Замена сайлентблоков и ремонт подвески автомобиля

Замена сайлентблоков и ремонт подвески

Заказать ремонт подвески

Ремонт подвески автомобиляСайлентблоки в автомобилях необходимы для соединения элементов и деталей подвески. С его помощью компенсируются вибрации и другие шумы при работе автомобиля. Износ сайлентблока незначительно повлияет на поведение автомобиля, но значительно добавит дискомфорта при эксплуатации автомобиля.

Сделаем бесплатную диагностику подвески автомобиля, напишем рекомендации по ремонту, подберем запчасти, как оригинальные, так и хорошие аналоги. Мы качественно отремонтируем подвеску вашего автомобиля в кратчайшие сроки с использованием современных смазочных материалов. Мы обязательно поможем вам с ремонтом автомобилей VAG.

ПьесыЦена
Замена переднего сайлентблокаот 600 ₽.
Замена заднего сайлентблокаот 1000 ₽.
Замена верхнего рычагаот 1 200 ₽.
Замена нижнего рычагаот 1400 ₽.
Замена стойки стабилизатораот ₽800 ₽.
Замена втулки стабилизатораот 600 ₽.
Замена опорного подшипникаот 1 200 ₽.
Замена переднего амортизатораот 1400 ₽.
Замена заднего амортизатораот 1 200 ₽.
Замена шаровой опорыот ₽500 ₽.
Замена рулевой тягиот ₽800 ₽.
Замена рулевого наконечникаот ₽500 ₽.

На самом деле сайлентблоки есть не только в ходовой части автомобиля. Подобные детали присутствуют и в силовом агрегате, и в коробке передач, и в подвеске спереди, и сзади, и даже иногда присутствуют на автомобиле. Посмотрите примеры наших работ.

Сайлентблоки также называют резинометаллическими петлями из-за их конструкционного материала и конструкции. Нельзя недооценивать важность сайлентблоков, они действительно играют огромную роль в устранении шума и стабилизации автомобиля.

Неисправности и симптомы

При износе сайлентблоков пропадает ощущение «собранности» подвески, а при их осмотре можно заметить на поверхности следы их смещения, износа, разрушения и трещины.

Рычаги подвески Фольксваген придется заменить в случае деформации или износа сидений (в этом случае даже новые «бесшумные» будут вращаться).

Если внешних повреждений нет, перепрессовать можно только сайлентблок, в остальных случаях лучше заменить рычаг в сборе. Правка или сварка этой детали не допускается.

Запчасти

Вместо оригинальных запчастей можно установить качественные аналоги. Lemforder считается лучшим производителем вторичных рычагов для автомобилей Volkswagen.

Порядок работ

Для любого ремонта подвески нужен качественный подъемник и набор инструментов (как правило, при ремонте авто часто бывает сложно открутить застрявшие болты и гайки, велик риск их повреждения), при установке сайлентблоков, без набора тисков и патрона не обойтись.

Кроме того, для правильной и долговечной работы всех элементов необходимо учитывать нюансы, известные только опытным мастерам (например, затяжка сайлентблоков должна производиться в положении «холостая нагрузка», то есть машина должна стоять на колесах а не висеть на подъемнике). С нашими специалистами ремонтировать подвеску намного быстрее и проще. Наличие необходимого оборудования и колоссальный опыт работы не оставляют места для проблем. Вы получите не только полностью ремонтопригодный автомобиль, но и гарантию долговечности установленных деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector