Замена самки и патрубков на силиконовые

Однажды после хорошей прогулки я почувствовал запах горелого масла. Открыл капот и увидел лужицу масла на блоке возле турбины. Прокладки клапанных крышек отвалились сразу, так как крышки были чистыми — я их специально почистил от большого количества масла при замене антифриза и прокладки впускного патрубка, чтобы посмотреть откуда течет масло.

2016-01-09 18.35.49

Почитав форумы и порталы субаристов, сделал вывод, что вариантов появления может быть два: он уходит ниже датчика положения распредвала или пришли в негодность шланги вентиляции картерных газов. Я сразу же выбрал второй вариант, потому что предыдущее удаление впускного паука показало, что некоторые шланги были просто жесткими. Поэтому решил заменить все поврежденные шланги и заказал силикон…

2016-02-19 16.46.30

Лучше бы купил у родственников; такой вывод был сделан после завершения работ по замене. Во-первых, силиконовые шланги имеют заметно больший наружный диаметр, чем родные, поэтому часть родных хомутов пришлось запаивать. Во-вторых, как не уверяли продавцы интернет-магазина, некоторые шланги не только отличались от своих сородичей формой, но и отличались длиной. В целом, когда мы начали устанавливать впускной коллектор обратно на блок, мы не ожидали, что это будет так сложно. Конечно, в итоге все получилось красиво и необычно, но потом все должно сойти на нет.

Так что, если вы решите пойти тем же путем, чтобы заменить шланги, подумайте еще раз. И еще мне потом опытные субаристы сказали, что замена будет проще без снятия крестовины впуска, но думаю до всех шлангов не дотянуться в итоге.

2016-02-27 14.13.20

Что касается замены самки на силиконовую, то я тупо хотел, чтобы было красиво. Конечно, поначалу причиной замены была дырка в родной, но ставить оригинал не хотелось. Хотела красивую и голубую. И тут я снова убедился, что оригинальная запчасть – лучшее решение.

2016-02-27 14.43.48

Итак, подробнее… Сколько я не смотрел женщин в диапазоне от 3500 до 8000 рублей, у всех была одна проблема — не совпадали места для основных отверстий. Проблема не критична, так как все решается более длинным шлангом. Основная проблема всех силиконовых самок — отсутствие необходимой кривизны перед турбиной. Он есть, но его мало, и это видно при установке впускного коллектора на свое место: он мне дает только силиконовую самку, которая меняет геометрию впускного тракта, чтобы воздух поступал, а это не очень хорошо. Еще одним недостатком является недостаточная жесткость конструкции. Есть подозрение, что при разряде на входе перед турбиной существенно деформируется самка; Говорят, зимой не существенно, а летом разницу почувствую.

2016-02-27 15.31.35

Я остановил свой выбор на патрубке с длинным концом, позволяющим снять пластиковую гофру и подключиться напрямую к корпусу воздушного фильтра. Мне даже пришлось немного подрезать, потому что остальное было слишком длинным. Скорее всего, чуть позже я все же отрежу эту часть и заменю ее на кусок нержавейки или алюминиевой трубки такого же диаметра. И еще совет тем, кто решит установить подобное устройство вместо своего: проклейте все алюминиевые ниппели герметиком, они там не закреплены. Пришлось все растягивать, даже хомуты; получилось немного не эстетично.

2016-02-28 10.39.57

2016-02-27 18.03.13

PS Так как впускной коллектор был снят, то решил поменять резиновые топливные шланги на еще один, благо у меня остались оригинальные от прошлого форика. А еще заменил оригинальные прокладки под впуском на фторопластовые. Они многоразовые и имеют меньшую теплопроводность, а значит воздух будет меньше нагреваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector