Замена сцепления Форд Фокус 2

Замена сцепления — сложная операция, но даже если вы не делаете ее самостоятельно, нужно знать, что это такое и как ее заменить. В статье рассмотрены причины неисправности узла и дана пошаговая инструкция, как заменить сцепление Форд Фокус 2.

Когда необходимо менять?

Ford Focus 2 имеет сухое сцепление с одним диском и диафрагменной пружиной по центру. Управление осуществляется гидравликой. Благодаря этому узлу крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии с помощью ведомого и ведущего диска.

Он состоит из следующих частей:

  • ведомый диск;
  • дисковод (корзина);
  • выжимной подшипник;
  • гидравлический привод.

Сцепление на Форд Фокус 2

Детали сцепления для Ford

Между ведущим диском и маховиком находится ведущий диск, который состоит из двух пластин, соединенных заклепками. Благодаря находящейся внутри диафрагменной пружине обеспечивается более плавное переключение передач и идеальное прилегание пластин. В случае выхода из строя заменяется вся корзина.

В среднем ресурс узла составляет 150 тысяч километров, но, как показывает практика, этот показатель во многом зависит от стиля вождения водителя. При агрессивной езде, частом переключении передач агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск необходимо менять по следующим причинам:

  • наличие осевого биения более 1 мм;
  • появление царапин и трещин;
  • изношенные прокладки;
  • повреждение и ослабление креплений (заклепок);
  • жир

Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

Признаки неисправности

Определить, что сцепление нуждается в замене, можно по следующим признакам:

  • скольжение для начала;
  • появление посторонних шумов, дребезжания;
  • сцепление не полностью включено или выключено;
  • появление вибраций;
  • при отпускании педали слышен глухой шум;
  • рывки при переключении передач.

Чтобы агрегат без проблем проработал более длительный срок после ремонта, необходимо менять не только изношенные детали, но и все его детали. Хотя такой ремонт намного дороже, но в дальнейшем, в процессе эксплуатации автомобиля, будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.

Изношенные узловые диски

Изношенные диски сцепления

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

Причин поломки сцепления несколько:

  1. Неисправный штекер переключателя. Чтобы исправить ситуацию, вилку необходимо заменить.
  2. PS потихоньку возвращается на место. Причиной может быть застрявший мусор или заблокированное уплотнение смещенного отверстия.
  3. Главный цилиндр. В этом случае нужно промыть цилиндр, поменять уплотнения цилиндра или заменить пружину в тросовом приводе.
  4. Если автомобиль дергается при включении пониженных передач при работающем ГУ, причиной может быть загрязнение первичного вала. Входной вал необходимо очистить от грязи и смазать.
  5. Глухой шум при отпускании сцепления свидетельствует о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, подшипник нужно менять.

Причиной износа деталей крепления является стиль вождения. Детали быстрее изнашиваются, если водитель постоянно выжимает сцепление и редко его отпускает, оно часто рвется, буксует.

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали с истекшим сроком годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность их работы при последующей эксплуатации.

Запасная команда

Запасная команда

Инструменты

Для самостоятельной замены узла необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • поддерживает;
  • отвертки;
  • джек;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для откручивания креплений;
  • новые запчасти.

Лучше покупать оригинальные запчасти, в этом случае они прослужат дольше и снижается риск приобретения подделки.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно разобрать аккумулятор и воздушный фильтр.Снятие аккумулятора Форд Фокус 2
    Удаление батареи
  2. После разборки аккумулятора нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  3. Далее снимаем кронштейн, который держит редуктор.
  4. Затем снимите трубку гидравлического сцепления.
  5. Подняв машину на домкрате, нужно подвесить двигатель.
  6. Далее отсоедините тросы и слейте отработанное масло из коробки передач.
  7. Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  8. Следующим шагом является откручивание гаек на шаровых опорах и снятие ведущих колес.Открутить и выбить шарик
    Открутить и выбить шарик
  9. Далее нужно снять крепления от КПП к двигателю и разобрать коробку.
  10. Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая отверткой маховик, чтобы он не смещался.Разборка дисков коробки передач
    Снять диски коробки передач
  11. Теперь можно заменить все детали сцепления.
  12. Установив корзину на место, ее следует отцентрировать на штифтах руля.Центрирование корзины узлов
    Центрирование диска с электроприводом
  13. Сборка производится в обратном порядке.

Поэтому если делать замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ в автосервисе.

Срок службы нового агрегата зависит от качества установленных деталей и стиля вождения водителя.

Стоимость сцепления

Стоимость сцепления Форд Фокус 2 зависит от установленной коробки передач:

  • для МКПП с бензиновым двигателем – от 5500 рублей, замена блока обойдется от 4500 рублей;
  • для МКПП с дизелем – от 7 000 рублей, замена узла обойдется от 5 000 рублей;
  • DSG – от 12 000 рублей, замена узла будет стоить от 8 000 рублей;

Адаптация сцепления в автосервисе будет стоить от 2500 руб.

Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»

В этом видео показано, как снять и заменить сцепление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector