Нанесите легкую смазку на шлицы выходного вала раздаточной коробки и на наружную поверхность крестовины приводного вала, затем установите приводной вал (см главу 8), стараясь не повредить обод нового сальника.