Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

  • Процедура замены передних стоек
  • Снять детали с левой стороны
  • Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 видео

На видео пошагово показано, как поменять передние стойки на Рено Меган 2…

Приветствую, автомобилист на блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшнее видео посвящено замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

Замена передних стоек Каяба на автомобиле Рено Меган 2

Сниму на видео весь процесс с друзьями в автосервисе, где сейчас у них стоит эта модель.

Порядок работы по замене передних стоек

Для замены владелец Меган2 Альберт заранее купил все необходимые запчасти. Это пружины и амортизаторы от Kayaba, верхние опоры с подшипниками от SNR, оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

Стойки были разобраны, и тут встал вопрос: разбирать или не трогать, так как все будет ставиться по новому. Но, со временем, вспомнили, что ни пыльники, ни отбойники не покупали, так что, если они еще целы на старых полках, переедут на новые.

Мы решили разоружить его ради общих интересов. Собранную стойку зажимают в тиски, а на пружину для разборки устанавливают стяжки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

Затем для замены амортизатора каябы с помощью ключа открутите гайку штока. Разбираются по порядку: верхняя опора, пружина и упор с пыльником.

Когда с амортизатора все сняли, мастер проверил, он оказался полностью исправен, не течет, шток ходит как надо с усилием. Но владелец машины Альберт все-таки решил ее модернизировать.

Для модернизации передней подвески спереди будут установлены стойки Kayaba того же японского производителя. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но тяжеловаты при работе на выбоинах и неровностях дороги.

Муфты снимаются со старых пружин и устанавливаются на новые. Хорошо видно, что когда пружины поставили рядом на верстак, они оказались одинаковой высоты, хотя старые прослужили 11 лет! С той лишь разницей, что покоробившиеся стальные витки легче затягивать при прижатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которую надели на нижнее полукольцо, и надели новую. Стянули эластичные витки стяжками, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе со стопором.

Одной пары стяжек не хватило для обжатия рулонов стали, и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось делать много регулировок.

В последнюю очередь устанавливается верхняя опора стойки с подшипником, устанавливается шайба и накручивается гайка штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник, а гайка затягивается ключом на «19.

После затяжки гайки крепления снимаются.

Так мастер начал работать со второй пружиной. Здесь дело пошло гораздо быстрее, учитывая несоответствия при сжатии в первый раз.

Собранную раму устанавливают на кузов автомобиля, направляя пластиковую направляющую кронштейна в отверстие в крыле, а затем сверху вкручивают болты крепления.

С правой стороны, если смотреть по ходу автомобиля, пластиковая направляющая кронштейна расположена перед крылом, а с левой стороны, с противоположной стороны, сзади втулки кронштейна.

Нижняя часть рейки затем вставляется в гнездо поворотного кулака. Чтобы достать болт рейки до поворотного кулака, снизу поставили скобу и немного опустили кузов. Затем мы установили нижний болт кронштейна рамы и нажимной штифт.

Снятие деталей с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и освобождается гайка от шплинта. С помощью медного молотка и киянки они сбили тело кулака с той же стойки и отодвинули его в сторону.

Потом отдали болты крепления верхней рамы, и она легко снялась с машины.

Как и с правой стороны, стяжки устанавливаются на пружину и до определенной степени стягивают ее витки. Затем при помощи ключа откручиваем гайку, крепящую верхнее крепление к штоку амортизатора.

Затем по порядку снимают кронштейн, пружину и сам бампер с гофрой в сборе.

Визуально осмотрели бампер и багажник, оба не битые, а значит их еще можно использовать на новый багажник на крышу. Со старой пружины на последнем витке снимается защитная резинка и устанавливается на новую.

Новую пружину кладут на полку и предварительно немного прижимают стяжками. Затем витки затягиваются до тех пор, пока стержень демпфера не окажется над пружиной, чтобы можно было легко установить кронштейн.

Снял пружину и поставил кронштейн. Не хватало резьбы для установки шайбы и приманки, поэтому мы поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули ее.

После того, как кронштейн был прикреплен, петли были сняты с витков пружины, и стержень был установлен в корпусе рамы.

Затем они вставили верхнюю часть багажника в отверстие в крыле, вкрутили болты верхнего кронштейна и затянули их до упора.

Снизу вставить нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака не так просто.

Поэтому при разборке пришлось еще и шаровую опору с рычага снять…

Затем вставьте нижний крепежный болт и установите штифт стойки стабилизатора и затяните гайку стойки стабилизатора. Предварительно подлив смазку под его резиновый пыльник, фиксируют шаровую опору на месте.

Рассматриваем попутно работу оригинального шарового крана на Рено Логан. Поддержка RENAULT GROUP, «Сделано в Турции» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали виден ромб Реновского, подтверждающий оригинальность сменной детали. Стопорное стальное кольцо входит в комплект шаровой опоры рычага.

Перед установкой колес мастер еще раз проверяет герметичность всех соединений, с которыми он работал. Полностью с определенным моментом растянуть гайки крепления на верхних опорах.

Передние колеса устанавливаются на свои места и затягиваются болты их крепления. Рули и пластиковые боковые накладки на лобовое стекло крепятся в обратном порядке, как и дворники и мелочевка, которые ранее были сняты для удобства работы.

Клипсы мы собрали из комплекта взамен сломанных при снятии пластиковой накладки колесной арки.

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 видео


В этом сегодня мы закругляемся. До свидания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector