Во время движения слышен громкий жужжащий звук, сначала он заметен только при езде на высокой скорости, через неделю уже не нужно так сильно разгоняться, чтобы его услышать, а через некоторое время гудит даже на 40 км в час час . В моменты стресса вой усиливается. Возможно пора менять подшипники.
Было бы полезно перед заменой провести диагностику движений детали в Honda Accord.
Симптомы для замены подшипников
Чтобы самостоятельно определить неисправность, нужно внимательно прислушаться к своему автомобилю. Слушать нужно не только во время движения (быстро, медленно), важны звуки при маневрах, при работающем двигателе на стоянке и при повороте руля.
- Скрипит при езде. Скрип слышен из-за того, что шарики прорвали свой корпус и стали катиться неровно. Этот звук отчетливо слышен в салоне, а если внимательно прислушаться, можно даже определить, с какой стороны он слышен.
- Вибрация в руле и в кузове со временем. Появляется при износе подшипников.
- Во время движения машину тянет в сторону.
При обнаружении двух последних симптомов замену следует провести как можно быстрее. В противном случае деталь может застрять, что приведет к еще большему повреждению автомобилей, а значит, к более дорогому и длительному ремонту, не говоря уже об аварийной ситуации во время движения.
Самостоятельная диагностика
Ставим машину на ровную площадку. Поверните колеса вперед.
Кладем руку на руль сверху и пытаемся его повернуть. Если есть свободная игра и щелчки. Проблема однозначно в ступичном подшипнике.
Для подтверждения поддомкрачиваем машину и крутим руль рукой, если есть скрип, то наличие неисправности подтверждается.
Методика при осмотре автомобиля на подъемнике: Фиксируем автомобиль. Заводим двигатель, включаем передачу и разгоняемся. Глушим двигатель. Когда колеса вращаются, слушайте, какое из них сломается.
Передние и задние ступичные подшипники на аккорд 7
Задний подшипник монтируется только со ступицей. Именно поэтому такой ремонт стоит дорого. При покупке важно уточнить у продавца, установлена ли на автомобиле система АБС. На автомобилях, оснащенных АБС, должна быть гребенка для датчика.
Передний подшипник можно менять отдельно от ступицы. Вылетает гораздо реже.
Стоимость оригинальных деталей
Подшипники при правильном подходе к эксплуатации служат долго. В этом плане аналогов не так много. Он будет изнашиваться, хотя и придется, но ситуация облегчается тем, что этот ремонт повторится не скоро.
Цена перед и зад примерно одинаковая.
Цена б/у детали зависит от ее состояния, оригинал всегда стоит дороже аналога. Принято считать, что это связано с высоким качеством и долгим сроком службы. Известны аналоги, не уступающие по качеству, но при этом более дешевые. Иногда удобнее поставить новый аналог, чем изношенный оригинал.
Аналоги
При покупке неоригинальной детали следует быть готовым к тому, что можно купить совершенно неподходящую деталь. Потратьте время перед покупкой и изучите отзывы о производителе и конкретном продукте.
Часто бывает, что вроде бы все подошло, деталь подогнана, но километров через 10 проблема возвращается. В таких случаях ситуация развивается по схеме «скупой платит дважды». Возникла необходимость повторного ремонта, и в этот раз деталь выбирается более тщательно, Чего точно не стоит делать, так это гнаться за товаром по очень низкой цене, да еще неизвестного происхождения.
Замена передних ступичных подшипников на аккорд 7
Для облегчения работы полезно иметь помощника, для начала поднимаем машину или поднимаем на подъемнике. Это необходимо для снятия колеса. Далее откручиваем ступичную гайку.
Помощник в это время должен нажать на тормоз. Ослабьте крепления тормозного диска. Их двое. Подводим ключ на 17 и откручиваем 2 винта, которые держат суппорт. Отводим в сторону. Приходится отключать датчик АБС. Можно прямо под капотом. Необходимо отсоединить разъем под капотом.
Откручиваем гайки верхней и нижней шаровых опор. Гайка маховика. Если шаровая опора при этом выходит свободно, то вам повезло, бывает, что придется снимать ее с помощью монтировки и молотка. Подшипник должен быть запрессован. Для этого стучим по кубу (очень удобно использовать специальный пресс) при его отсутствии поможет молоток. Затем снимается стопорное кольцо и сам подшипник.
Подшипник снимается в том же направлении, что и ступица. Сборка производится в обратном порядке. Важно установить подшипник пыльником наружу. Полная замена обычно занимает не более 4 часов. Тонкости процедуры.
Главное при замене всего сделать правильно, иначе вся работа пойдет насмарку.
- Подшипник предпочтительнее запрессовывать специальными приспособлениями, используя специальные обоймы, например, корпус старого подшипника.
- Не используйте острые предметы. Это может привести к повреждению уплотнительного кольца и утечке смазки.
- Важно соблюдать однородность. Если зазор будет перекошенным, установленная деталь очень быстро выйдет из строя.
- Если опыт в ремонте автомобилей небольшой, то лучше не экономить и довериться специалистам сервиса, но это стоит дороже, зато вы сэкономите время, нервы и будете уверены в правильной установке и сохранности автомобиля.
Замена задних ступичных подшипников на аккорд 7
В аккорде 7 эта часть неотделима. Начните действие тоже. Домкратим машину и снимаем колесо. Замена бампера не помешает. Откручиваем винты с направляющих на суппорте. Отводим в сторону. Снимаем хомут с направляющими. Снимите крепления тормозного диска.
После обработки саморезов РВ работать будет легче. Тормозной диск при длительной работе может сильно залипнуть. В этом случае для его разборки потребуется вкрутить 8 болтов в специальные отверстия, чтобы тормозной диск вышел со своего места.
Ослабьте контргайку головой. Задняя ступица снимается просто руками, а если не шевелится, то специальным съемником. Монтаж переднего и заднего ступичных подшипников намного проще и занимает меньше времени.