Бывает, что в дороге вы слышите странные звуки из-под руля, гул, который со временем становится все громче. Так умирает ступичный подшипник. Или люфт может появиться в центре при проверке подвески вашего Peugeot. Пора менять подшипник.
Для замены ступичного подшипника требуется подъемник или яма. Ну или на крайний случай домкрат и пресс.
Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, то есть:
- Удаление абдоминального датчика
- Ослабить шаровую опору
- Касаемся переднего рычага шара, но не вынимаем!
- Ослабьте тормозной суппорт
- Снять тормозной диск
- Откручиваем ступичную гайку и поворотный кулак
- Откручиваем поворотный кулак от амортизатора и снимаем его с трансмиссии и нижнего рычага
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны при снятии поворотного кулака на автомобилях с механической коробкой передач, так как левый привод коробки передач не фиксируется стопорным кольцом и может легко оторваться, что приведет к вытеканию масла из коробки передач.
Поворотный кулак у нас в руках, а теперь нам нужно своими руками заменить ступичный подшипник, для этого делаем следующее:
- Снимите стопорное кольцо
- Внутренний фланец обжимаем прессом, например, головкой на 32 (очень подходящий размер)
- Зажимаем фланец в тиски и сбиваем кольцо пыльника
- Углошлифовальной машиной (болгаркой) делаем надрез на внутренней стороне подшипника
- Вставляем в разрез стамеску, ударяем молотком, отчего оба лопаются по шву, и снимаем
- Вводим два всплеска в подшипник
- Выпрессовка подшипника из поворотного кулака
- Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной вверх, сверху кладем старый и упираемся в старый и запрессовываем новый в кулак.
- Затем нажмите на фланец ступицы
- Установка стопорного кольца
ВНИМАНИЕ: установка стопорного кольца должна производиться с учетом установки абс.
Теперь ставим кулак на свое законное место и прикручиваем все в обратном порядке.
Не забываем тщательно очистить посадочное место под датчик абс от коррозии.
Видео о том, как заменить ступичный подшипник своими руками на автомобиле Пежо