Замена сальника привода Субару Легаси акпп

Проверка состояния и замена сальника/Subaru Legacy Outback

Проверка состояния и замена сальника

Порядок выполнения

1. Проверьте сальник на предмет утечек. При необходимости замените.
2. Тщательно очистите корпус коробки передач снаружи.
3. Полностью слить трансмиссионное масло, затем повторно закрутить и затянуть с требуемым усилием (44 Нм) сливную пробку с требуемым усилием; не забудьте установить на место уплотнительную шайбу.
4. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Снимите теплозащитный кожух экрана (см. Раздел Снятие и установка сборки трансмиссии).
6. Снимите карданный вал (см. Главу Муфта).

7. Используя специальный инструмент ST 398527700, снимите сальник.

8. Установка нового сальника осуществляется с помощью специальной оправки сальника СТ 498057300.

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо кусок трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в жесткий конец кабельного ввода!9. Дополнительная установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.
10. Залейте новое трансмиссионное масло и отрегулируйте его уровень.Может кому эта тема будет полезна.
Subaru Legacy универсал 2002 года выпуска, полноприводный двигатель EJ20 АКПП модель TZ1B4ZSDAA-RI.

Трансмиссионный сальник бежал с левой стороны давно заказанного сальника, номер его скину позже, валялся, так сказать, выжидал.
В общем, в двух словах, как добраться до сальника:
1. Отвернуть гайку ШРУСа. Машина еще на полу, должно быть, с усилием эти гайки затягиваются изумительно!
2. Снимите колесо.
3. Отвинтите наконечник.
4. Отвинтите переднее звено.
5. Откручиваем шаровую опору, я откручивал сверху, чтобы не вытягивал из посадочного места, откручивал, прижимал нижнюю тягу (если не открутить тягу, то надавить будет проблематично) , снял поворотный кулак с шаровой опоры.
6. Снимаем внешний ШРУС со ступицы.
7. Небольшим рывком тянем весь диск на себя и он выходит из раздаточной коробки, при этом масло не выливается.Теперь самое сложное пришло ко мне, вижу сальник, но не знаю как его снять, так как он еще имеет диаметр.
Видим снаружи болт над сальником, его нужно открутить, он держит пластину, которая не дает вращаться железяке, которая даже не знаю как называется)))
Я не знал как он оторвался поэтому предположил криво, предположения оправдались, сначала начал откручивать молотком и деревяшкой, колодка постоянно отклеивалась, потом нашел вилку выжимного подшипника, Я не знаю, что это такое, но он идеально подходит для слотов на этой замене. С его помощью я открутил эту штуку. Фото (из интернета) ниже.
После откручивания вытекло не много масла около 200 грамм от силы, не забудьте потом долить (и советую закрыть выхлопную трубу снизу тряпкой или чем то другим, тогда в салоне будет сильно вонять).
В прочем, когда снимешь, увидишь, как там запрессован сальник, я его спокойно вытащил, а потом аккуратно забил новый.В общем и собирайте все в обратном порядке, фото этой штуки больше.Замена сальников переднего дифференциалаПривет!
Краткий брифинг-инструкция (для Антона) по замене передних сальников дифференциала.
У меня пока нет подразделения, поэтому дел меньше. Ну, с удаленными дисками больше нечего делать. У меня они сидели на шплинте, то есть изнутри вытаскивать не надо. Отверстие под шпонку видно на фото на шлицевом валу. В литературе есть информация как снять агрегаты, но по передним сальникам диф-ла я ничего не нашел. У меня также не было масла в коробке передач, поэтому не забудьте его слить!

Первое: Покупаем сальники (806730031 — правый; 806730032 — левый; кольца резиновые (806984040 — 2 шт.) и масло!

Второе: Мое место разборки, вот так при откручивании, чтобы не запачкать внутреннюю часть дифференциала. Промыл только место разборки, не спускался, там все было очень липкое. Ну может позже, когда делать особо нечего, подцеплю отверткой)))

Третье: Отмечаем взаимное расположение крышки и корпуса. Я сделал это файлом. Определяем глубину посадки этого ореха в корпус. Я помню, что он был занижен на 1 мм. Это достаточно запомнить, ведь при точении каждый виток составляет около 1 мм, и это значение хорошо видно невооруженным глазом, то есть не упустим;-)
Теперь откручиваем болт с гаечным замком, тот что выше.

Четвертое: Откручиваем гайку (обычная резьба)! Вот самое интересное. Я читал, что уши ломаются легко, но я сразу полегчал и без проблем открутил. Подкрутил отверткой.

Пятое: Снимаем, бьем сальник, снимаем резиновое кольцо и все тщательно моем.

Шестое: Ставим новые кольцевые и кабельные вводы. Для установки кабельного ввода хорошо подойдет головка на 32.

Седьмое: Наматываем ленту по часовой стрелке начиная сбоку (изнутри, где заканчиваются бороздки, там бортик) к себе. Таким образом, надев крышку, мы избавим кабельный ввод от острых краев пазов и он легко выскочит сбоку.

Восьмое: Смажьте маслом ВСЕ: сальник, кольцо и резьбу!

Девятое: Заворачиваем гайку на месте на нужную глубину и по нашей марке. Открутите ленту. Очищаем выброшенное из резьбы масло. Двигаемся в левую сторону.
При откручивании сначала шло нормально, но в один момент, где-то после поворота, начало сильно крутить и сломало ребро(Начал крутить двумя отвертками, не получилось(( Методом «медь и молоток» — сломал еще одно ребро… В итоге открутил с потерей двух ребер с половиной( Ну тогда: мой, ставь кабельный ввод и кольцо. Смазали маслом и вкрутили на место, отметив метку и глубину. Дальше все просто: заливаем масло (1,1-1,3 литра), включаем агрегат и идем боком, ну вдруг у кого-то уже зима;-)

Добавление: Вот выдержки из мануала по типу карданных валов и способу установки на передний дифференциал. Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала Субару Легаси

1 — Светоотражающая пластина (внутренний ШРУС)
2 — Пружинный штифт
3 — Наружная обойма (внутренний ШРУС)
4 — Эластичное кольцо
5 — Крепление для штатива
6 — Бесплатное кольцо
7 — стопорное кольцо
8 — Хомут для фиксации защитного кожуха
9 — Внутренний защитный кожух ШРУСа
10 — Наружный защитный кожух ШРУСа
11 — Сборка наружного ШРУСа
12 — ротор датчика колеса ABS
13 — Светоотражающая пластина
14 — Внутренний сальник
15 — Кольцо эластичное

16 — Подшипник
17 — Вращающийся кулак
18 — Наружный сальник
19 — колесный болт
20 — центр
21 — Гайка втулки (хаки)Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Снимите передние колеса.
3. Ослабьте гайку ступицы и ослабьте ее с помощью торцового ключа при нажатой педали тормоза. Внимание: Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса необходимо ослабить и снова затянуть гайку ступицы!
4. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага (см. Подвеска головы и рулевое управление).
5. Отсоедините подвеску от поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

6. Снимите подпружиненный штифт, крепящий карданный вал к внутреннему шарниру первичного вала.Штифт необходимо заменить в обязательном порядке!

7. Снимите передний карданный вал в сборе, при необходимости используйте съемник ST1 926470000 и оправку ST2 927140000, — старайтесь не повредить уплотнительные кромки сальника и ротор датчика колеса ABS (см раздел Снятие и установка поворотных кулаков, техническое обслуживание переднего колеса) ступичные узлы).

1. Отметьте установочное положение наружной обоймы внутреннего ШРУСа относительно приводного вала.
2. Освободите зажимы крепления и снимите защитный кожух с внутренней скобы ШРУСа; постарайтесь не повредить крышки.
3. Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо, удерживающее наружную обойму внутреннего ШРУСа.
4. Снимите внешнее кольцо внутреннего ШРУСа с узла приводного вала и удалите всю оставшуюся смазку.

5. Отметьте положение установки направляющих колец относительно концевых секций штатива внутреннего ШРУСа в сборе.

6. Снимите ослабленные кольца.

7. Отметьте положение установки узла штатива относительно срезанного конца приводного вала.

8. Снимите стопорное кольцо и штатив.

9. Снимите внутренний защитный кожух ШРУСа с оси.
10. Зажмите приводной вал в мягких тисках.
11. Закройте замки бандажных лямок, чтобы зафиксировать внешний защитный кожух ШРУСа.
12. Разрежьте и снимите крышку; должны быть заменены в обязательном порядке.
13. Наружный ШРУС разборке и разборке не подлежит и в случае выхода из строя заменяется вместе с осью.

1. Проверьте снятые компоненты на признаки чрезмерного износа, коррозии и механических повреждений. Замените дефектные детали.
2. Проверьте двойные угловые соединения на наличие признаков заедания, оцените зазор.

3. Осмотрите карданный вал на наличие признаков изгиба и скручивания, а также повреждений и износа. Измерьте диаметр вала. Номинальное значение составляет 28 мм (для моделей 2,5 л)/26 мм (для остальных моделей).

A — Сборка приводного вала типа
B — точка измерения

4. Оценить состояние защитных кожухов внутренних шарниров, проверить консистенцию смазки. Затяните бинтовые ленты

A — Более длинная перевязочная лента
Б — Защитная крышка
C — Динамометрический ключ

D — Рукоятка гибкого сопла
E — Наружный ШРУС

Используйте консистентную смазку NTG2218 (#28093AA000) для смазывания компонентов внешнего конца приводного вала и смазку SSG6003 (#28093TA000) для смазывания компонентов внутреннего конца).

1. Установите новый внешний защитный кожух ШРУСа и закрепите его на валу небольшим кусочком бинтовой ленты.
2. Зажмите карданный вал в тисках с мягкими губками.
3. Равномерно смажьте наружный ШРУС смазкой НТГ2218 (60 ÷ 70 г).
4. Равномерно распределите еще 20 ÷ 30 г смазки по внутренней поверхности защитного кожуха. Также смажьте приводной вал. Внутренняя сторона большего конца наружного защитного кожуха ШРУСа и установочный паз в корпусе шарнира должны быть очищены от смазки и других веществ!

5. Вставьте выступающий край крышки в приемный паз и закрепите крышку на петле более длинной лентой.
6. Вставьте внутренний конец втулки в приемный паз на корпусе приводного вала и закрепите небольшим кусочком ленты.
7. Затяните обвязочные ленты до требуемого крутящего момента, используя специальные плоскогубцы ST 28099AC000, насадку с гибкой ручкой и динамометрический ключ.
8. Установите внутренний защитный кожух ШРУСа на вал. Переместите крышку ближе к центру оси.
9. После правильного совмещения установочных меток поместите штатив в сборе на ось и закрепите его стопорным кольцом; проверить надежность посадки кольца в приемном пазу.
10. Нанесите 100 ÷ 130 г смазки SSG6003 на наружное кольцо внутреннего ШРУСа.
11. Смажьте незакрепленные кольца и штативное крепление той же смазкой.
12. После правильного совмещения меток совмещения поместите свободные кольца на свои прежние места на штативе в сборе.
13. После правильного совмещения установочных меток установите наружное кольцо шарнира на шпиндель.
14. Закрепите клетку стопорным кольцом, убедившись, что стопорное кольцо защелкнулось в приемном гнезде.
15. Равномерно распределите еще 30 ÷ 40 г смазки по внутренней поверхности защитного кожуха. Также смажьте приводной вал. Внутренняя сторона большего конца внутреннего пыльника ШРУСа и установочный паз в корпусе шарнира должны быть очищены от смазки и других веществ!

16. Установите внутренний защитный кожух ШРУСа на ШРУС; постарайтесь предотвратить скручивание резины. При установке пыльника ШРУС должен находиться в нейтральном положении.

17. Закрепите крышку новыми хомутами – используйте приспособление ST 925091000, чтобы затянуть замки. Наконец, пометьте кернером хомуты и отрежьте свободные концы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector