Сцепление на автомобилях Volvo

Сцепление на автомобилях Volvo

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается однодисковое сцепление фрикционного типа.

При эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Вибрация при включении сцепления и характерные щелчки. Этот симптом может свидетельствовать об износе прилегающей поверхности маховика. Изношенная поверхность маховика при примыкании диска сцепления давит не сразу, а со временем, что вызывает вибрацию механизма сцепления в целом. При таком дефекте маховик, болты крепления маховика подлежат замене. Также специалисты рекомендуют заменить сальник коленчатого вала и сальник первичного вала коробки передач.
  2. Неисправность гидропривода сцепления При таком дефекте сцепление пробуксовывает при резком нажатии на педаль акселератора, появляется утечка рабочей жидкости. По опыту владельцев автомобилей Вольво, замена резины главного цилиндра и уплотнительных деталей на новые не приносит эффективного результата, поэтому весь рабочий цилиндр в сборе подлежит замене на новый.
  3. Износ выжимного подшипника. В качестве признака можно выделить очень тугую педаль сцепления и появление скрипа при нажатии на педаль. Вышеупомянутый дефект устраняется заменой выжимного подшипника на новый.
  4. Отказ ведомого диска Этот дефект проявляется вибрацией при включении сцепления и запахом горелого пластика. Со временем фрикционные накладки диска сцепления изнашиваются до критического состояния, вызывая вибрацию и проскальзывание маховика относительно диска сцепления. Скольжение поверхностей маховика и диска вызывает трение и нагрев деталей механизма сцепления. При нагреве появляется неприятный запах горелого пластика. Такой ведомый диск необходимо заменить новым.
  5. Износ корзины сцепления При износе корзины сцепления появляются стук и шум при включении передачи. Этот дефект устраняется заменой корзины сцепления на новую.
  6. Неисправность вилки выжимного подшипника При таком дефекте наблюдается большой свободный ход педали сцепления, механизм начинает работать только в конце хода. На начальном этапе затяжки механизма сцепления слышен скрип. Такое поведение механизма сцепления вызвано износом ножек вилки сцепления или износом шарикоподшипника. Дефект устраняется заменой вилки на новую.
  7. Износ пружинных демпферов При резком срабатывании механизма сцепления в автомобилях Volvo раздается стук и производится толчок. При потере упругости демпфирующих пружин ведомого диска включение механизма сцепления очень затруднено. При появлении таких признаков производится замена пружин амортизаторов.
  8. Неисправность рабочей магистрали трансмиссии сцепления Изменение эластичности при нажатии на педаль сцепления свидетельствует о негерметичности рабочей магистрали трансмиссии сцепления. Необходимо найти утечку в магистрали и устранить ее, а затем прокачать сцепление, чтобы удалить воздух.
  9. Износ троса сцепления Конец троса сцепления Volvo изготовлен из пластика. Со временем этот наконечник изнашивается, влияя на целостность выключения сцепления. Данная неисправность устраняется заменой кабеля.
  10. Отказ двухмассового маховика Для некоторых моделей Volvo характерно использование сложного типа маховика, состоящего из двух частей, соединенных между собой демпфирующими элементами. При изменении упругости этих элементов возникают щелчки и стуки при включении сцепления. Неисправность устраняется заменой маховика.

Среди владельцев автомобилей Volvo популярны следующие производители запчастей механизма сцепления:

  • Оригинальные запчасти Volvo
  • Бренд запчастей Sachs
  • Бренд запчастей Lux

По надежности и долговечности лидируют оригинальные запчасти механизма сцепления. Из недостатков использования оригинальных запчастей можно выделить более длительные сроки поставки и высокую цену. Сроки доставки для других брендов примерно такие же. Параметры надежности и долговечности у марок Sachs и Lux также одинаковы, цена Lux выше процентов на 5-10. Сравнивая эти два бренда, можно с уверенностью сказать, что запчасти Sachs более популярны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector