Замена передних стоек Рено Логан

Амортизаторы решают такую ​​проблему в автомобиле, как дребезг колес на неровностях дорожного покрытия, ямах, выбоинах.

Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут передавать тормозные, тяговые, боковые силы. В первую очередь увеличивается износ шин, а также узлов ходовой части. Точно так же пассажиры ощущают толчки в позвоночнике при движении тела по неровностям, изменении направления, торможении или ускорении автомобиля.

Рено логан александр

Правильная замена передней или задней стойки Рено Логан важна из-за проблем, перечисленных выше. Но несмотря на кажущуюся простоту самостоятельного ремонта, работа ответственная.

Сняв старые амортизаторы, мы его разберем и проверим состояние всех деталей. Как показывает практика, при замене передней стойки Рено Логан необходимо менять сразу две на одной оси.

Рекомендую купить заранее, вместе с амортизаторами, «передние гофры» резиновые пыльники, «отбойники» демпфера такта сжатия, резинометаллические опоры, опорные подшипники, упорные стаканы, самоконтрящиеся гайки крепления крепления. Если со временем пружины ослабли или лопнули, я также рекомендую сразу купить их для замены с обеих сторон.

рифление и отбойник передней стойки Рено Логан

1-гладкий хромированный шток; 2-тактный буфер «отбойник»; 3-пыльник «передняя волнистость»

«Передняя гофра» резинового пыльника — защитный резиновый чехол, а «шишка» демпфера такта сжатия — собственно демпфер демпфера. Резиновый пыльник нужен для того, чтобы хромированный гладкий шток очищался от абразива, который образуется при забивании. Бампер стойки находится поверх штока амортизатора, поэтому его задача состоит в том, чтобы в первую очередь смягчить неровности, чтобы шток не прогибался.

Повторюсь еще раз, так как важно знать: у вас плохой передний амортизатор, производится замена двух передних стоек автомобиля Рено Логан одновременно. То есть если потекло с одной стороны, то замена двух на одной оси. Это действие необходимо для обеспечения безопасности и контроля над вашей машиной. Пружины также можно менять с обеих сторон для безопасности.

Замена передних амортизаторов

    1. Надеваем на машину наручники, дополнительно устанавливаем под колеса колодки или кирпичи;aauhadullin.ru Замена передней стойки Рено Логан
    2.  Берем шестигранный ключ «на 6» ключ «на 21» и откручиваем до конца гайку, крепящую рейку к кузову;
    3.  Снимите упорную шайбу «стакан»;
    4.  Возьмите ключ «27» и ослабьте гайку штока на один-полтора оборота;
    5.  Приподнимаем переднюю часть с двух сторон и устанавливаем металлические опоры «козлы» (для безопасности снятые колеса подкладываем под рычаги);
    6.  Берем WD 40 и обильно обрызгиваем гайки, а так же болты стойки, суппорта;

замена передней стойки автомобиля

  • Берем трещотку с головкой «на 18» и откручиваем верхний болт крепления суппорта, а затем ослабляем нижний и отводим суппорт в сторону. Можно воспользоваться вторым вариантом: отвернуть торцевым или торцевым ключом «на 13» верхний болт верхнего направляющего пальца тормозного механизма, не допуская проворачивания направляющего пальца рожковым ключом «на 17»;

замена переднего амортизатора

замена амортизатора автомобиля

  • Далее ключом «на 18» откручиваем верхние нижние гайки, удерживая ключом винт крепления стойки к цапфе с другой стороны;
  • Слегка постучите молотком, выбейте болты;
  • Аккуратно снимите переднюю стойку автомобиля Рено Логан снизу;

пружинные стойки рено логан

  • Установив петли для пружин диаметрально противоположно друг другу на снятой раме, стягиваем пружину до тех пор, пока верхняя чашка опоры не будет вращаться;
  • Затем ключом «на 27» отвернуть до конца ослабленную уже в начале работы гайку штока;
  • Аккуратно снимите амортизатор;
  • Соберите новые или старые рабочие стойки автомобиля с модернизированными деталями, устанавливая детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте правильно установить пружину в нижнюю чашку;
  • Затяните гайку тяги и верхнее крепление амортизатора к кузову предписанным моментом 44 Н•м (4,4 кгс•м) уже на земле;
  • Далее начинаем делать развал-схождение, проверяя и регулируя углы передних и задних колес.

Автомеханики говорят, что пружины меняют, когда они лопаются или проседают. А замена передней или задней стойки производится тогда, когда, раскачав кузов, машина продолжает висеть, как будто их и не было в принципе.

Видео замены передних амортизаторов — смотрите тут все понятно по движениям рук автора Streulea Cristian…

Фото подшипников:

опорный подшипник рено логан

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector