Замена стойки амортизатора Субару Аутбек

Снятие, обслуживание и установка передних стоек Subaru Legacy Outback

1. Подгоните машину к лифту.
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
3. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорной опоры гибкого тормозного шланга.
5. Отметьте положение головки болта крепления развала, которым стойка крепится к поворотному кулаку в сборе.
6. Выверните болт крепления к стойке опорной опоры электропроводки колесного датчика ABS.

7. Отдайте крепежные гайки и достаньте два болта крепления стойки к поворотному кулаку.Самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене в случае их ослабления!8. Ослабьте три гайки крепления верхнего кронштейна и вытащите багажник из-под автомобиля через колесную арку.

Разборка

Порядок выполнения
1. С помощью тисков сожмите цилиндрическую пружину стойки в сборе, затем с помощью торцевой головки ST 927760000 ослабьте самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора на верхней опоре стойки в сборе.2. Медленно отпустите инструмент для сжатия и снимите винтовую пружину.
3. Снимите чехол и пружину амортизатора.

Проверка работоспособности компонента
Внимательно осмотрите компоненты рамы на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений и убедитесь в отсутствии трещин или порезов на резиновых компонентах. Замените поврежденные элементы.

Телескопический амортизатор

Порядок выполнения
При обслуживании газонаполненных амортизаторов обязательно надевайте защитные очки!1. Осмотрите снятый со стекла сборки стойки амортизатор на наличие признаков развития течи.
2. Вручную проверьте целостность и гладкость поршневого штока.3. Надежно зафиксируйте корпус амортизатора, расположенный горизонтально, прижмите плунжер стрелочного индикатора к поверхности штока на расстоянии L = 10 мм от среза гладкой части, затем прижмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к штоку конец резьбовой части и обнулите прибор. Затем с таким же усилием (2 кгс) тяните конец стержня вверх и считывайте показания счетчика. Если результат измерения превышает предельное значение (0,8 мм), замените демпфер.4. Утилизация поврежденных амортизаторов должна производиться с особыми предосторожностями. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь разобрать демпфер, перед утилизацией высверлите корпус демпфера.

Верхняя опора решетки
Внимательно осмотрите состояние резиновых деталей узла верхней опоры, при наличии признаков старения материала, трещин, порезов и других повреждений замените неисправные элементы.
Пыльник
Пыльник подлежит замене при наличии признаков старения резины, трещин, порезов и других повреждений.
Цилиндрическая пружина
Осмотрите винтовую пружину на наличие трещин, сколов и других дефектов. Замене подлежат также просевшие и растянутые винтовые пружины: если у равномерно загруженного автомобиля неравномерная посадка (следите за тем, чтобы колеса не были спущены), необходимо измерить свободную длину винтовых пружин, сравнить результаты измерений с требованиями спецификации и , при необходимости замените неисправные пружины.
Демпфер

Состояние амортизатора проверяется так же, как и состояние всех остальных резиновых элементов стойки (см выше).

Витую пружину следует устанавливать витками с коротким шагом вверх

1 — Завершите более коротким поворотным шагом
2 — Окрашенная метка3 — Закончите обычным шагом поворотов1. Прежде чем приступить к сборке стойки, проверьте наличие признаков попадания воздуха в механизм создания демпфирующей силы (см ниже).
2. Установите амортизатор вертикально штоком поршня вверх и надавите на шток поршня вниз до упора.
3. Удерживая кончик штока пальцами, двигайте его вверх-вниз. Если ход штока превышает 10 мм, необходимо удалить воздух, попавший в амортизатор (см ниже).
4. Полностью потяните шток поршня вверх, а затем опустите его до конца хода; повторить эту процедуру 3 или 4 раза.После завершения процедуры удаления воздушных карманов решетку нельзя опускать в горизонтальное положение, иначе продувку придется повторить!5. Подготовив амортизатор к установке, сжать винтовую пружину специальным приспособлением. И поставить на полку витками с небольшим шагом вверх.6. Правильно расположите нижний конец пружины на нижней пластине стойки в сборе; конец катушки должен попасть в специальное углубление в посадочном месте.7. Установите резиновый демпфер и пылезащитный чехол на шток поршня демпфера.8. Вытяните тягу до конца и наденьте на нее верхнюю пружинную пластину с закладным резиновым седлом; убедитесь, что пластина установлена ​​правильно.
1 — Вне диаметральной плоскости автомобиля9. Установите верхний подшипник на шток и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, с помощью специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом (55 Н·м).1. Заправляем решетку на привычное место в колесной арке.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с необходимым усилием (20 Нм).
3. Совместите установочные метки болтов развала, сделанные при разборке, и, не двигая головой, затяните НОВУЮ самоконтрящуюся контргайку требуемым моментом (175 Нм.
4. Закрепите колесный датчик ABS и жгут тормозной магистрали на нижнем кронштейне стойки, — затяните болты крепления кронштейна с требуемым усилием (32 Нм).
5. Замените колеса и опустите автомобиль на землю.
6. Наконец, доставьте автомобиль в мастерскую, чтобы проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

1. Подгоните машину к лифту.
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
3. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорной опоры гибкого тормозного шланга.
5. Отметьте положение головки болта крепления развала, которым стойка крепится к поворотному кулаку в сборе.
6. Выверните болт крепления к стойке опорной опоры электропроводки колесного датчика ABS.7. Отдайте крепежные гайки и достаньте два болта крепления стойки к поворотному кулаку.Самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене в случае их ослабления!8. Ослабьте три гайки крепления верхнего кронштейна и вытащите багажник из-под автомобиля через колесную арку.

Порядок выполнения

1. С помощью тисков сожмите цилиндрическую пружину стойки в сборе, затем с помощью торцевой головки ST 927760000 ослабьте самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора на верхней опоре стойки в сборе.

2. Медленно отпустите инструмент для сжатия и снимите винтовую пружину.
3. Снимите чехол и пружину амортизатора.Проверка работоспособности компонента
Внимательно осмотрите компоненты рамы на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений и убедитесь в отсутствии трещин или порезов на резиновых компонентах. Замените поврежденные элементы.

Телескопический амортизатор

Порядок выполнения

Верхняя опора решетки
Внимательно осмотрите состояние резиновых деталей узла верхней опоры, при наличии признаков старения материала, трещин, порезов и других повреждений замените неисправные элементы.
Пыльник
Пыльник подлежит замене при наличии признаков старения резины, трещин, порезов и других повреждений.
Цилиндрическая пружина
Осмотрите винтовую пружину на наличие трещин, сколов и других дефектов. Замене подлежат также просевшие и растянутые винтовые пружины: если у равномерно загруженного автомобиля неравномерная посадка (следите за тем, чтобы колеса не были спущены), необходимо измерить свободную длину винтовых пружин, сравнить результаты измерений с требованиями спецификации и , при необходимости замените неисправные пружины.
Демпфер

Состояние амортизатора проверяется так же, как и состояние всех остальных резиновых элементов стойки (см выше). Витую пружину следует устанавливать витками с коротким шагом вверх
1 — Завершите более коротким поворотным шагом
2 — Окрашенная метка

3 — Закончите обычным шагом поворотов

Порядок выполнения

1. Прежде чем приступить к сборке стойки, проверьте наличие признаков попадания воздуха в механизм создания демпфирующей силы (см ниже).
2. Установите амортизатор вертикально штоком поршня вверх и надавите на шток поршня вниз до упора.
3. Удерживая кончик штока пальцами, двигайте его вверх-вниз. Если ход штока превышает 10 мм, необходимо удалить воздух, попавший в амортизатор (см ниже).
4. Полностью потяните шток поршня вверх, а затем опустите его до конца хода; повторить эту процедуру 3 или 4 раза.После завершения процедуры удаления воздушных карманов решетку нельзя опускать в горизонтальное положение, иначе продувку придется повторить!5. Подготовив амортизатор к установке, сжать винтовую пружину специальным приспособлением. И поставить на полку витками с небольшим шагом вверх.

При обслуживании газонаполненных амортизаторов обязательно надевайте защитные очки!

1. Осмотрите снятый со стекла сборки стойки амортизатор на наличие признаков развития течи.
2. Вручную проверьте целостность и гладкость поршневого штока.

3. Надежно зафиксируйте корпус амортизатора, расположенный горизонтально, прижмите плунжер стрелочного индикатора к поверхности штока на расстоянии L = 10 мм от среза гладкой части, затем прижмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к штоку конец резьбовой части и обнулите прибор. Затем с таким же усилием (2 кгс) тяните конец стержня вверх и считывайте показания счетчика. Если результат измерения превышает предельное значение (0,8 мм), замените демпфер.

4. Утилизация поврежденных амортизаторов должна производиться с особыми предосторожностями. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь разобрать демпфер, перед утилизацией высверлите корпус демпфера.

5. Правильно расположите нижний конец пружины на нижней пластине стойки в сборе; конец катушки должен попасть в специальное углубление в посадочном месте.

6. Установите резиновый демпфер и пылезащитный чехол на шток поршня демпфера.

7. Вытяните тягу до конца и наденьте на нее верхнюю пружинную пластину с закладным резиновым седлом; убедитесь, что пластина установлена ​​правильно.
1 — Вне диаметральной плоскости автомобиля

8. Установите верхний подшипник на шток и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
9. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, с помощью специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом (55 Н·м).

Порядок выполнения

1. Заправляем решетку на привычное место в колесной арке.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с необходимым усилием (20 Нм).
3. Совместите установочные метки болтов развала, сделанные при разборке, и, не двигая головой, затяните НОВУЮ самоконтрящуюся контргайку требуемым моментом (175 Нм.
4. Закрепите колесный датчик ABS и жгут тормозной магистрали на нижнем кронштейне стойки, — затяните болты крепления кронштейна с требуемым усилием (32 Нм).
5. Замените колеса и опустите автомобиль на землю.
6. Наконец, доставьте автомобиль в мастерскую, чтобы проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Замена передней стойки Subaru Legacy Outback
Важная подвеска! Ставим KONI от Legacy в Subaru OutBack
Subaru Outback BP — Ремонт подвески и рулевой рейки
Субару НЕ ЕЗДИТ. Часть 1. Ремонт подвески.
День в гараже: контрактные стойки Subaru бьют по подвеске! Шкив и другие движения.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector