Замена передних амортизаторов Пежо 308 своими руками

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Пежо 308 приводит к ухудшению управляемости автомобиля, к риску и увеличивает шансы попасть в аварию.

Амортизаторы и пружины подвески Peugeot 308 подлежат замене при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение течи масла в системе подвески Peugeot 308.
  • Появление глубокой коррозии на подшипниках и штоке.
  • Визуальное наблюдение за деформацией амортизатора.
  • При прохождении поворотов слышен стук, при этом снизилась устойчивость Peugeot 308.

Перед заменой системы подвески на Пежо 308 следует знать, что рекомендуется всегда работать в паре, то есть одновременно производить замену механизмов на двух передних или двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески на Пежо 308. Перед началом плановой процедуры потребуется поднять переднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять колеса.

Замена передних амортизаторов Пежо 308 производится следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа отверните два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  • Чтобы снять рулевой наконечник Peugeot 308, вам понадобится экстрактор. Если нет под рукой, подойдет обычное крепление.
  • Шланг подачи жидкости затягивается и отсоединяется от тормозной системы.
  • Откручиваем гайки крепления верхней подушки подушки Пежо 308.
  • Стойка подвески в сборе снимается с арки.
  • Пружина сжимается, опорная чашка освобождается.

Для окончательного разбора амортизаторной системы Пежо 308 потребуется открутить гайку, расположенную по центру. Это позволит вам разобрать пылезащитный кожух, пружину, раму и бампер, если вам нужно заменить только пружину. Порядок установки переднего амортизатора Peugeot 308 обратный.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Пежо 308. Перед проведением работ заднюю часть автомобиля поднимают, устанавливают на подставки, под передние колеса подкладывают башмаки.

Замена задних амортизаторов Пежо 308 производится следующим образом:

  • Откручивается болт крепления нижней части амортизатора к мосту автомобиля.
  • Снимается втулка и откручивается гайка крепления амортизатора Пежо 308 к кузову автомобиля.
  • Амортизатор разбирается. Замена пружин Пежо 308 проводится так же, как и в случае с системами передней подвески.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если установлены неоригинальные амортизаторы Пежо 308, каждый автомобилист индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Стойки стабилизатора на Пежо 308

При правильном уходе за запчастями они могут прослужить вам не один год. Конечно, чаще всего приходится менять именно элементы ходовой части; ведь они подвержены максимальному износу. Рассмотрим особенности стоек стабилизатора на Пежо 308, нюансы их выбора и замены.

Стабилизатор поперечной устойчивости является частью подвески автомобиля. Он отвечает за боковую устойчивость корпуса и защищает от заноса. Для уменьшения горизонтального крена при виражах и поворотах на автомобиле установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Рейка обеспечивает подвижное соединение поворотного кулака или ступицы с упругим стабилизатором.

Внешний вид

Внешне передняя стойка представляет собой планку с двумя шарнирами с обеих сторон. Длина куска от 5 до 20 сантиметров. На концах устанавливаются шарнир и втулка, или две втулки, или две шаровые опоры. Подвижные элементы приварены к штоку практически под прямым углом.

Как правило, на Peugeot устанавливаются детали с шаровыми опорами. Сам подвижный элемент состоит из (пластикового) седла, смазанного термодинамическим составом, и стального шарового пальца. Он запрессован стальным или металлическим колпачком.

В месте соединения металлического стержня и наконечника можно увидеть так называемую «шейку» — утончение, играющее роль предохранителя. При увеличении нагрузки механизм ломается именно там, где находится горловина.

Если нет истончения, кусок может сломаться абсолютно в любом месте. Он просто пробьет днище и может повредить машину и ее пассажиров.

Функции

Все шаровые опоры защищены герметичными пыльниками, смазанными специальным составом. Это позволяет сгладить работу механизма и увеличить срок службы в несколько раз. Смазка защищена от замерзания, поэтому детали будут исправно работать в холодное время года.

По сути, стабилизатор поперечной устойчивости является амортизатором. Принимает на себя и подавляет мощные разнонаправленные силы. Вот почему молнии, а особенно шарнирные соединения, быстро изнашиваются. Учитывая их небольшую толщину, даже самые качественные детали известных брендов время от времени нуждаются в замене.

Диагностика неполадок

Чтобы сразу определить, что деталь вышла из строя, и своевременно ее заменить, любой автовладелец должен знать основные признаки поломки.

Когда вы слышите металлический звук при движении по пересеченной местности, шаровая опора вышла из строя. Например, при перемещении лежачего полицейского. Звук будет слышен там, где находится поврежденная деталь.

Peugeot 308 может тронуться с места — приходится постоянно катиться, в колее машина слабовата. В поворотах автомобиль сильно кренится, больше, чем раньше. Когда вы замедляетесь или, наоборот, ускоряетесь, тело начинает раскачиваться.

Все эти «симптомы» являются сигналами к немедленной замене стоек. Ремонт нецелесообразен, так как восстановление стойки обойдется намного дороже. Замена втулки или шарового пальца стоит намного дороже, чем покупка новых компонентов.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Чаще всего из строя выходят пыльники, что приводит к попаданию пыли, влаги и грязи в механизм автомобиля. Также при стирании клипсы шаровой палец может легко сломаться. Простейший метод проверки заключается в том, чтобы осторожно раскачать автомобиль в направлении, поперечном направлению движения. Если вы легко раскачаете автомобиль, механизм может быть поврежден. Если стойка работает неправильно, вы сразу же услышите странный шум.

Оригинальные комплектующие

Если вы решили не рисковать и заказать оригинальные стойки для своего автомобиля, обязательно ознакомьтесь со статьей. Изделия, выпускаемые заводом Peugeot, маркируются номером 9804947480. Стоимость такой детали варьируется от 1 до 2,5 тысяч рублей. Желательно покупать у официальных представителей, чтобы не быть обманутым.

Так как велика вероятность подделки, убедитесь, что все штрих-коды хорошо пропечатаны на упаковке и на самом товаре, что нет странных логотипов или названий. Сама коробка должна быть хорошего качества. Недопустимо, чтобы металлические детали имели заусенцы, сколы, потеки краски или другие внешние повреждения.

Большинство автовладельцев, устанавливающих только оригинальные стойки, полностью довольны их износостойкостью. Такие детали выдерживают более пятидесяти тысяч километров и практически не издают посторонних скрипов или стуков даже в сложных условиях эксплуатации.

Аналоги

Конечно, можно сэкономить на дешевых запчастях. Предлагаемые ниже варианты намного дешевле, но по качеству не отстают от заводских комплектующих. Эти тяги стабилизатора отличаются медленным износом и простотой установки.

Название брендаКод провайдераЦена, руб.)
НК5111914710
МОНРОL28621790
ОПТИМУМГ7-1286970
МУГПЭ-ЛС-3817740
МЕЙЛЕ11-16 060 0000/HD770-790

Большинство предлагаемых брендов — немецкие и бельгийские, а значит, качество материалов на высоком уровне. Чтобы убедиться, что выбранный вами вариант не является подделкой, проверьте товар, осмотрите деталь на наличие внешних дефектов и попросите у продавца сертификаты на продукцию. Если бренды вам незнакомы, почитайте отзывы о них и определите, какие из них лучше.

Замена стоек стабилизатора на Пежо 308

Если вы заметили первые признаки износа компонентов, пришло время установить новые. Это не займет больше получаса, но предотвратит достаточное количество проблем при вождении.

Не забывайте, что при проведении работ ось автомобиля должна быть максимально вывешена. Рама и стабилизатор максимально разгружены. Это можно сделать, подняв стойку и поместив мяч на подставку.

Для замены стоек стабилизатора автовладельцу потребуются:

  • средняя рама;
  • джек;
  • ключ форкс т30:
  • ключ на 16 (накидной).

Этого набора достаточно, чтобы процесс прошел гладко. Приступим к непосредственной замене стоек:

  • Поддомкратьте автомобиль и аккуратно снимите колесо. Отведите это в сторону.
  • Снимите две гайки, удерживающие старые решетки. Используя монтировку, снимите груз со стойки.
  • Очистите соединительные элементы от загрязнений любым мягким чистящим составом и мягкой тканью. Убедитесь, что они не оставляют следов дорожной пыли и коррозии. Обязательно сделайте это, если ваш ботинок сломался или повредился.
  • Снимите старую деталь и установите на ее место новую. Установите снятое колесо на место. Перейдите ко второй стороне, пошагово проделайте ту же операцию. После установки обоих колес автомобиль готов к вождению.

Не выполняйте проверку сход-развала после замены стоек. Стойки никоим образом не влияют на угол встречи колес. Это пустая трата времени и усилий.

На этом процесс замены рамы завершен. Если вы не уверены в своих силах или боитесь повредить механизм, лучше обратитесь в салон. Там эта процедура стоит недорого, если купить подходящую деталь заранее.

Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Для замены стойки стабилизатора потребуется снять колесо, поэтому приготовьте домкрат или какой-либо другой способ поднять автомобиль, например, подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стабилизатора поперечной устойчивости.

Для этого вам понадобится инструмент:

  • Ключ на 16
  • Торекс 30 ключ

Гайка стабилизатора поперечной устойчивости обжата, поэтому открутить ее сложно, не забудьте предварительно очистить резьбовое соединение и заполнить смазкой.

Не будем вдаваться в подробности замены конструкции, расположенной впереди у Peugeot 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении проблем лучше всего обратиться к специалистам СТО. Вас проконсультируют и при необходимости проведут ремонт.

Слышите стук во время движения? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 пойдет речь.

Вступление

В любом автомобиле важным узлом являются передние стойки стабилизатора. Peugeot 308, как и 408, не исключение в этом отношении.

Рассматриваемая деталь соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески автомобиля. Передние стабилизаторы поперечной устойчивости на моделях French 308 и 408 предназначены для создания положения, при котором крен уменьшается при прохождении поворотов.

В результате именно на передний стабилизатор ложится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспортных средств часто обращаются с этими проблемами в сервисную службу.

Устройство стабилизатора Пежо

Для Peugeot 308, 408 передние стойки выполнены из высокопрочных стальных стержней и креплений. Уязвимым местом рассматриваемого куска является именно утончение. Он призван повысить уровень безопасности во время вождения.

К сожалению, истончение является наиболее уязвимым местом. В этой части тяги стабилизатора скорее всего неисправность. Большое значение имеет качество дорожного покрытия. При разработке моделей Peugeot 308 и 408 основной упор был сделан на дальнейшую работоспособность автомобиля на дорогах европейского качества. На них тестировалась эта модель. Автомобиль болезненно выдерживает отечественные «дороги», хотя стойки стабилизатора имеют долгий срок службы.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Несложно понять, что со стойками не все в порядке. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разноситься раздражающий скрежет, который передается от сломанных шарниров стойки стабилизатора.

Выполнение некоторых знакомых тестов на его обычной скорости. Если проблема действительно есть, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

что такой тест под силу только опытным водителям, хорошо знающим свою машину и умеющим слушать.

Еще один способ выявить проблему – проехать участки дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Пежо, рекомендуется обратиться к мастерам СТО (СТО).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного спереди Пежо 308, 408.

  • износ,
  • движение по плохим участкам дороги увеличивает скорость вашего шага,
  • на технические проблемы может повлиять стиль вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется без учета рекомендаций производителя.

Как уберечь автомобиль от поломки или снизить риск, что делать?

Он переопределяет концепцию вождения автомобиля. Не начинайте резко, начинайте двигаться плавно. Не применяйте экстренное торможение без необходимости. Следуйте за транспортным средством. Почаще посещайте СТО для профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить срок службы Peugeot 308 и сократить расходы на ремонт автомобиля. Неожиданная потеря денег никому не нужна, ладно.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы со стабилизатором рамы — привычное явление, то аналогичный элемент, расположенный в задней части машины, выходит из строя реже. К счастью, у Peugeot 308 нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Обычно замену задних стоек проводят после прохождения 25 000 км. Первоначально проводится визуальный осмотр для выявления повреждений.

Замена стоек, расположенных в задней части автомобиля, производится вместе с кронштейнами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. В любом случае специалисты на АЗС справляются с задачей быстро. Для разборки необходимо открутить только одну гайку крепления стойки к задней части балки. Еще две гайки расположены вверху. К нам легко можно подойти со стороны колесной арки.

После завершения работ рекомендуется выполнить тест-драйв, чтобы убедиться в исправности установленных деталей.

В заключении

Замена рассматриваемого узла стабилизатора на Пежо 308, как и на 408, довольно популярная услуга. К нему обращаются автомобилисты, прося помощи на заправке. Выполнение работ требует высокой квалификации мастеров и использования специальных инструментов.

Однако, как мы уже говорили, вы можете произвести замену самостоятельно. При этом экономя свои деньги.

Вам решать, какой вариант подходит именно вам. Только надо, в первую очередь, думать о безопасности, а не об экономии, которая при неаккуратном подходе может, в конце концов, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector