Замена шруса Шевроле Ланос

Главная Дэу Ланос

Причиной, по которой требуется замена внутреннего ШРУСа на Шевроле Ланос, как правило, является его поломка. ШРУС или «граната», как называют эту деталь многие автолюбители, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника сменная деталь долговечна.

Видео

Видео расскажет, как заменить ШРУС на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Ланос, то есть замене внутреннего ШРУСа, давайте разберемся в причинах его поломки. Причины выхода из строя ШРУСа Чтобы ШРУС вашего автомобиля работал долго, нужно соблюдать всего два правила. В первую очередь избегайте резкого старта с сильно вывернутым рулем. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник ШРУСа на наличие трещин и жирных пятен. Если вы найдете его, немедленно замените пыльник.

Замена внешней прокладки — это полный процесс:

  1. Снимаем колесо.
  2. Снимите суппорт.

    Замена ШРУСа Шевроле Ланос

    Ослабьте гайку переднего ступичного подшипника и снимите шайбу. Ослабляем затяжку колесных болтов, вывешиваем перед автомобиля и снимаем колесо. Отсоедините шаровой шарнир переднего рычага от поворотного кулака. При снятии левого привода поверните рулевое колесо в крайнее правое положение (при снятии правого привода — в крайнее левое), чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит снять шток с корпуса шарнира внешней ступицы, не отсоединяя конец рулевой тяги от поворотного рычага.

  3. Сбрасываем мяч.
  4. Снимаем внешнюю прокладку.

    Замена ШРУСа Шевроле Ланос

    Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора в сторону и снимаем со ступицы шлицевой шток из корпуса наружного шарнира привода левого колеса. Шток обычно выбивается из ступицы вручную, но при необходимости можно постучать по концу штока молотком через деревянную прокладку. Мы подставили емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит внутренний шарнирный палец. С помощью монтажного листа через подходящую по размеру металлическую проставку или деревянный брусок в корпусе редуктора выталкиваем шток внутреннего приводного шарнира из шлицевого отверстия боковой шестерни.

  5. Снимаем обвязку.

    Замена ШРУСа Шевроле Ланос

    При этом часть трансмиссионного масла будет вытекать из отверстия в картере коробки передач. Снимаем коробку передач с левого колеса, стараясь не повредить сальник коробки передач. Вынимаем штифт корпуса наружного шарнира привода правого колеса из ступицы колеса.

  6. Ставим перо.

    Замена ШРУСа Шевроле Ланос

    Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала…

  7. Ставим новый косяк.

    Замена ШРУСа Шевроле Ланос

    . выталкиваем шток внутреннего корпуса шарнира правой передачи из шлицевого отверстия полуоси.

  8. Добавьте смазку.

    Замена ШРУСа Шевроле Ланос

    Снимите привод с правого колеса. Перед установкой блока заменяем внутреннее стопорное кольцо штока корпуса шарнира на новое.

  9. Собираем и закручиваем хомут.
  10. Осуществляем сборку на автомобиль.

Замена внутреннего шруса

Прежде чем приступить к снятию внутреннего ШРУСа, подготовьте набор инструментов и в обязательном порядке купите или одолжите вазовский универсальный съемник для рулевых наконечников и шаровых опор и съемник для стопорных пальцев.

  1. Повесьте и снимите левое колесо.
  2. Откручиваем крепление надколенника и отводим в сторону.
  3. С помощью съемника ВАЗ вытаскиваем ШРУС из коробки передач.
  4. Немного отодвинув его в сторону, достаем из коробки ШРУС.
  5. Разборка внутреннего ШРУСа Шевроле Ланос.
  6. С помощью плоскогубцев откручиваем фиксирующие хомуты и снимаем пыльник.
  7. Сдвигаем пыльник по оси к колесу и снимаем прокладку направляющей.
  8. С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и, следовательно, трипоид с ШРУСа. На этой фотографии показан сломанный элемент ШРУСа.
  9. Один из трипоидных подшипников был разрушен из-за попадания в смазку песка, что привело к разрушению всех элементов гранаты.
  10. Собираем новый штатив и устанавливаем ШРУС на редуктор в обратном порядке.

Затем позиционируем и зажимаем фиксаторы надколенника.

Выбор детали

96220403 — Номер внутреннего ШРУСа Шевроле Ланос по каталогу. Производство General Motors со средней стоимостью 5000 руб.

96257803 — Каталожный номер наружной прокладки Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 10 000 руб.

Аналоги

Помимо оригинальных деталей, вы также можете найти аналоги.

Аналоги наружного уплотнения

Создатель

Номер каталога

Стоимость в рублях

Февраль

1011-C100R

3000

СКФ

ВКЯ 5604

4000

ГКН-Спидан

21865

4500

ГКН-Спидан

25078

5000

Лебро

303900

6000

Внутренний аналог ШРУСа

Создатель

Номер каталога

Стоимость в рублях

Якопартс

J2820904

3000

Вывод

Заменить ШРУС на Ланосе достаточно сложно. Если вы не знаете, как называются детали или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все наглядно показано. Главное, перед этим правильно подобрать детали. Оригинальные элементы Шевроле Ланос очень хороши и их рекомендуется устанавливать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector