Замена заднего ступичного подшипника Форестер sg5

В общем, вчера ехал с работы домой и думаю надо сделать, что и сделал! я все равно возился до 2 часов ночи, когда в первый раз поменял заднюю часть.
Предыстория разборки описана в посте про инструмент, потом начал разбирать и столкнулся с проблемой закисшего тумблера, из-за чего возникла проблема с креплением поперечных рычагов на подрамнике…
По переду сразу скажу, что сайлентблоки не менял, в следующий раз. Выпрессовку/запрессовку делал именно в собранном состоянии.
Купил подшипник 46T080705CCS33 KOYO — 821 руб
Сальник 28015AA100 SUBARU (внутренний) — 200 руб
Сальник 28015AA090 SUBARU (наружный) — 195 руб
(по хорошему надо еще купить второй внутренний сальник, повелся на фото комплектов где его нет, потом мучился с аккуратным снятием.)

Итак, по разбору, помимо описанного

по ссылке выше нашел следующее:
— Датчик АБС прикипел насмерть, сорвал колпачок крепежного болта. Датчик необходимо снять с рукоятки или отсоединить разъем под задним сиденьем и снять его через уплотнительную прокладку. Он также крепится тремя болтами к продольному рычагу; отвинтить его. (на фото кабель датчика прикручен изолентой, чтобы не болтался)
— Разборка всего механизма ручника. Тросик ручника крепится к механизму внутри и отсоединить его без разбора не получится.
— Защитная пластина тормозного механизма, или как ее сокращенно называют, опорная пластина тормозного механизма ручного тормоза не может быть разобрана до тех пор, пока не будет снята ступица, а если была, то и смысла ее снимать нет уже далеко.
— Нужны оправки, то есть железки соответствующего диаметра и размера, чтобы запрессовать подшипник и ступицу.
— Есть еще сложности со снятием блока с захвата, поэтому понадобится экстрактор.

1. С помощью отвертки или гвоздодёра снимаем 2 сальника внутри. Если у вас в комплекте всего 2 сальника, то эти, вероятно, ближе к подшипнику, а еще есть третий, который лучше снять аккуратно, если не купить заранее, сразу поддев внутренний сальник. Хотя снять их нельзя, сначала надавить на ступицу, а потом попробовать вытащить через подшипник, может быть точнее их снять (я делал 1 способом)
Фото чуть не сделал, потому что торопился, поэтому когда буду менять правый задний подшипник, то исправлю.

2. Вытяните ступицу. Я долго думал, что приспособить для упора, приходится опираться на детали пластины ручника и она совсем не гладкая, но все же придумал. Как видите рычаги не снимались и торчат.

3. Снимите внутреннее уплотнение.
4. Стопорное кольцо снимается 2-мя отвертками или специальными пассатижами.
5. Подшипник запрессован. Подшипник выпрессовывается с упором не на наружную, а на внутреннюю обойму, что позволяет легко подобрать нужный патрон.
6. Запрессовка подшипника. Добавьте смазку в подшипник. Кстати старый подшипник был шариковый НТН и новый роликовый. Запрессовка производится частями старого подшипника, его наружной обоймы. В качестве стопора на реверсе использовал кусок трубки 89. Подшипник запрессован полностью в корпус рукоятки.
7. Установка стопорного кольца.
8. Установка внешнего кабельного ввода. Используя деревянную доску или любую оправку, слегка постучите по кабельному вводу на одной линии с краем монтажного отверстия. Сальник ориентирован прижимной пружиной внутрь. Смажьте обод сальника, который будет работать со ступицей.
9. Прессование куба. Прежде чем выдавливать, обратите внимание на какой он уровень, чтобы при вдавливании не вдавливать глубже. При надавливании опираемся на внутреннюю клипсу. Не снимайте пластиковую вставку! он выйдет только при нажатии.
9. Установите внутренний сальник, смажьте.
10. Установите второе внутреннее уплотнение.

Сборка.
Теперь в машине тишина, а не вой реактивного самолета

Снятие и установка задних ступичных подшипников

Конструкция задней ступицы

1 — Сальники
2 — Корпус крепления ступицы
3 — Подшипник
4 — стопорное кольцо
5 — уплотнительное кольцо
6 — ротор датчика колеса ABS
7 — Колесная шпилька
8 — Ступица в сборе
9 — Гайка

1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Снимите задние колеса.
2. Дайте накидную гайку.
3. Ослабьте регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
4. Снимите тормозной суппорт и диск со ступицы в сборе (модели с дисковыми тормозами на задних колесах).
5. Снимите тормозной барабан и отсоедините тормозную магистраль от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозами задних колес).
6. Отсоедините трос стояночного тормоза.
7. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от заднего рычага.
8. Выверните болты крепления поперечных рычагов к массивной сборке.
9. Выверните болт крепления при приседании сборки подвески подвески.
10. При соответствующей комплектации автомобиля снимите датчик ABS.
11. Снимите стопорное кольцо крепления полуоси к дифференциалу.
12. Снимите полуось.
13. Отделите узел ступицы от стойки подвески.
14. Снимите тормозной щит.
15. Снимите сальники и стопорное кольцо.
16. С помощью опоры (927430000) и съемника (927440000) снимите подшипник).
17. Снимите крышку узла ступицы, переместите ее на монтажный кронштейн (927080000) и используйте съемник (927420000) для снятия ступицы.

Средство

1. Удалите мусор из корпуса ступицы в сборе.
2. Используя держатель (927430000) и оправку (927460000), установите внутренний сальник узла ступицы; сальник заправлен в нижнюю часть седла.
3. Установить дополнительный сальник: кромки сальников смазать смазкой типа №6459.
4. Установите тормозной щит.
5. Используйте опору (927080000) и оправку (927450000) для установки ступицы подшипника).
6. Дополнительная установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.

Subaru Forester 2013 двигатель 2.0 литра приехал на СТО для диагностики подвески. Владелец автомобиля указал, что во время движения автомобиля в переднем колесе появился жужжащий звук, в процессе диагностики был обнаружен износ ступичного подшипника. Его нужно было заменить. В этом автомобиле подшипник заменен ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.

Из инструментов нужен такой набор:

  • пневматический ключ;
  • лифт или кошка;
  • шестигранные головки 14,17,19,32мм;
  • небольшой молоток;
  • металлическая щетка;
  • расширение;
  • поворотный удлинитель.

Какой подшипник ставить?

В данном случае изначально установлена ​​ступица переднего колеса с подшипником (комплектом), но вы можете выбрать один из аналогов.

СоздательКод провайдераЦена, руб.
Оригинал
СУБАРУ28373-ФГ0005350
Аналоги
ФЕВРАЛЬ0882-Б13МФ3800
МАСУМАМВ-810013600

Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере

  1. Снимите колесо;
  2. Отверните гайку ШРУСа и снимите его;
  3. Освободите тормозной диск от тормозного суппорта;
  4. Снимите тормозной диск;
  5. Отвернуть болты крепления подшипника ступицы;
  6. Выньте подшипник из гнезда;
  7. Снимите подшипник;
  8. Отделить корпус подшипника;
  9. Очистите гнездо подшипника;
  10. Сравните новые и старые подшипники;
  11. Наденьте крышку на новый подшипник;
  12. Установите новый подшипник;
  13. Затяните гайку ШРУСа;
  14. Затяните гайку ШРУСа;
  15. Повторите шаги для второго подшипника;
  16. Завершите сборку.

Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневматического ключа и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо.

Откручиваем гайку ШРУСа головкой на 32 мм, чтобы снять подшипник со ступицы.

Открутил гайку ШРУСа, снял его.

Откручиваем тормозной суппорт со скобой, шестигранником на 17мм снимаем его с тормозного диска и откладываем в сторону.

Освобождаем тормозной диск от тормозного суппорта, приступаем к его разборке.

Вкручиваем в тормозной диск два болта диаметром 6 мм, шаг резьбы 1/25. Мы используем головку 13 мм.

Тормозной диск вышел из строя. При осмотре выяснилось, что он привязался к центру. Чтобы снять тормозной диск, необходимо затянуть его болтами, а затем ударить по нему молотком. Таким образом, мы попали в диск с места склейки.

Снимите тормозной диск.

Откручиваем верхний и нижний болты крепления подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем.

Если это не удобно, вам нужно снять нижнюю шаровую опору и снять внешний ШРУС с полуоси, чтобы он не мешал откручиванию болтов.

Повторите шаги с другой стороны куба.

Крепежные болты откручиваем не до конца, чтобы через переходник можно было снять подшипник с посадочного места.

Закручиваем винты до конца.

Снимаем подшипник с защитным кожухом с тормозного диска.

Отделите старый корпус подшипника.

Обратите внимание на датчик АБС! При снятии подшипника его часто ломают по неосторожности.

Зачищаем посадочное место подшипника металлической щеткой.

Освобождаем новый подшипник из упаковки, подготавливаем его к установке.

Сравниваем новый и старый подшипники, проверяем новый подшипник на дефекты.

Надеваем защитный колпачок на новый подшипник.

Ставим новый подшипник.

Закручиваем гайку ШРУСа и затягиваем молотком и отверткой. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector