Замена шаровой опоры Пежо 308

Пежо 308 регламент то — Ремонт автомобиля своими руками

замена шаровой опоры пежо 308

Соблюдение норм технического обслуживания Peugeot 308 – это гарантия безопасной эксплуатации автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.

Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно ухудшается – происходит естественный износ деталей.

Вибрации, перегрузки, воздействие температуры, влажности, воздуха и других факторов вызывают деформацию деталей и необходимость замены масла в АКПП Пежо 308.

Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО), комплекс мероприятий, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:

  • По нормам производителя техническое обслуживание автомобиля Пежо 308 проводится каждые 20 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Важно соблюдать периодичность и не допускать превышения пробега более 500 км или 1 месяца.
  • На экране контрольных приборов можно увидеть оставшийся пробег до следующего планового ТО модели Пежо 308 (показания сбрасываются при каждом посещении сервисного центра).
  • Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией плановое техническое обслуживание обязательно.

Коллектив СТО French Garage позволяет оказывать полный комплекс услуг по техническому обслуживанию Peugeot 308 в Санкт-Петербурге, от чистки салона до замены масла в АКПП, а также другие сложные виды работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и сократить расходы на топливо.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услугиЦена, руб.)
Техническое обслуживание Пежо 308от 4000

На цену влияют несколько факторов:

  • тип работы,
  • стоимость расходных материалов и запчастей,
  • модель автомобиля

В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (в зависимости от года выпуска, пробега и эксплуатационных характеристик).

Виды и состав работ

Существует несколько видов ТО:

  • Плановая – проводится одновременно с заменой масла каждые 10 тысяч километров.
  • Внеплановое – устранение неисправности, возникшей внезапно, в период времени между сервисами (первые признаки – скрежет или стук при движении автомобиля, скрипы и щелчки, а также другие звуки, удлиняющие тормозной путь).
  • Сезонный ИТВ Peugeot модели 308: проводится два раза в год для подготовки автомобиля к его эксплуатации в жаркое или холодное время года.

Плановое ТО Пежо 308 включает в себя следующие виды работ:

  1. Визуальный осмотр автомобиля.
  2. Проверка органов управления салона и систем безопасности.
  3. Замена масла, воздушного, масляного фильтра двигателя, салонного фильтра.

Нельзя экономить на хорошем масле и его частой доливке (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности технического обслуживания Пежо 308 вызывает появление черного налета на двигателе и его преждевременный выход из строя.

Замена шаровой опоры Пежо 308

замена шаровой опоры пежо 308

Замена шаровой опоры Пежо 308 – довольно популярная услуга в нашем автосервисе. Выполнение этих и других работ в Peugeot требует хороших механических навыков и часто использования специальных инструментов.

Инструмент, необходимый для замены:

  • Молоток
  • Сверхмощный гаечный ключ или пневматический пистолет
  • голова на 18
  • накидной ключ 18
  • голова в 41
  • голова на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Существует несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена выполняется со снятием ступицы, но это немного сложнее, и вам придется открутить больше гаек и болтов.

Для начала расскажу как сделать замену на самый простой обааз, но для этого нужен подъемник или эстакада и лом.

Внимание: необходимо соблюдать осторожность с механической коробкой передач, поворотный кулак необходимо осторожно отводить назад, так как привод колес на Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может оторваться, что вызовет утечку масла.

  1. снять колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбили его с конуса шаровой опоры
  4. начинаем лом с передней части автомобиля между рычагом и коробкой передач
  5. нажмите на рычаг и отведите поворотный кулак в сторону
  6. снять бутсу с мяча
  7. открутить шар, головка 41
  8. установить новую шаровую опору
  9. собираем все в обратном порядке

Если есть трудности с подъемом автомобиля Пежо на подъемник, то с домкратом вполне можно справиться, но придется полностью снять сцепление и открутить шаровую опору со снятого узла подвески.

вы также должны выполнить все операции, описанные выше, плюс:

  • снимите датчик АБС (открутите его от ступицы колеса или отсоедините от разъема)
  • откручиваем поворотный кулак от амортизатора головкой на 18 или ключом
  • открутить гайку приводного вала
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте ударить молотком по основанию манжеты в том месте, где находится резьба шаровой опоры, во многих случаях эта процедура имеет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При проезде неровностей шаровые опоры автомобиля испытывают колоссальную нагрузку и также первыми выходят из строя, напоминая о неприятных, странных неровностях подвески.

Диагностику подвески на автомобиле Peugeot 308, 408,3008 и Partner TIPI рекомендуется проводить один раз в год или после пробега 20 000 километров.

Диагностику шаровых опор следует делать на выпущенном автомобиле, сделать это можно несколькими популярными способами:

  •  покачать руль попеременными движениями, взявшись обеими руками за его нижнюю часть из стороны в сторону
  • непосредственно схватив ближнее к коленной чашечке предплечье и, как бы повиснув на нем, сделать несколько сильных тяг вниз

Если есть люфт в шаровой опоре, вы обязательно это почувствуете своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector