Замена свечей зажигания Subaru Legacy и Outback, пророверка состояния

Проверка состояния и замена проводки каретки и свечи зажигания

Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания

1 — Парусник — Оборудован специальная эластичная подкладка, исключающая возможность случайного повреждения фарфоровый изолятор при гашении свечи.
2 — Динамометрический ключ — Не входит в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильного момента затяжки свечей включено.
3 — Храповой привод — Используется в комплекте с головкой для крутящего момента и свечи зажигания гаечный ключ.
4 — Расширение — Согласно модели и ее комплектации со вспомогательными агрегатами, доступом к парусам воспламенение может быть ограничено в той или иной степени, поэтому применение пристройки правильной формы и конструкции существенно повлияют для облегчения процесса.
5 — Устройство для измерения и исправления зазоров между электродами свечи зажигания — существует несколько типов таких инструментов,

— убедитесь, что инструмент оснащен соответствующим карандашом
по размеру свечных зазоров вашего автомобиля.

  Если оригинальные свечи после проверки состояния он будет переустановлен на двигатель, они необходимо вкручивать строго в предыдущие цилиндры — делать с необходимой квалификацией.

Проверить и отрегулировать

 ПРОЦЕСС
1. В большинстве случаев для замены свечей зажигания требуется специальная головка свечи зажигания (с эластичной вставкой интерьер) в комплекте с храповым приводом, а также набором удлинителей срабатывание клавиш и устройства для проверки и регулировки между электродами пробелы. Для безопасного отсоединения кабельных наконечников ВВ от стержни свечей зажигания, также доступен специальный инструмент, хотя его использование не является строго обязательным. Использовать динамометрический ключ позволит вам добиться правильного момента затяжки свечи.
2. Комплект запчастей лучше всегда иметь в машине свечи зажигания с регулируемым межэлектродным зазором. В покупая новые свечи, убедитесь, что они соответствуют вашим требованиям двигателя вашего автомобиля. Необходимый информация приведена в Спецификациях настоящей Главы, а также на наклейке VECI под капотом (в случае конфликта предпочтение информация должна быть предоставлена ​​с VECI).
3. Приступайте к тушению свечей только после их полного остывания мотор. Чтобы не терять время, используйте паузу, чтобы проверьте состояние сменного комплекта. Посмотрите внимательно на новый свечи, — при обнаружении малейших трещин в изоляторе, соответствующий свечу нужно выбросить. Измерьте межэлектродный отверстия нового комплекта (см ниже).
4 Зазор между электродами свечи проверяется путем вставки в него соответствующего измерительного щупа и должны соответствовать нормативным требованиям. Необходимый толщина, зонд должен скользить с небольшим сопротивлением между боковым и центральным электродами свечи зажигания. Корректирование зазор можно сделать с помощью специального инструмента, обычно включается в счетчик — удваивает соответствующий боковой электрод свечи зажигания.

поверхность центрального электрода близка к полусфере.

5 Если боковой электрод расположен не точно над центральным, соответствующим образом отрегулируйте свое положение. Убеждаться при отсутствии трещин и других повреждений фарфорового изолятора свечи. Наличие любого вида дефектов в изоляторе недопустимо, если оно заканчивается

УСТРАНЕНИЕ

 ПРОЦЕСС
Во избежание нарушения порядка стрельбы при подключении электропроводка должна быть отремонтирована для каждой из свечей индивидуально.

Модели 2,0 и 2,5 л

 ПРОЦЕСС
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускную камеру воздушного тракта в сборе с воздухозаборной втулкой.
3. Отсоедините проводку насоса жидкости омывателя ветрового стекла. На моделях, оборудованных задний дворник, отсоединить шланг омывателя заднее стекло и подключите штекерный разъем к подходящей розетке.
4. Снимите две застежки болты, снимите бачок омывающей жидкости и переместите его на стороне.

5. Отсоедините провод ВВ от свечи зажигания 1-го цилиндра,
— тяните только за кончик и никогда за нитку!
Было бы разумно использовать специальное устройство.
6. Если у вас есть источник сжатого воздуха, используйте
удалить мусор из свечных ниш двигателя (для этого не
обычный велосипедный насос будет работать хуже).

  С использованием сжатым воздухом, не забудьте надеть защитные очки!
7. Продуйте свечу зажигания.

8. Проверьте свечу зажигания наизнанку по приведенной ниже идентификационной карточке, —
это поможет оценить общее состояние двигателя.

Каменный уголь

Симптомы: наличие копоть указывает на слишком богатую топливно-воздушную смесь или слабая интенсивность искры. Причины пропусков зажигания
затрудняет запуск и приводит к нестабильности двигателя.

Советы: проверьте, не забит ли воздушный фильтр, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, если воздушная заслонка заклинила или сильно изношена контакты. Попробуйте использовать свечи зажигания с более длинным изолятором, что повышает устойчивость к загрязнениям.

Нормальное состояние паруса

Симптомы: серовато-коричневый цвет и незначительный износ электродов. Число накала свечей соответствует тип двигателя и его общее состояние.

Рекомендации: При замене свечей зажигания устанавливайте свечи зажигания тот же тип

Жир

Симптомы: Смазка свечей зажигания вызвана износом маслосъемных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапана или поршневые кольца. Причины пропусков зажигания затрудняет запуск и приводит к нестабильности двигателя.

Рекомендации: Произвести механический ремонт работает и заменить свечи.

Образование пепла

Симптомы: гладкие коричневые отложения на одном или обоих электродах свечи.Используемые присадки являются источником их образования к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляция электрода и вызвать пропуски зажигания и нестабильность работу двигателя при разгоне.

Рекомендации: Если отложения накапливаются быстро, замените сальники для предотвращения попадания масла в камерах сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Перегрев

Симптомы: пористый, белый изолятор, эрозия электрода и отсутствие депозиты. Это сократит срок службы свечи зажигания.

Рекомендации: проверьте, соответствуете ли вы требованиям. Технические характеристики светят количество установленных свечей, правильные если угол опережения зажигания установлен, он также бедная топливно-воздушная смесь, утечка вакуума на впуске трубы и если клапаны застряли. Также проверьте уровень кулер и если радиатор забит.

Носить

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочий конец Цвет нормальный. Вызывает трудности с запуском двигатель в холодном и влажном климате и увеличить расход топлива.

Рекомендации: Замените свечи зажигания на новые того же типа.

Слишком раннее включение

Симптомы: Электроды расплавились. Изоляция белая, но может быть и загрязнены из-за пропусков зажигания или попадания камера сгорания посторонних частиц. Вы можете подъехать к выходу поломка двигателя.

Рекомендации: проверьте индекс блеска установленного свечи зажигания, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком обедненной смеси), если система охлаждения забита и если система смазки работает.

Детонация

Симптомы: изоляторы он может быть сколот или треснут. Повреждение изолятора также может привести к неправильной затяжке свечей зажигания зазор. Это может повредить поршни.

Электропроводящий блеск

Симптомы: изоляция он имеет желтоватый цвет и полированный внешний вид говоря внезапно повышение температуры в камерах сгорания при сильном ускорении.
При этом обычные отложения плавятся, приобретая вид лака накладки Вызывает пропуски зажигания на высоких скоростях движение.

Рекомендации: Замените свечи зажигания (более холодные, сохраняя стиль вождения).

Брызги

Симптомы: после длительного отказа срочные депозиты могут быть ослаблены при сохранении операции температура в камере сгорания. При высоких скоростях осаждения накипь срывается с поршня и прилипает к горячему изолятору, вызывая пропуски зажигания.

Рекомендации: заменить свечи зажигания или очистить и установить вместо старых.

Закройте электроды

Симптомы: Продукты сгорания попадают в зазор между электродами. Твердые отложения накапливаются, образуя мостик между электродами. Это приводит к пропуску зажигания в цилиндре.

Рекомендации: Удалить межэлектродные отложения космос.

Механическое повреждение

Симптомы: май из-за попадания посторонних предметов в камеру сгорания или возникают, когда поршень ударяется о слишком длинную свечу зажигания. Вести отказ цилиндра и повреждение поршня.

Рекомендации: Удалить посторонние частицы из двигателя и/или заменить.

Модели 3,0 л

 ПРОЦЕСС
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Извлеките аккумулятор из держателя.
2. Снимите впускную камеру воздушного тракта в сборе с воздухозаборной втулкой.
3. Отсоедините проводку от насосов омывателя лобового стекла чашки. На моделях, оборудованных задним стеклоочистителем, отсоедините шланг омывателя заднего стекла и заглушите штуцер разъем с подходящей вилкой.
4. Отверните два болта крепления, снимите бачок омывателя и отвести в сторону.
5. Снимите крышку воздушного фильтра.
6. Отсоедините электропроводку от катушки зажигания.
7. Снимите катушку зажигания.

8. Если у вас есть источник сжатого воздуха, используйте
удалить мусор из свечных ниш двигателя (для этого не
обычный велосипедный насос будет работать хуже).

  С использованием сжатым воздухом, не забудьте надеть защитные очки!
9. Продуйте свечу зажигания.

10. Проверьте свечу зажигания наизнанку по прилагаемой идентификационной карточке
на фотовкладыше, — это поможет оценить общую
состояние двигателя

СРЕДСТВО

 ПРОЦЕСС
1. Перед тем, как вкрутить новые паруса, слегка смажьте их маслом резьбовую часть с антипригарным герметиком. Убеждаться
доступный в Уплотнительной Шайбе Паруса. Вручную наживить один из новые свечи зажигания в соответствующее отверстие в двигателе. Убедиться
чтобы парус не перекрутился на резьбе, затяните его с требуемым усилием (если под рукой есть динамометрический ключ) с отсутствием динамометрическим ключом, вверните свечу зажигания до касания уплотнительную шайбу с головкой блока цилиндров, а затем дополнительно затянуть 1/4 ÷ 1/2 оборота. Для облегчения процедуры травли свечи зажигания, натяните на ее шток кусок гибкого топливного шланга, — это исключает возможность обрыва нити, так как при малейшем при поклевке шланг просто начнет крутиться.

2. На моделях 2,0 и 2,5 л вращательное движение поместите кончик провода BB на стержень свечи зажигания.

  До подключите высоковольтную проводку, оцените ее состояние (см. ниже). На моделях 3,0 л установите катушки зажигания и подключите провод к ним.

3. Повторите процедуру для остальных свечей зажигания, следуя
все действия по очереди для предотвращения нарушения порядка стрельбы.
4. Установите катушки зажигания, — затяните болты крепления
усилие.

Проверка проводки на взрывоопасность (модели 2,0 и 2,5 л)

Проверка сопротивления тросов ВВ

Кабель свечи зажигания 1-го цилиндра:
5,6 ÷ 10,6 Ом
Кабель свечи зажигания 1-го цилиндра: 7,3 ÷ 13,7 Ом
Кабель свечи зажигания 1-го цилиндра:
5,9 ÷ 11,1 Ом
Кабель свечи зажигания 1-го цилиндра: 7,3 ÷ 13,7 Ом
 ПРОЦЕСС
1. Необходимо проверить состояние взрывоопасной проводки, который будет иметь место независимо от того, были ли заменены свечи или нет.
2. Проверку начинают с внешнего осмотра изоляции кабелей при двигатель работает Загнать машину в темную комнату, завести двигатель и проверьте наличие искры на проводах. Искры являются признаком пробоя изоляции не прикасайтесь к движущимся компонентам в моторном отсеке. Делать необходимые примечания по замене неисправных кабелей, затем дайте двигателю остыть.
3. Проверка проводов свечей зажигания выполняется по одному, чтобы избежать нарушение порядка их соединения при сборке. Обычно в изоляции фирменные кабели имеют соответствующую марку. Когда нехватка таковой, заклей сам скотчем и закладка.
4. Отсоедините провод ВВ от свечи зажигания (лучше использовать специальный инструмент), — ни в коем случае не тяните за сам трос, только за ваш совет.
5. Внимательно осмотрите внутренние стенки наконечника. Коррозия обычно проявляется в виде ломкого, покрытого коркой белого налета цвета.
6. Потяните наконечник назад над стержнем свечи зажигания, убедившись, что по плотности его населения. При необходимости снова снимите наконечник и сложите клеммы в резиновый чехол.
7. Чистой тряпкой протрите кабель по всей его длине, полностью сняв следы грязи и жира с поверхности изоляции. Осмотрите изоляцию кабели на наличие трещин, следов износа и других повреждений. Будьте осторожны, чтобы не согнуть кабель под острыми углами, чтобы избежать нарушение целостности токопроводящих жил внутри изоляции.
8. Проверить состояние контактов проводов со стороны модуля зажигания,
— опять тянем только за кончик.
9. Измерьте сопротивление выводов, сравните результаты измерений с нормативными требованиями.
10. Замена взрывоопасной проводки должна производиться в комплекте, даже в случае выхода из строя одного кабеля.
11. Даже при отличном состоянии системы зажигания при запуске возможны отказы в сырую погоду, при необходимости элементы системы распыления влагопоглощающим спреем — спрашивайте в магазинах автоаксессуаров.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector