Замена ремня ГРМ 1.6 8 клапанов

Поменять ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 8v не так сложно, как кажется. В общем, на двигателях с одним верхним расположением распредвала эта работа намного проще, чем на двигателях с двумя верхними распредвалами. При наличии минимума инструментов и свободного времени заменить ремень ГРМ можно самостоятельно. Главное следовать нашим инструкциям.

Снятие старого ремня

При выполнении работ потребуется снять защиту картера, поэтому лучше все делать на эстакаде или смотровой яме. Если такой возможности нет, придется ограничиться одной кошкой.

В первую очередь снимаем защиту двигателя, после чего откручиваем и снимаем колесо. Также снимаем пластиковый подкрылок и защиту газораспределительного механизма (см рис. 1). Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно снять ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого откручиваем натяжной ролик и при необходимости снимаем его.

 

Шкив коленчатого вала крепится на болте; его нужно открутить и снять. Затем снимаем сам шкив. С помощью домкрата поднимите двигатель, чтобы можно было снять правую верхнюю подушку (она будет мешать). Снимаем опору и теперь можем снять крышку и защиту ГРМ. Доступ к основному рабочему пространству открыт.

Установка нового ремня ГРМ

 

Ослабьте натяжитель ремня ГРМ и снимите его. Снимите старый ремень с шестерен, чтобы они не вращались и оставались неподвижными, чтобы не сместить метки. Сначала поместите старый ремень с той стороны, где находится паразитный ролик, под натяжением, но не проворачивая шкивы. После этого наденьте его на остальную часть механизма.

Перед установкой натяжного ролика зафиксируйте его пружину в сжатом состоянии; новый ремешок не будет растягиваться, и его будет трудно установить на место. Когда ролик установлен, отпустите пружину и отрегулируйте уровень натяжения. Ремень не должен поворачиваться вдоль продольной оси более чем на 90 градусов и отходить в сторону не более чем на 1,5 см.

Когда ремень установлен и натяжной шкив зафиксирован, установите шкив коленчатого вала на место и затяните его как можно сильнее. Устанавливаем натяжной ролик поликлинового ремня и сам ремень. Фиксируем распределительную и защитную крышку на прежнее место.

Теперь осталось только установить защиту двигателя, крылья и защиту в колесную арку и само колесо. Дело сделано – как видите, ничего сложного не произошло, ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов можно поменять самостоятельно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector