Замена термостата Subaru Legacy и Outback

Проверка исправности работы и замена термостата

Конструкция термостата

1 — Клапан
2 — Весна
3 — Акцент
4 — поршень
5 — Руководство
6 — Резиновый зажим
7 — стопорное кольцо
8 — Заполненный воском элемент
9 — клапан продувки

Основой конструкции термостата является герметичная камера, заполненная восковыми гранулами
термочувствительный элемент, объем которого изменяется в зависимости от температуры.
Открытие и закрытие рабочего клапана термостата происходит строго при определенных
значения температуры

ЭКЗАМЕН

 ПРОЦЕСС
1. Прежде чем окончательно составить мнение при выходе из строя термостата проверить уровень жидкости в системе охлаждение, состояние и натяжение приводного ремня, а также правильное функционирование счетчика/управления температурные лампы
2. Одна из возможных причин недостаточно быстрого прогрева двигателя (по показаниям счетчика) не заедает ли термостат в открытом положении. Замените термостат на новый (см ниже).
3. Если двигатель перегревается, коснитесь рукой нижнего патрубка радиатора. Если шланг не горячий, термостат может заклинить и перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор. Заменять термостат.
  Ни за что
не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом,
— в этом случае может сломаться обратная связь встроенного процессора, что приведет к повышению токсичности выхлопных газов и чрезмерное увеличение расхода топлива!

4. Если нижний шланг горячий, значит охлаждающая жидкость
регулярно циркулирует через радиатор, т е термостат открыт, контакт
к материалам раздела, посвященного диагностике неисправностей систем
охлаждения.
5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
6. Снимите термостат с двигателя (см ниже).

7. Привяжите к узлу термостата
кусок проволоки и опустить в емкость, наполненную водой,
поставить термометр туда.
  След,
чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками
и дно контейнера.

1 — Термометр
2 — Термостат

8. Начните медленно нагревать воду, наблюдая за изменением показаний
термометр, — должно произойти срабатывание клапана термостата
строго в соответствии с требованиями Технических условий.

9. Оцените стоимость всего открытие клапана, — номинальное значение 8 мм
.

ЗАМЕНА

 ПРОЦЕСС
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера.
3. Слейте воду из системы охлаждения.
4. Отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.

5. Снимите крышку и уплотнение термостата, снимите корпус термостата; постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно очистите уплотнительные поверхности крышки и корпуса термостата скребком, затем протрите их тряпкой, смоченной в растворителе.

6. Установка производится в обратный порядок. Не забудьте заменить сальник, убедитесь, что термостат установлен с выпускным клапаном вперед. Усилие затяжки болтов с головкой равно 6,4 нм

7. В завершение заполните систему охлаждения, выполнить
двигатель и проверьте его на наличие утечек.
Убедитесь, что термостат работает правильно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector