Приводной ремень, ролики на фольксваген поло: замена

Каждый владелец автомобили время от времени стачивается с вынужденными скоростными работами своей «стационарной Любая машина требует не только банальной заправки, но и внимания. Не является исключением и Volkswagen Polo, являющийся надежным и качественным транспортным средством. Но каждый владелец, вероятно, с износом ремня генератора.

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

Когда менять приводной ремень

Определить, что пришло время заменить ремень, можно по характеру проявления. Отменить назначение может не только профессиональный мастер, но и обычный человек. Негодность ремня

  • гладкая часть имеет трещины;
  • проявления вмятины от продольных зубов;
  • тканевая основа начала отслаиваться;
  • присутствуют характерные следы жидкостей;
  • особый холодный звук работы двигателя на заводе, он пропадает после того.

Проверка состояния ремня

  1. При помощи домкрата необходимо поднять правую переднюю сторону автомобиля;
  2. демонтировать колесо;
  3. снять подкрылок;
  4. ключом или головкой на «22» проворачиваем коленчатый вал для крепления шкива;
  5. внимательно осматриваем его по всему содержанию.

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

Возможные причины изнашивания

Среди причин износа ремня следует выделить:

  • материалы, из которых производится реже недостаточно качественно;
  • попадание тех жидкости (при доливке любой жидкости необходимо быть очень осторожным);
  • степень натяжения (слишком сильное или слабое);
  • временной износ.

Инструменты и материалы

Заменить ремень генератора можно не только в автосервисах. Данную возможность вполне реально реализовать самостоятельно. Для этого необходимы инструменты, материалы и руки. Многие собственники Volkswagen отказываются от содержания ремонтных работ. Замена приводного ремня на Volkswagen Polo возможна каждый раз.

Из инструмента требуется:

  • домкрат;
  • ключ на 16;
  • гвоздь.

Артикулы

ИменованиеАртикулы
Ремень приводной генератора (с кондиционером)6Q0260849E
Ремень приводной генератора (без кондиционера)6Q0903137A
Ролик натяжной (с кондиционером)03C145299C
Ролик натяжной (без кондиционера)6Q0145299A
Ролик обводной1J0145276B

Инструкция по замене ремня на Поло седан

На снятие и установку ремня генератора своими руками может случиться полтора часа. В последующем устранение данной проблемы будет происходить еще быстрее.

  1. На болт крепления натяжного ролика нужно накинуть ключ на «16».Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена
  2. Преодолевая пружина сопротивления поворачивает болт против часовой стрелки.Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена
  3. В отверстие на ролике и на компрессорном шкиве вставляется гвоздь, который фиксирует деталь.Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена
  4. Демонтируйте старый ремень.Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

При установке необходимо проконтролировать расположение волн по соседству с выемками.

Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора

Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги

Сервисный центр, который мы предлагаем, услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкий концерн Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих:

  • профилактика ремней приводных механизмов, замена и проверка роликов, натяжителя;
  • проверка вероятности посадки шкива помпы, состояние уплотнительного сальника;
  • профилактика генератора, контактной платы, шкива, фиксатора – натяжителя;

Кроме того, предпочтительными работами являются предпочтительные капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление.

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

Наличие высокоточного оборудования наладки электронного блока управления двигателем при обнаружении неточной работы или передачи неточных данных.

Заявки получены мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Все перечисленные имеются в структуре подшипников мира. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно найти конкретный источник.

Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:

  1. Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника. Доступ обеспечен. Со стороны моторного отсека осуществление замены не позволяет ограниченное пространство.
  2. При помощи ключа на «16» мастер против часовой стрелки отворачивает болт натяжителя, скидывает р.
  3. Отвинчивает ролик – натяжитель (большой с левосторонней резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.

Замена обводного ролика на Поло седан

Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой. Из отдельных роликов не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон.

Существует два варианта замены обводного ролика Поло седана: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтить подушку или снять железную втулку, возможно, второй способ проще.

Далее происходит замена новой и сборка в обратном порядке.

Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан

  • в процессе плановой диагностики в СТО;
  • личная инициатива владельцев техники;
  • после аварии, ДТП, удара и механического повреждения;
  • капитальный ремонт;
  • признаки признаков;
  • преждевременный износ;
  • обрыв ремня приводных механизмов.

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

Замена ремня генератора Volkswagen Polo

Случайно ТО проверяйте наличие ремня генератора на наличие зачесов и сколов. Завод изготовитель рекомендует менять его примерно 45-50 тыс км. Порядок выполнения при снятии:

  1. Отсоедините воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя
  2. Демонтировать воздушный патрубок.
  3. Снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
  4. Ослабить болты крепления и гайки, крепящие генератор. Сместить генератор к двигателю.
  5. Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов.
  6. При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таких случаях удобство эксплуатации без существенных гарантий.

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

Регулировка ремня генератора

Для проверки натяжения ремня генератора необходимо найти специальные инструменты и приборы. Однако, если такой возможности нет, можно определить примерное натяжение генератора.

  1. Нажать в середине самой длинной цепи ремня и проверить уровень прочности ремня. Он не должен превышать 13 мм.
  2. Стандартный деревянный брус, ослабить болты и гайки крепления генератора. Необходимого натяжения ремня.
  3. Затяните болты и гайки крепления.
  4. Отрегулировать натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.
  5. Монтаж воздушных патрубок.
  6. Ремень в процессе эксплуатации будет растягиваться, со временем. Необходимо перепроверить его натяжение через 500-600 км пробега.

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

Снятие ребристого клинового ремня генератора

Процедура снятия:

  1. Демонтировать воздушный фильтр и воздухозаборник.
  2. При установке того же ремня необходимо отключить направление вращения ремня.
  3. Проверьте механизм натяжения по часовой стрелке, используя гаечный ключ. Смотреть нужно с правой стороны автомобиля. По уменьшению натяжения снять приводной ремень генератора со шкивами и вернуть механизм.
  4. Установить поддержку двигателя. Для этого обычно нужен домкрат и брусок.
  5. Демонтировать правую опору крепления двигателя от кузова.
  6. Очистить максимально низко, чтобы можно было извлечь выгоду из дома приводной.

Установка ребристого клинового ремня генератора

  1. Продеть новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.
  2. Поднять двигатель в исходное положение домкратом.
  3. Очистите резьбу для болтов крепления опоры двигателя. Для этой процедуры необходим метчик необходимого размера.
  4. Вкрутить болты крепления, соблюдая необходимый момент Н.м.
  5. Повернуть механизм натяжения против часовой стрелки и установить ремень генератора на шкив Для этой процедуры обычно используется гаечный ключ. Отпустить ролик после того, как ремень был размещен по меткам и правильно. Соблюдая прогиб не более, чем 13 мм.
  6. Установите воздухозаборник и воздушный фильтр.
  7. Установить все детали в порядке, быстро снятом.
  8. Проверка состояния работы ремня генератора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector