Автомобиль Форд Фокус 2 корпорации Форд славится своей надежностью и долговечностью. Но любая деталь автомобиля имеет свойство изнашиваться и ломаться.
Процесс замены
Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 осуществляется так же, как и на других автомобилях Форд. Остается единственный нюанс – это ржавые болты крепления и покрытые коррозией детали. Но, ВД-40 поможет справиться с этой проблемой.
Собираем инструменты. Итак, вам нужно:
- Набор ключей и головок.
- Извлекатель ступичного подшипника.
- Съемник наконечника рулевой тяги
- Гаечный ключ.
- Металлолом и кот.
- ВД-40.
- Новая деталь.
- Нажмите, если вы не можете снять подшипник стандартными методами.
Все подготовлено и собрано, можно приступать непосредственно к замене детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное время и поэтому требует расчета. Итак, приступим к процессу:
- Ослабьте зажимные гайки на переднем колесе.
- Ослабьте гайку ступицы.
- Ставим автомобиль на домкрат и устанавливаем под переднюю балку опору, чтобы машина случайно не упала на ногу.
- Ослабьте колесо и снимите ступичную гайку.
- Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Это сделано для более удобного процесса замены.
- Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Снимите суппорт и тормозной диск. Чтобы не прокачивать тормоза, мы переместили суппорт в сторону.
- Если на автомобиле есть АБС, необходимо предварительно снять удерживающую скобу. Затем снимите датчик АБС.
- Снимите рулевую тягу с поворотного кулака.
- Теперь нужно надавить на надколенник.
- Взлетаем с опоры.
- Вытяните подшипник колеса.
- Нажимаем новый элемент. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки в прессе.
Собираем узел в обратном порядке.
Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог
Кроме оригинала можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Поэтому автомобилист оказывается перед непростым выбором – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, кроме цены.
Что касается качества, то вопрос остается спорным, так как на современном вторичном рынке появляется все больше и больше подделок, которые достаточно сложно отличить от оригинальной серийной детали, даже если это аналог.
Чтобы не связываться с деньгами и временем, стоит разобраться в особенностях детали. Оригинальный размер подшипника передней ступицы составляет 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой ABS, на торце детали будет черная магнитная пленка.
Оригинал
1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия около 5000 рублей.
Список аналогов
Помимо оригинальной детали, на автомобиль имеется ряд аналогов, рекомендуемых к установке:
Название производителя | Номер аналогового каталога | Стоимость в рублях |
АБС | 201073 | 3700 |
БТА | H1G033BTA | 1500 |
ПЕДИК | 713 6787 90 | 2100 |
Февраль | 2182-ФОСМФ | 2500 |
Февраль | 26770 | 3000 |
Фленнор | FR390556 | 3000 |
ВСП | 9336003 | 3500 |
Кагер | 83-0918 | 3500 |
оптимальный | 301667 | 3000 |
Рювиль | 5289 | 3500 |
СКФ | ВКБА 3660 | 3500 |
ОСШ | 152,62 доллара США | 3500 |
Несколько полезных советов
Рассмотрим несколько полезных советов от автомехаников, как заменить передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2:
- Рекомендуется менять не один подшипник, а сразу по два с обеих сторон для предотвращения износа.
- Ступицу снимать обязательно, так как отдельно снять подшипник не получится, а также можно повредить деталь или ее отдельные элементы.
- Лучше всего покупать запчасти у надежных продавцов и поставщиков. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от возможности приобретения подделки.
Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал, а не дешевые аналоги.
Вывод
Заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 несложно. Процесс требует времени и инструментов. Что касается выбора товара, то каждый автомобилист решает для себя, что для него выгодно – качество или цена.