Проверка исправности работы и замена термостата
Конструкция термостата
|
1 — Клапан 2 — Весна 3 — Акцент 4 — поршень 5 — Руководство | 6 — Резиновый зажим 7 — стопорное кольцо 8 — Заполненный воском элемент 9 — клапан продувки |
Основой конструкции термостата является герметичная камера, заполненная восковыми гранулами
термочувствительный элемент, объем которого изменяется в зависимости от температуры.
Открытие и закрытие рабочего клапана термостата происходит строго при определенных
значения температуры
ЭКЗАМЕН
ПРОЦЕСС |
1. Прежде чем окончательно составить мнение при выходе из строя термостата проверить уровень жидкости в системе охлаждение, состояние и натяжение приводного ремня, а также правильное функционирование счетчика/управления температурные лампы 2. Одна из возможных причин недостаточно быстрого прогрева двигателя (по показаниям счетчика) не заедает ли термостат в открытом положении. Замените термостат на новый (см ниже). 3. Если двигатель перегревается, коснитесь рукой нижнего патрубка радиатора. Если шланг не горячий, термостат может заклинить и перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор. Заменять термостат. | Ни за что не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, — в этом случае может сломаться обратная связь встроенного процессора, что приведет к повышению токсичности выхлопных газов и чрезмерное увеличение расхода топлива! |
4. Если нижний шланг горячий, значит охлаждающая жидкость регулярно циркулирует через радиатор, т е термостат открыт, контакт к материалам раздела, посвященного диагностике неисправностей систем охлаждения. 5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке. 6. Снимите термостат с двигателя (см ниже). | 7. Привяжите к узлу термостата кусок проволоки и опустить в емкость, наполненную водой, поставить термометр туда. | След, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дно контейнера. |
1 — Термометр 2 — Термостат |
8. Начните медленно нагревать воду, наблюдая за изменением показаний термометр, — должно произойти срабатывание клапана термостата строго в соответствии с требованиями Технических условий. | 9. Оцените стоимость всего открытие клапана, — номинальное значение 8 мм . |
|
|
ЗАМЕНА
ПРОЦЕСС |
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите защиту картера. 3. Слейте воду из системы охлаждения. 4. Отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.5. Снимите крышку и уплотнение термостата, снимите корпус термостата; постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно очистите уплотнительные поверхности крышки и корпуса термостата скребком, затем протрите их тряпкой, смоченной в растворителе. | 6. Установка производится в обратный порядок. Не забудьте заменить сальник, убедитесь, что термостат установлен с выпускным клапаном вперед. Усилие затяжки болтов с головкой равно 6,4 нм |
7. В завершение заполните систему охлаждения, выполнить двигатель и проверьте его на наличие утечек. Убедитесь, что термостат работает правильно. |
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: