Каждый владелец автомобили время от времени стачивается с вынужденными скоростными работами своей «стационарной Любая машина требует не только банальной заправки, но и внимания. Не является исключением и Volkswagen Polo, являющийся надежным и качественным транспортным средством. Но каждый владелец, вероятно, с износом ремня генератора.
- Шкив привода вспомогательных агрегатов
- Шкив насоса охлаждающей жидкости
- Опорный ролик
- Натяжной ролик
- Шкив генератора
- Шкив компрессора кондиционера
- Когда менять приводной ремень
- Проверка состояния ремня
- Возможные причины изнашивания
- Инструменты и материалы
- Артикулы
- Инструкция по замене ремня на Поло седан
- Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора
- Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги
- Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан
- Замена обводного ролика на Поло седан
- Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан
- Замена ремня генератора Volkswagen Polo
- Регулировка ремня генератора
- Снятие ребристого клинового ремня генератора
- Установка ребристого клинового ремня генератора
Когда менять приводной ремень
Определить, что пришло время заменить ремень, можно по характеру проявления. Отменить назначение может не только профессиональный мастер, но и обычный человек. Негодность ремня
- гладкая часть имеет трещины;
- проявления вмятины от продольных зубов;
- тканевая основа начала отслаиваться;
- присутствуют характерные следы жидкостей;
- особый холодный звук работы двигателя на заводе, он пропадает после того.
Проверка состояния ремня
- При помощи домкрата необходимо поднять правую переднюю сторону автомобиля;
- демонтировать колесо;
- снять подкрылок;
- ключом или головкой на «22» проворачиваем коленчатый вал для крепления шкива;
- внимательно осматриваем его по всему содержанию.
Возможные причины изнашивания
Среди причин износа ремня следует выделить:
- материалы, из которых производится реже недостаточно качественно;
- попадание тех жидкости (при доливке любой жидкости необходимо быть очень осторожным);
- степень натяжения (слишком сильное или слабое);
- временной износ.
Инструменты и материалы
Заменить ремень генератора можно не только в автосервисах. Данную возможность вполне реально реализовать самостоятельно. Для этого необходимы инструменты, материалы и руки. Многие собственники Volkswagen отказываются от содержания ремонтных работ. Замена приводного ремня на Volkswagen Polo возможна каждый раз.
Из инструмента требуется:
- домкрат;
- ключ на 16;
- гвоздь.
Артикулы
Именование | Артикулы |
Ремень приводной генератора (с кондиционером) | 6Q0260849E |
Ремень приводной генератора (без кондиционера) | 6Q0903137A |
Ролик натяжной (с кондиционером) | 03C145299C |
Ролик натяжной (без кондиционера) | 6Q0145299A |
Ролик обводной | 1J0145276B |
Инструкция по замене ремня на Поло седан
На снятие и установку ремня генератора своими руками может случиться полтора часа. В последующем устранение данной проблемы будет происходить еще быстрее.
- На болт крепления натяжного ролика нужно накинуть ключ на «16».
- Преодолевая пружина сопротивления поворачивает болт против часовой стрелки.
- В отверстие на ролике и на компрессорном шкиве вставляется гвоздь, который фиксирует деталь.
- Демонтируйте старый ремень.
При установке необходимо проконтролировать расположение волн по соседству с выемками.
Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора
Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги
Сервисный центр, который мы предлагаем, услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкий концерн Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих:
- профилактика ремней приводных механизмов, замена и проверка роликов, натяжителя;
- проверка вероятности посадки шкива помпы, состояние уплотнительного сальника;
- профилактика генератора, контактной платы, шкива, фиксатора – натяжителя;
Кроме того, предпочтительными работами являются предпочтительные капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление.
Наличие высокоточного оборудования наладки электронного блока управления двигателем при обнаружении неточной работы или передачи неточных данных.
Заявки получены мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года.
Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан
Все перечисленные имеются в структуре подшипников мира. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно найти конкретный источник.
Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:
- Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника. Доступ обеспечен. Со стороны моторного отсека осуществление замены не позволяет ограниченное пространство.
- При помощи ключа на «16» мастер против часовой стрелки отворачивает болт натяжителя, скидывает р.
- Отвинчивает ролик – натяжитель (большой с левосторонней резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.
Замена обводного ролика на Поло седан
Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой. Из отдельных роликов не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон.
Существует два варианта замены обводного ролика Поло седана: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтить подушку или снять железную втулку, возможно, второй способ проще.
Далее происходит замена новой и сборка в обратном порядке.
Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан
- в процессе плановой диагностики в СТО;
- личная инициатива владельцев техники;
- после аварии, ДТП, удара и механического повреждения;
- капитальный ремонт;
- признаки признаков;
- преждевременный износ;
- обрыв ремня приводных механизмов.
Замена ремня генератора Volkswagen Polo
Случайно ТО проверяйте наличие ремня генератора на наличие зачесов и сколов. Завод изготовитель рекомендует менять его примерно 45-50 тыс км. Порядок выполнения при снятии:
- Отсоедините воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя
- Демонтировать воздушный патрубок.
- Снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
- Ослабить болты крепления и гайки, крепящие генератор. Сместить генератор к двигателю.
- Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов.
- При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таких случаях удобство эксплуатации без существенных гарантий.
Регулировка ремня генератора
Для проверки натяжения ремня генератора необходимо найти специальные инструменты и приборы. Однако, если такой возможности нет, можно определить примерное натяжение генератора.
- Нажать в середине самой длинной цепи ремня и проверить уровень прочности ремня. Он не должен превышать 13 мм.
- Стандартный деревянный брус, ослабить болты и гайки крепления генератора. Необходимого натяжения ремня.
- Затяните болты и гайки крепления.
- Отрегулировать натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.
- Монтаж воздушных патрубок.
- Ремень в процессе эксплуатации будет растягиваться, со временем. Необходимо перепроверить его натяжение через 500-600 км пробега.
Снятие ребристого клинового ремня генератора
Процедура снятия:
- Демонтировать воздушный фильтр и воздухозаборник.
- При установке того же ремня необходимо отключить направление вращения ремня.
- Проверьте механизм натяжения по часовой стрелке, используя гаечный ключ. Смотреть нужно с правой стороны автомобиля. По уменьшению натяжения снять приводной ремень генератора со шкивами и вернуть механизм.
- Установить поддержку двигателя. Для этого обычно нужен домкрат и брусок.
- Демонтировать правую опору крепления двигателя от кузова.
- Очистить максимально низко, чтобы можно было извлечь выгоду из дома приводной.
Установка ребристого клинового ремня генератора
- Продеть новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.
- Поднять двигатель в исходное положение домкратом.
- Очистите резьбу для болтов крепления опоры двигателя. Для этой процедуры необходим метчик необходимого размера.
- Вкрутить болты крепления, соблюдая необходимый момент Н.м.
- Повернуть механизм натяжения против часовой стрелки и установить ремень генератора на шкив Для этой процедуры обычно используется гаечный ключ. Отпустить ролик после того, как ремень был размещен по меткам и правильно. Соблюдая прогиб не более, чем 13 мм.
- Установите воздухозаборник и воздушный фильтр.
- Установить все детали в порядке, быстро снятом.
- Проверка состояния работы ремня генератора.