Пежо 308 регламент то — Ремонт автомобиля своими руками
Соблюдение норм технического обслуживания Peugeot 308 – это гарантия безопасной эксплуатации автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.
Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно ухудшается – происходит естественный износ деталей.
Вибрации, перегрузки, воздействие температуры, влажности, воздуха и других факторов вызывают деформацию деталей и необходимость замены масла в АКПП Пежо 308.
Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО), комплекс мероприятий, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:
- По нормам производителя техническое обслуживание автомобиля Пежо 308 проводится каждые 20 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Важно соблюдать периодичность и не допускать превышения пробега более 500 км или 1 месяца.
- На экране контрольных приборов можно увидеть оставшийся пробег до следующего планового ТО модели Пежо 308 (показания сбрасываются при каждом посещении сервисного центра).
- Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией плановое техническое обслуживание обязательно.
Коллектив СТО French Garage позволяет оказывать полный комплекс услуг по техническому обслуживанию Peugeot 308 в Санкт-Петербурге, от чистки салона до замены масла в АКПП, а также другие сложные виды работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и сократить расходы на топливо.
*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!
Наименование услуги | Цена, руб.) |
Техническое обслуживание Пежо 308 | от 4000 |
На цену влияют несколько факторов:
- тип работы,
- стоимость расходных материалов и запчастей,
- модель автомобиля
В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (в зависимости от года выпуска, пробега и эксплуатационных характеристик).
Виды и состав работ
Существует несколько видов ТО:
- Плановая – проводится одновременно с заменой масла каждые 10 тысяч километров.
- Внеплановое – устранение неисправности, возникшей внезапно, в период времени между сервисами (первые признаки – скрежет или стук при движении автомобиля, скрипы и щелчки, а также другие звуки, удлиняющие тормозной путь).
- Сезонный ИТВ Peugeot модели 308: проводится два раза в год для подготовки автомобиля к его эксплуатации в жаркое или холодное время года.
Плановое ТО Пежо 308 включает в себя следующие виды работ:
- Визуальный осмотр автомобиля.
- Проверка органов управления салона и систем безопасности.
- Замена масла, воздушного, масляного фильтра двигателя, салонного фильтра.
Нельзя экономить на хорошем масле и его частой доливке (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности технического обслуживания Пежо 308 вызывает появление черного налета на двигателе и его преждевременный выход из строя.
Замена шаровой опоры Пежо 308
Замена шаровой опоры Пежо 308 – довольно популярная услуга в нашем автосервисе. Выполнение этих и других работ в Peugeot требует хороших механических навыков и часто использования специальных инструментов.
Инструмент, необходимый для замены:
- Молоток
- Сверхмощный гаечный ключ или пневматический пистолет
- голова на 18
- накидной ключ 18
- голова в 41
- голова на 21
- подъемник, эстакада или домкрат
Существует несколько вариантов замены шаровой опоры:
- Без снятия поворотного кулака.
- Со снятием поворотного кулака.
Правильная замена выполняется со снятием ступицы, но это немного сложнее, и вам придется открутить больше гаек и болтов.
Для начала расскажу как сделать замену на самый простой обааз, но для этого нужен подъемник или эстакада и лом.
Внимание: необходимо соблюдать осторожность с механической коробкой передач, поворотный кулак необходимо осторожно отводить назад, так как привод колес на Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может оторваться, что вызовет утечку масла.
- снять колесо
- откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
- ударами молотка по рычагу сбили его с конуса шаровой опоры
- начинаем лом с передней части автомобиля между рычагом и коробкой передач
- нажмите на рычаг и отведите поворотный кулак в сторону
- снять бутсу с мяча
- открутить шар, головка 41
- установить новую шаровую опору
- собираем все в обратном порядке
Если есть трудности с подъемом автомобиля Пежо на подъемник, то с домкратом вполне можно справиться, но придется полностью снять сцепление и открутить шаровую опору со снятого узла подвески.
вы также должны выполнить все операции, описанные выше, плюс:
- снимите датчик АБС (открутите его от ступицы колеса или отсоедините от разъема)
- откручиваем поворотный кулак от амортизатора головкой на 18 или ключом
- открутить гайку приводного вала
- рулевой наконечник
Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте ударить молотком по основанию манжеты в том месте, где находится резьба шаровой опоры, во многих случаях эта процедура имеет положительный результат
Диагностика шаровой опоры
При проезде неровностей шаровые опоры автомобиля испытывают колоссальную нагрузку и также первыми выходят из строя, напоминая о неприятных, странных неровностях подвески.
Диагностику подвески на автомобиле Peugeot 308, 408,3008 и Partner TIPI рекомендуется проводить один раз в год или после пробега 20 000 километров.
Диагностику шаровых опор следует делать на выпущенном автомобиле, сделать это можно несколькими популярными способами:
- покачать руль попеременными движениями, взявшись обеими руками за его нижнюю часть из стороны в сторону
- непосредственно схватив ближнее к коленной чашечке предплечье и, как бы повиснув на нем, сделать несколько сильных тяг вниз
Если есть люфт в шаровой опоре, вы обязательно это почувствуете своими руками.