Замена тефлоновых колец акпп al4 Пежо 308

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы

Надо сказать, что перед поездкой ЛЮБУЮ машину надо прогреть, а не «ломать» до полного прогрева машины. Автомату DP0, AL4 помогает специальный термостат, как механический, так и электрический, в зависимости от года выпуска.

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В этом материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы толчков АКПП, перехода в аварийный режим и прочих таких прелестей, как разброс давления.

Хочется еще раз повторить и еще раз высказать, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (ведь она в разработке с 80-х, просто постоянно обновляется)

К сведению

  1. В AL4 разрешены небольшие толчки! На самом деле это конструктивная особенность AL4. В АКПП есть детали, которые имеют слишком большую инерцию;
  2. Проверьте опоры двигателя! Прежде чем бороться с толчками, необходимо проверить состояние опор двигателя. Если подушки изношены, конечно, замените их;
  3. Обратите внимание на уровень и свойства масла в машине! Каждые 20 000 миль проверяйте уровень масла или выполняйте его частичную замену. Частичное пополнение осуществляется без разбора, за пять минут, 4 литра. Заменять и проверять уровень только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по нормам на полстраницы;
  4. Планетарная передача этой коробки чрезвычайно надежна, в своей практике я ни разу не видел DP0 с промежуточными шестернями

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слейте масло из автоматической коробки передач.
• Отсоедините аккумулятор .
• Поставьте сборный контейнер для последующей утилизации. Слейте все.

• Отсоедините разъемы осушительного (последовательного) электромагнитного клапана, осторожно поддев его отверткой;
• Отсоедините 6 электромагнитных клапанов сушки;
• Снимите 7 винтов (3).

Где находится синий провод, и есть ли проблемные клапана

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и крепится 4 клипсами, старый имеет белый разъем и крепится рифленой кромкой. Внешне все, внутри тоже немного видоизменено, основные отличия в частоте вентилей: ACUTEX — 50Гц, Borg Warner — 100Гц.

• При замене клапанов на новую модель их необходимо активировать через Peugeot Planet 2000. Старые версии программного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новым EMC!
• ЭМС в новом образце заменено на ПАРУ!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия гидроблока промойте все клапана (верхний и боковой);

• Открутить Torx на 8, снять, промыть. Под крышкой будет небольшой фильтр и электромагнитный клапан-модулятор, снимите его, промойте.

• Соберите в обратном порядке.

3. Переустановка гидроблока

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекомендует заменить эти две резинки;

• Будьте осторожны, чтобы не прокладывать проводку под корпусом клапана, иначе она может быть повреждена и закорочена на корпус.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что механический клапан (6) входит в выступ (А) зубчатого сектора (16).

• Ставим на место, иначе передачи не переключатся, еще раз внимательно проверяем, чтобы провода были внутри;

• Соберите крепежный винт гидроблока (Момент затяжки 0,8 дН.м) Соблюдайте указанную последовательность;
• Подключить 6 соленоидных клапанов сушки;
• Убедитесь, что механизм переключения передач работает правильно во всех положениях. Для этого подключаем аккумулятор, поворачиваем ключ в первое положение, нажимаем на тормоз и наблюдаем за правильностью включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт картера (1) (момент затяжки 1,0 дН.м);
• Крышка воздушного фильтра.

4. Залейте масло, проверьте уровень

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (ранее выпускалось под маркой эссо и тотал, но мобилу купил тотал).

• Залейте масло, 4,5 литра. Доводим температуру масла АКПП до 58-68 градусов (обычно включением первой скорости вентилятора или с помощью Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе: Снимите пробку уровня (6 x 19 мм).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает, уровень в норме.

• Масло вытекает каплями, а затем перестает выходить;
• Выключите двигатель;
• Дать остыть;
• Добавьте 0,5 литра масла;
• Запустите процедуру заново;
• Периодически заменяйте уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затяните крышку (момент затяжки 2,4 дН.м).

Сливная пробка (1), заливная горловина (2).

Напоминание:
Залитый объем масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидроблока — 4-4,5 л.;

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

1. Корпус клапана, второй винт справа, под шестигранником, регулировка давления. У меня давление увеличилось на 0,3 за полный оборот (на случай, если после разгрузки давление не увеличится). Оптимальным давлением считается 3 бара на ХХ в D, на самом деле оно может быть в пределах 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 это самый низкий порог! После промывки можно провернуть на пол-оборота… За время эксплуатации (пять лет так) немного просела пружина. Если его все же недостаточно для нужного давления, просто снова слейте масло, снимите крышку гидроблока и, не снимая гидроблок, снова затяните его. Но это НАДО делать очень осторожно! Так как нареканий много, хочу ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, если крутить, то крутить надо в четверть, а то и меньше. Причина банальна, крути больше, давления будет много, стандартное давление в ХХ 2,8-3 бара, представляешь, что будет с коробкой с 6,0 бар струны? Лучше не знать!

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите, в основном изнашивается только один клапан. Фото 2.

Разобранный клапан. Поэтому клапан разбирать не надо, достаточно снять, промыть и поменять. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

Температурный датчик

Расположение датчика температуры, если этот датчик не работает, то АКПП тоже может уйти в аварийный режим. Меняется с косой 2529 26 (но лучше смотреть по неисправности).

Расположение датчика температуры

Схема клапанов

Сменный клапан 2, состоящий из уплотнительного кольца (В) и клапана (2), арт. 2574,16

Для Рено аналог 77 01 208 174 снять остальные клапана с номером (А) по одному, промыть, прочистить и заменить (все по очереди). Остальные регулировочные винты не должны соприкасаться.

Справка-схема с названиями клапанов

Если вы покупаете новый, замените клапан управления давлением EVM.

Читайте также: Объем масла в АКПП cue picanto

Как оказалось, в этой ГБ проблема не только в двух клапанах, но и в самих тягах, в некоторых местах они просто не затянуты. Для решения этой проблемы европейский поставщик конвейерных лент и производителя запасных частей для автомобильных гигантов СОННАКС собрал ремкомплект, одно НО, его можно поставить на высокоточном оборудовании, т.к потребовалось несколько каналов и замена толкателей штатными с более продвинутыми и приспособленными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector