ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Peugeot и Citroen — наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит в тупик механиков мультибрендовых автосервисов. Особенно это касается автомобилей с «робот-коробкой». Здесь мы кратко расскажем об особенностях работы сцепления в разных моделях Peugeot и Citroen и о «подводных камнях», которые могут возникнуть при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕБАЗОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕБАЗОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Не все знают, что перед тем, как снять коробку передач с автомобиля, привод сцепления необходимо привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Несоблюдение этого правила приводит к поломке дорогостоящего привода. А после того, как сцепление поменяли, нужно еще раз «обучить» коробку с помощью компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, скорее всего, скоро «умрет». Также при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев не хватает комплекта сцепления. Требуются и другие детали, такие как втулка первичного вала (также содержит сальник, который также может подтекать), вилка сцепления, сальники трансмиссии, промежуточный подшипник трансмиссии.

Пежо Партнер Типи. Типовой набор запчастей Пежо Партнер Типи. Типовой набор запчастей

Конечно, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в картер. Если таких мелочей в автосервисе нет, то ремонт затягивается надолго. Или, что еще хуже, вставляются старые и бесполезные детали. И вскоре вам снова придется выполнять ту же работу. Особая история — гидровыжимные подшипники в машинах типа CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники необходимо правильно прокачать, заполнив систему специальной гидравлической жидкостью, а затем адаптировав их с помощью компьютера. При замене гидроподшипника рекомендуем использовать только оригинальные.

Как известно, срок службы сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля вождения. Начинающий водитель может «убить» сцепление за считанные дни. «Пробуксовка», езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегрузка автомобиля также влияют на срок службы сцепления. Сцепление «не любит» полувыжатое состояние, поэтому во время движения ни в коем случае нельзя держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при запуске также не продлит срок службы сцепления. Также не полезно долго удерживать педаль сцепления; в этом случае выжимной подшипник преждевременно выйдет из строя. Если в вашем Peugeot или Citroen установлена ​​роботизированная коробка, вы не сможете вести себя с ней так же, как с «автоматом». Многие ставят селектор в положение «D» и в таком положении спокойно «рвут» в московских пробках. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд ли проживет более 30-40 тысяч километров. Если у вас «робот» и вы стоите на светофоре или в пробке более 5 секунд, обязательно стоит поставить селектор в нейтральное положение.

Пежо Партнер Типи. Сломана втулка входного вала Пежо Партнер Типи. Сломана втулка входного вала

В среднем у Пежо и Ситроен сцепление «ходит» от 40 000 км пробега до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже «на подходе»? О скорой смерти сцепления свидетельствуют, в первую очередь, вибрации или стуки по педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу слышен скрежет или жужжание, это свидетельствует о неисправности выжимного подшипника. В автомобилях типа Citroën C1 или Peugeot 107, оснащенных роботизированной коробкой передач, о необходимости замены сцепления предупреждает неприятный пульсирующий писк в салоне. Если «робот» запищал, пора менять сцепление.

На крайних этапах, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает двигаться. Особенно в гору. Разгоняешься, обороты двигателя растут, а машина не хочет ехать. Справедливости ради надо сказать, что такая ситуация у Peugeot и Citroen встречается редко. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или «умирает» корзина сцепления.

ПАРТНЕР ТИПИ ПЕЖО. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ - 200 ПРОЦЕНТОВ! ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОСНОВА И ОСТАЛАСЬ КУСОК ВОЛОКНА ПАРТНЕР ТИПИ ПЕЖО. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ — 200 ПРОЦЕНТОВ! ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОСНОВА И ОСТАЛАСЬ КУСОК ВОЛОКНА

Отдельная история — «трудяги» Peugeot Boxer или Citroen Jumper. Хоть у этих грузовиков и усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться уже после 60 тысяч. Часто при выжатом сцеплении появляется непонятный щелчок — это говорит о том, что сломалась ступица первичного вала. На «Боксёрах» до 2012 года со 120-сильным двигателем устанавливался маховик с двухмассовым сцеплением — «ахиллесова пята» этих машин. Если маховик разваливается, при работе двигателя слышен неприятный дребезжащий звук, который может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим эти листовки в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы выбрали Валео. Когти от этой фирмы качественные, имеют хороший ресурс и лучше всего «мягкие» при сжатии. Это делает поездку комфортной, особенно в пробках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector