Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Признаков сразу несколько, поэтому можно легко понять, что работа этих сайлентблоков нарушена.

Замена сайлентблоков Пежо

  1. При маневрировании (в разные стороны) машина хуже реагирует на действия водителя.
  2. При осмотре в резине сайлентблоков видны мелкие повреждения, например, трещины.
  3. Сломанный элемент в процессе эксплуатации дает необычную реакцию.
  4. Во время движения слышен гоночный скрип, причем это наблюдается даже в коротких поездках.
  5. Неравномерный износ шин.

Также разрушение сайлентблоков создает постоянные посторонние шумы в салоне во время движения. Также иногда он может быть настолько громким и резким, что значительно снижает концентрацию внимания водителя. Кроме того, неравномерный износ шин и медленная реакция рулевого управления значительно повышают риск аварии. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, необходимо срочно заменить сайлентблоки передних рычагов моделей Пежо 307, 308, 408 и 3008.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, стамеска.
  • Накидные торцевые ключи, желательно комплект.
  • Механизм прессования (пресс).
  • Новые аксессуары и жидкое мыло.

Также необходима смотровая яма или можно использовать подъемник. Эстакада тоже идеальна. Первые этапы работ будут проводиться под днищем машины.

Замена сайлентблоков

Первая часть процедуры – снятие изношенных сайлентблоков.

  1. Автомобиль необходимо поставить на подъемник.
  2. Снимите крышку.
  3. Отвинтите гайки и сетки.
  4. Болт сломан воронкой. Затем ослабьте болты крепления колес.
  5. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и полностью снимите колеса.
  6. Чтобы снять рычаг подвески, необходимо сначала отсоединить кронштейн цапфы. Для разборки открутите два фиксирующих винта.

рычаг тянуть

разборка рычага для замены сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

Потратьте некоторое время на гайки усилителя. При правильном подходе открутить их не составит труда. Для этого таким инструментом, как ВД-40, нужно предварительно обработать резьбу и обязательно очистить металлической щеткой.

Замена сайлентблоков Пежо

Когда доступ к сайлентблокам получен, можно запускать и переключать.

  1. Для облегчения процедуры можно сломать шарнир и почистить остатки.
  2. Когда место очистится от ржавчины, следует также подготовить новый кусок. Обработайте его жидким мылом. Это облегчит процесс установки.
  3. Затем выполняется прессование.
  4. Болт, выполняющий запорную функцию, необходимо тщательно затянуть.

Если не удалось установить деталь с первого раза, желательно поставить рычаг на ровную поверхность и доработать деталь киянкой или молотком. Старайтесь не повредить новые компоненты при работе, поэтому внимательно следуйте инструкциям.

Гайки сайлентблока лучше затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на всех четырех колесах. То есть изделиям сразу после окончательной фиксации нужно дать нагрузку, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума подвески и защиты других блоков от вибраций и даже ударов во время движения. Сайлентблок представляет собой небольшой шарнир с металлическими втулками с обеих сторон. Втулки, в свою очередь, помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти детали часто подлежат замене, так как ходовая часть испытывает большие нагрузки. Особенно, если машина ездит не по лучшим дорогам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector